• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

0,21 кВтч/миля. Вот это да!

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Должен быть честным. Я не видел ничего выше 4 миль/кВтч, так как выше. Хотя эти машины так любят движение. В настоящее время автомобиль в среднем составляет 3,8 миль в час. Несмотря на то, что в последний раз я ездил с АЗС (гм) на работу, я получил 4,5, поскольку скорость не превышала 30.
 
Если вы пытаетесь проскользнуть впереди транспортного средства/грузового автомобиля впереди, но находитесь на достаточном расстоянии назад, вы действительно будете делать обратное, не так ли? то есть вы будете в их вихрях, а не в ламинарном потоке воздуха.

В ожидании ученого или инженера по аэродинамике, чтобы прийти и уточнить)
 
Требуется больше исследований. Определенно. Я знаю по своим дням ICE, в какой момент вы чувствуете, что рывок этого потока довольно близок. Может быть, только в диапазоне с ACC, установленным на минимум. Придется сегодня вечером попробовать эксперимент. Войдите в поток и посмотрите, удержит ли ACC позицию или отступит.
 
Superb! В какой-то момент я подумал, что могу приступить к работе с более чем половиной оставшейся батареи. На этот раз не спешат на трафик по автомагистрали. Это был предложенный эко про маршрут, который я использую большую часть времени в любом случае, так как на A5 он короче на 9 миль. 52,5 мили проехали 37 оставшихся. На 1 градус С! Или около 90 миль электрического диапазона.

Также есть возможности для совершенствования ... EcoPro + включается только через 10 миль. Немного скоростной, чтобы пройти мимо крана до конца двойной проезжей части. И не так много, как хотелось бы.

Поскольку кабина была подогрета, и я был одет в перчатки и шляпу, я не заметил отсутствие отопления. Я думал, что попробую ecopro +, когда прошлой ночью я обнаружил в приложении, что у меня будет на 11 миль больше, чем у eco pro.

4,6 мили/кВт-ч - это 0,21 кВт-ч/миля.

Если бы у меня был доступ к 13-амперной розетке в течение часа, я думаю, я мог бы сделать все 120-мильное путешествие туда и обратно на электричестве. Фактически. .. Суть в том, что по этому маршруту всего 107 миль! Средняя скорость составила 37,5. И поскольку большая часть маршрута составляет 50 или 60 пределов, единственный раз, когда я чувствовал, что ecopro + была помехой, были последние 7 миль M1, когда дорожные работы 50 миль в час закончились
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы 0,21 кВтч/миля. Вот это да! происходит здесь: https://primecar.ru/t/152227/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Предыдущая тема
Следующая тема
Сверху