Superb! В какой-то момент я подумал, что могу приступить к работе с более чем половиной оставшейся батареи. На этот раз не спешат на трафик по автомагистрали. Это был предложенный эко про маршрут, который я использую большую часть времени в любом случае, так как на A5 он короче на 9 миль. 52,5 мили проехали 37 оставшихся. На 1 градус С! Или около 90 миль электрического диапазона.
Также есть возможности для совершенствования ... EcoPro + включается только через 10 миль. Немного скоростной, чтобы пройти мимо крана до конца двойной проезжей части. И не так много, как хотелось бы.
Поскольку кабина была подогрета, и я был одет в перчатки и шляпу, я не заметил отсутствие отопления. Я думал, что попробую ecopro +, когда прошлой ночью я обнаружил в приложении, что у меня будет на 11 миль больше, чем у eco pro.
4,6 мили/кВт-ч - это 0,21 кВт-ч/миля.
Если бы у меня был доступ к 13-амперной розетке в течение часа, я думаю, я мог бы сделать все 120-мильное путешествие туда и обратно на электричестве. Фактически. .. Суть в том, что по этому маршруту всего 107 миль! Средняя скорость составила 37,5. И поскольку большая часть маршрута составляет 50 или 60 пределов, единственный раз, когда я чувствовал, что ecopro + была помехой, были последние 7 миль M1, когда дорожные работы 50 миль в час закончились