• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Регенерация! Как это должно быть?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
На Мисти, мой прекрасный синий Leaf, если аккумулятор полностью заряжен, регенерация начинает тормозить машину только после того, как я немного проехал. Предположительно, потому что ему некуда идти. Я не знаю, изменили ли они эту установку на Gen2 Leaf, но это не большая проблема.
В любом случае, регенерация является особенностью вождения, но как она должна быть включена, будь то весла, рычаг переключения передач, тормоз и т. Д., Все еще развивается.
Три года назад я бы предпочел ECO по умолчанию на моем Leaf, а не на второй передаче рычага переключения передач. Теперь я обнаружил, что все чаще отправляюсь в:D, пока не покину наше поместье, потому что это все в гору. Затем переключитесь на ECO, потому что следующий бит из Малдона находится вниз по склону, и когда я начинаю долгий подъем к Данбери, его спина к:D.
И так далее. Это школьный пробег, интенсивное движение.
Так что я думаю, как насчет автоматического включения и выключения регенерации в зависимости от степени наклона. Нет регенерации в гору. Вернитесь на холм вниз. Суров на Рыночной горе.
Простой переключатель наклона?
 
Полагаю так. Наш czero такой же ... тормоз рекуперации выключается, и он работает только до тех пор, пока в батарее не останется места. Энергия должна куда-то уходить.

Я также езжу на электричках, которые восстанавливаются (класс 350, если вам интересно) при торможении. Обычно регенерирующий тормоз в большинстве случаев тормозит до низких скоростей, но резервные воздушные дисковые тормоза время от времени включаются, если колеса скользят по Leaf или влажной направляющей или если мы тормозим через «нейтральную секцию» в воздушных линиях.

В течение нескольких секунд, необходимых для переключения на пневматические тормоза, имеются резисторные решетки для поглощения электричества, производимого двигателями. Возможно, наши автомобили должны иметь их тоже ......

Наш автомобиль является клоном mitsi imiev, но отличается тем, что на селекторе imiev можно выбирать разные скорости регенерации. У нас просто есть PN:D, а регенерация контролируется исключительно педалями газа и тормоза - если вы полностью отрываетесь, он восстанавливается и усиливается со скоростью. Для «берега» нужно оставить некоторое давление на педаль газа.

Если я прикоснусь к педали тормоза, начальный ход набирает обороты до максимума автомобиля, а затем при дальнейшем движении включается фрикционный тормоз.

Мне нравится, как он настроен, но это требует некоторого привыкания - вы едете довольно рывками до акклиматизации - но я думаю, что предпочтительнее постоянно тянуть рычаги или иметь отдельную педаль.
 

доналд

New member
ричардгловер сказал: Так что я думаю, как насчет автоматического включения и выключения регенерации в зависимости от степени наклона. Нет регенерации в гору. Вернитесь на холм вниз. Суров на Рыночной горе.
Простой переключатель наклона?

Я бы сказал, что на дороге существует бесконечное количество возможностей, и ЛЮБАЯ система, которая работает автоматически, в конечном итоге вызывает у водителя некоторую степень разочарования.

Как вы говорите, вещь развивается. Лично, просто дайте мне полную отдачу от нажатия педали, и я счастлив - одна педаль за рулем, да, пожалуйста! Но это может быть не всем по душе. Некоторые могут найти этот идеал в городе, но не на открытой дороге.

Похоже, вам нужна опция e-up!, В которой у вас есть 4 настройки рычага от без регенерации до максимального рекуперации, которые можно легко выбрать с помощью ручки PR:D (l). Это был бы мой предпочтительный вариант.
 
как ты говоришь, @ дональд не у всех.
Я часто хочу, чтобы машина продолжала двигаться, но моя правая нога стояла над тормозом.
некоторые люди управляют автоматикой, используя обе ноги, как водитель автопогрузчика.
Как насчет левой ножной педали регенерации? сохраняя правую ногу для A&B
 
Я был удивлен, когда обнаружил в машине, что полный заряд означает отсутствие регенерации ... поэтому машина будет тормозить, как я и планировал.
Кроме того, меня также заинтриговал один парень, который сказал, что «регенерация иногда неэффективна ... потому что вы заплатили энергией, чтобы достичь этой скорости, а замедление регенерацией вернуло только 50% ........ так что вы потеряли 50% того, что вкладываете, чтобы достичь этой скорости .... вам нужно было сначала достичь этой скорости ... если нет, то идти медленнее=нет регенерации=лучший диапазон "

Комментарии?
 
ричардгловер сказал: Так что я думаю, как насчет автоматического включения и выключения регенерации в зависимости от степени наклона. Нет регенерации в гору. Вернитесь на холм вниз. Суров на Рыночной горе.

Но что, если вам нужно остановиться на полпути в гору? Это случается достаточно часто.

Побережье лучше, чем реген. Реген лучше тормозов.

Я за то, чтобы поставить регенерацию и затормозить педали и уменьшить количество органов управления. -
 

Паул

New member
ДЖЕЙМС МЕРФИ сказал: Кроме того, меня также заинтриговал один парень, который сказал, что «регенерация иногда неэффективна ... потому что вы заплатили энергией, чтобы достичь этой скорости, а замедление регенерацией вернуло только 50% ........ так что вы потеряли 50% того, что вкладываете, чтобы достичь этой скорости .... вам нужно было сначала достичь этой скорости ... если нет, то идти медленнее=нет регенерации=лучший диапазон "

Комментарии?

Я сомневаюсь, что вы получите 50% обратно.

Если вы хотите эффективно управлять автомобилем, то не тормозите, торможение означает, что вы едете быстрее, чем могли бы быть, поэтому читайте дальше и старайтесь не тормозить.

Для меня регулярное вождение вообще идет с меньшим количеством регена, пожалуйста. Оживленное вождение (которое по своей природе расточительно, но я признаю это и в любом случае получаю от этого удовольствие), затем, пожалуйста, больше регенерации, экономит на вычищении скорости с тормозами, когда я за рулем, а затем стираю пыль щеткой после того, как я ' мы закончили

Что-то такое. В любом случае, не заставляй меня думать об этом. Я не думаю, что LEAF идеален, но он ДЕЙСТВИТЕЛЬНО прост (Быт. 2).
 

доналд

New member
ДЖЕЙМС МЕРФИ сказал: Я также был заинтригован парнем, который сказал, что «регенерация иногда неэффективна ... потому что вы заплатили энергией, чтобы достичь этой скорости, а замедление регенерацией только вернуло 50% ........ потерял 50% от того, что вы положили, чтобы добраться до этой скорости .... вам нужно было сначала добраться до этой скорости ... если нет, то идите медленнее=нет регенерации=лучший диапазон "

Комментарии?

Вы теряете около 10-20% энергии, затрачиваемой на движение автомобиля, затем еще 15-20% теряете энергию, возвращая ее в аккумулятор, так что, да, это в целом правильно.

Ускоряйтесь и регенерируйте медленнее, и у вас будет меньше потерь.

Лучше вообще не ускоряться и не регенерировать.
 
Андрей * Дебби сказал: Но что, если вам нужно остановиться на полпути в гору? Это случается достаточно часто. -

Вверх по склону, я бы просто сделал гравитационное торможение, а затем последний раз нажал на тормозах.
Я действительно должен пойти и протестировать другие вещи, чтобы я знал, чего я мог бы хотеть, только я застенчивый тип, когда я прекрасно знаю, что не куплю
 
Большинство автомобилей построены так, чтобы напоминать тот подход, который вы применяете при вождении Автоматики, поскольку это рынок, который есть в США, причем большинство продаваемых автомобилей составляют автомобили. Многие evs также имеют некоторую степень ползучести, также имитируя автомобили. В целом вы получаете 20-30% энергии назад. Многим людям не нравится тяжелая регенерация, и, кажется, они не в состоянии перебить дроссель, чтобы он не пошел на тяжелую регенерацию. Многим людям нравится идея выбега, а не регенерации. Я не понимаю этого, так как все мои электромобиля смогли достичь этого, если бы мне это было нужно, с помощью регулировки дроссельной заслонки.
На С1, которые я обслуживал, большинство из них были настроены с небольшим количеством регенов и таким большим количеством побережья, так как пользователи в Великобритании не склонны иметь автомобили, и действительно ставят ручную коробку передач в нейтральное положение и на побережье. Но многие пользователи просят меня дать больше регенерации, что я могу с готовностью сделать. Эти автомобили, однако, имеют проблемы с контроллером, так что регенерация не отражается на индикаторе%. то есть оно не идет вверх только вниз.
BMS имеет большой регенерации, и мне действительно это нравится.
 

доналд

New member
флиппер сказал: Разве это не просто оставаться на месте?

хе-хе! Да, это наверняка снизит потребление энергии, если это так быстро, как нужно!

Однако, если вы наберете некоторую скорость, чтобы пойти куда-то, просто попытайтесь удерживать постоянную медленную скорость, так как чередование быстрой и медленной потеряет вас из-за неэффективности ускорения/восстановления.
 
Дело в том, что я не хотел бы, чтобы способность регенерации работала при увеличении уровня заряда батареи, на самом деле, это должно быть важной характеристикой вождения, поскольку мощность и размер батареи растут, и то, как мы ее используем, педаль, весло, рычаг или что-то еще, вероятно, повлияет наш выбор автомобиля
 
С Zoe вы получаете больше регенерации при разряде батареи, но я не фанат регенерации в долгом путешествии
 

мгбоыес

New member
Исходя из моего опыта (10 км в Model S, 500 км в Zoe) я бы сказал:
<Ол>
<li data-xf-list-type="ol"> делить регенерацию между педалями странно (это одна вещь, которая мне действительно не нравится в Zoe), и делать педаль тормоза, которая выполняет всю регенерацию и все торможение трением кажется трудным </li>
<li data-xf-list-type="ol"> реализация Model S восхитительна (все происходит на ускорителе - максимальное восстановление происходит при запуске), хотя могут быть и другие способы, которые даже лучше, которых я просто не испытал их </li>
<li data-xf-list-type="ol"> Отсутствие регенерации при полностью заряженном аккумуляторе является странным и неожиданным, но в модели Model S, где вы заряжаете только до 80% времени, это редкая проблема (но при Зои это гораздо чаще, так как она всегда заполняется) </li>
<li data-xf-list-type="ol"> Я глубоко скептически отношусь к любому, кто хочет добавить новый элемент управления (педаль, или рычаг или что-то еще), чтобы управлять регенерацией, но я никогда не пробовал такую ​​вещь так что я знаю! </li>
</ol> Что касается эффективности, то вытягивание энергии из батареи тратит впустую энергию (она нагревает батарею) и зарядку батареи - пустая энергия (она также нагревает батарею), поэтому независимо от эффективности процесса регенерации лучше всего что нужно сделать, это минимизировать поток энергии в/из упаковки, то есть стремиться к выбегу (0 кВт).
 

доналд

New member
mgboyes сказал: <Ол>
<li data-xf-list-type="ol"> делить регенерацию между педалями странно (это одна вещь, которая мне действительно не нравится в Zoe), и делать педаль тормоза, которая выполняет всю регенерацию и все торможение трением кажется трудным </li>
<li data-xf-list-type="ol"> реализация Model S восхитительна </li>
</Ол>

Полностью согласен. Любой, кто пробовал разные электромобиле, должен обязательно прийти к тому же выводу. Вы должны разделить операции движения и медленных педалей.

Я нашел e-up привлекательным, хотя. Вам не нужно использовать рычаг и просто оставить его в режиме максимальной регенерации, если вам нравится, но возможность превратить его в режим нулевой регенерации является привлекательной для работы на автомагистрали/дороге, где вы можете просто катиться по склонам, зная, что вы не подталкиваете автомобиль в [что в этих обстоятельствах] расточительный регенерации
 

мгбоыес

New member
Дональд сказал: Полностью согласен. Любой, кто пробовал разные электромобилях, должен обязательно прийти к тому же выводу. Вы должны разделить операции движения и медленных педалей.

Я нашел e-up привлекательным, хотя. Вам не нужно использовать рычаг и просто оставить его в режиме максимальной регенерации, если хотите, но возможность поворота в режим нулевой регенерации является привлекательной для работы на автомагистрали/дороге, где вы можете просто катиться по холмам, зная, что вы не подталкиваете автомобиль в [что в этих обстоятельствах] расточительный регенерации

О, верно, эти «рычаги», о которых говорят люди, предназначены для установления серьезности предлагаемой регенерации, а не для ее фактического применения. Это имеет больше смысла!

По-настоящему преданные гипермоллеры Model S переведут автомобиль в нейтральное положение (что, по совпадению, является «рычагом» на рулевой колонке, поскольку именно там находится механизм переключения передач), чтобы гарантировать, что они действительно выбегают точно на 0 кВт. Я доволен только тем, что зеленый/желтый след на приборной панели находится примерно в нуле ...
 

доналд

New member
mgboyes сказал: О, верно, эти «рычаги», о которых говорят люди, предназначены для установления серьезности предлагаемой регенерации, а не для ее фактического применения. Это имеет больше смысла!

По-настоящему специализированные гипермилеры Model S переведут автомобиль в нейтральное положение (что, по совпадению, является «рычагом» на рулевой колонке, поскольку именно там находится механизм переключения передач), чтобы гарантировать, что они действительно выбегают точно на 0 кВт.

Да, точно. Это преимущество, которое я вижу в настройке e-up. Макс регенерирует для нас, ноль для гипермайлеров, что-то посередине для непосвященных.











Потяните назад для максимальной регенерации. [Не интуитивно] потяните снова, чтобы выключить его. Сдвиг влево и вправо для настроек середины регенерации.
 

Паул

New member
LEAF проще imho, режим регулярной регенерации "B" для дополнительной регенерации (2-го поколения). Режим B - это не дополнительная/другая позиция «рычага переключения передач», а кнопка на колесе.

В большинстве решений есть свои достоинства.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Предыдущая тема
Сверху