рицхардгловер
New member
На Мисти, мой прекрасный синий Leaf, если аккумулятор полностью заряжен, регенерация начинает тормозить машину только после того, как я немного проехал. Предположительно, потому что ему некуда идти. Я не знаю, изменили ли они эту установку на Gen2 Leaf, но это не большая проблема.
В любом случае, регенерация является особенностью вождения, но как она должна быть включена, будь то весла, рычаг переключения передач, тормоз и т. Д., Все еще развивается.
Три года назад я бы предпочел ECO по умолчанию на моем Leaf, а не на второй передаче рычага переключения передач. Теперь я обнаружил, что все чаще отправляюсь в, пока не покину наше поместье, потому что это все в гору. Затем переключитесь на ECO, потому что следующий бит из Малдона находится вниз по склону, и когда я начинаю долгий подъем к Данбери, его спина к.
И так далее. Это школьный пробег, интенсивное движение.
Так что я думаю, как насчет автоматического включения и выключения регенерации в зависимости от степени наклона. Нет регенерации в гору. Вернитесь на холм вниз. Суров на Рыночной горе.
Простой переключатель наклона?
В любом случае, регенерация является особенностью вождения, но как она должна быть включена, будь то весла, рычаг переключения передач, тормоз и т. Д., Все еще развивается.
Три года назад я бы предпочел ECO по умолчанию на моем Leaf, а не на второй передаче рычага переключения передач. Теперь я обнаружил, что все чаще отправляюсь в, пока не покину наше поместье, потому что это все в гору. Затем переключитесь на ECO, потому что следующий бит из Малдона находится вниз по склону, и когда я начинаю долгий подъем к Данбери, его спина к.
И так далее. Это школьный пробег, интенсивное движение.
Так что я думаю, как насчет автоматического включения и выключения регенерации в зависимости от степени наклона. Нет регенерации в гору. Вернитесь на холм вниз. Суров на Рыночной горе.
Простой переключатель наклона?