• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Регенерация! Как это должно быть?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Паул

New member
Только что вернулся в машину, это рычаг. Прошло слишком много времени с тех пор, как я ездил регулярно! Head & gt & gt Рулевое колесо.
 
Пол сказал: LEAF проще imho, режим регулярной регенерации "B" для дополнительной регенерации (2-го поколения). Режим B - это не дополнительная/другая позиция «рычага переключения передач», а кнопка на колесе.

В большинстве решений есть свои достоинства.

Режим «B» находится на селекторе передач, а Eco - на руле
 
Не должно быть никакой возможности для регенерации, идущей в гору, если вы не должны остановиться, и в этом случае что не так с восстановлением некоторой кинетической энергии в процессе. Если вы хотите меньше регенерации, продолжайте двигаться дальше, только не отрывайте газ полностью.
 

БееЙаы

New member
Проехав несколько электромобилей, мне все еще нравится, как он представлен в Mitsubishi Outlander.

Регенерация переменной от «B0» до «B5» с помощью лопастей за рулем. B0 - свободный ход, B5 - максимальное восстановление перед включением тормозов.

Очень весело играть с холмами, меняя режим регенерации, чтобы заставить машину поддерживать желаемую скорость.

Или некоторые используют его, чтобы выбрать, на какой педали находится режим рекуперации - B0 это все на педали тормоза, B5 это почти все на акселераторе. По умолчанию при включении - B2.
 
+1. Владение обоими транспортными средствами, реализация регенерации весла в Outlander просто великолепна. Это как переключение передач в руководстве для торможения двигателем.

Интуитивно простой, и режим B0 (вблизи побережья) действительно очень полезен. Я выбрал бы это для любой автоматической опции, так как она позволяет мне интерпретировать дорогу вперед, набирать номер в соответствующем режиме рекуперации и соответственно увеличивать/понижать, не приближаясь к педали тормоза. Я использую это постоянно.

Это не идеально. B0 не совсем наклонный, там все еще есть немного силы ползучести, и B5 не достаточно силен для меня, но я бы хотел, чтобы все электромобили использовали такие весла.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Регенерация! Как это должно быть? происходит здесь: https://primecar.ru/t/152234/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Предыдущая тема
Сверху