• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Солнечные панели

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

йетрон

New member
Thomas_Newby сказал: Вот в чем причина.

Это не предел как таковой, но из-за диапазонов FiT экономически невыгодно использовать чуть более 4 кВт.

Глядя на угол теней, я не уверен, что ваш массив направлен на юг, но даже если бы это было так, дополнительная панель не имела бы никакого значения для полосы FIT, поскольку это регулируется установленным инвертором, но это увеличил бы вашу непиковую генерацию и выглядел бы аккуратнее ИМХО.
 

Нумбер64

New member
Э-э, FiT определенно на панелях не инвертор.

«Политика начальных тарифов определяет тарифы генерации на основе технологии и общей установленной мощности (TIC) установки. В случае PV, TIC рассчитывается путем умножения номинальной мощности солнечных фотоэлектрических модулей, используемых на количество модули».

Ссылка чтобы увидеть ссылку нужно войти
 

йетрон

New member
Number64 сказал: Э-э, FiT определенно на панелях не инвертор.

«Политика начальных тарифов определяет тарифы генерации на основе технологии и общей установленной мощности (TIC) установки. В случае PV, TIC рассчитывается путем умножения номинальной мощности солнечных фотоэлектрических модулей, используемых на количество модули».

Ссылка чтобы увидеть ссылку нужно войти

Я исправлюсь:oops:[Править] Я установил панели мощностью 8 кВт и инвертор мощностью 6,2 кВт, так что это не имело большого значения.
 
IanTat сказал: Обменял в моем дизельном Vauxhall Insignia на набор солнечных панелей, искусно установленных The Phoenix Works во главе с @Thomas_Newby. Фантастическая аккуратная установка, которая прошла очень гладко. Томас даже полностью перемонтировал поставку к нашим зарядным устройствам на 2 электромобиля, чтобы мы могли заряжать оба автомобиля одновременно, и исправил две предыдущие установки, которые были не совсем удачными, без каких-либо дополнительных затрат. Очень рекомендую их, если вам нужны солнечные или электромобиля зарядные устройства. Не вернемся назад - Leaf и Зои - коплю на Теслу с выплатами FIT - не должно быть слишком долго ....... (у)


все хорошо, чтобы увидеть солнечные установлены, но имо.
это выглядит киллом, поэтому я бы попросил еще 4 солнечных панели, и они бы поставили батарею на будущее и не имели ничего общего с установленной salr ..

таким образом, две верхние 5 панели сместились примерно на 2 фута влево, примерно на 6 "слева от конца крыши, так что с правой стороны можно было установить 2 дополнительных, а затем 4 внизу сместились вправо влево, что позволило Еще 2 панели до основания просто идея, таким образом, более приятная на глаз.
 
1140 Вт дополнительно доступны для использования по вашему желанию, и если у вас есть дополнительные батареи, то они будут постоянно работать на инверторе.
не знаю, если вы подумали об этом, но это то, что я мог бы сделать,
и тогда наличие отдельного блока на крыше не будет мешать оплате.
и есть много потеншал в твоем гараже, чтобы упомянуть об этом ..
может быть в состоянии подвести еще один 1140.
итак 2.2 квтч идет прямо в банк батарей ?? Хамм

отлей
 
Общая установленная емкость (TIC) и заявленная чистая емкость (DNC) часто неправильно понимаются:
Входной тариф (FiT) оплачивается за общую мощность, генерируемую системой, и определяется в соответствии с TIC, который представляет собой совокупную номинальную мощность постоянного тока массива в стандартных условиях тестирования (STC).

Подключение к сети регулируется DNC, это общая максимальная мощность переменного тока инвертора (ов). До 16А на фазу допускается без применения в соответствии с Рекомендацией по техническому обслуживанию G83. Выходы, превышающие это значение, могут быть приняты по предварительному соглашению с оператором распределительной сети (DNO) в соответствии с рекомендацией G59.
 
Из-за полосы входного тарифа установка порога чуть выше полосы (4,10,50 кВт/с и т. Д.) Может дать меньший возврат инвестиций.

Часто более актуальным является то, что системы с TIC выше 4 кВт должны быть в паре с инвертором с соответствующим номиналом, который имеет выходную мощность (DNC) более 16 А/фазу и поэтому требует применения G59.

Процесс подачи заявки обычно занимает около 45 рабочих дней (3 месяца) и поэтому задерживает установку. Именно по этим причинам большинство однофазных бытовых установок рассчитаны на 4 кВт.
 

ИанТат

New member
Thomas_Newby сказал: Из-за полосы входного тарифа установка порога чуть выше полосы (4,10,50 кВт/с и т. Д.) Может дать меньший возврат инвестиций.

Часто более актуальным является то, что системы с TIC выше 4 кВт должны быть в паре с инвертором с соответствующим номиналом, который имеет выходную мощность (DNC) более 16 А/фазу и поэтому требует применения G59.

Процесс подачи заявки обычно занимает около 45 рабочих дней (3 месяца) и поэтому задерживает установку. Именно по этим причинам большинство однофазных бытовых установок рассчитаны на 4 кВт.

И именно поэтому я оставил решение профессионалу ..... (у) (Я единственный, кто остался немного сбитым с толку ?? Я думал, что я был довольно технически настроен!)
 
ребята, это то, что я говорю.
Я бы заполнил крышу, таким образом, выглядит лучше на глаз, а не переходить 4кВтч. эта часть будет связана только с
часть инвертора, которая питает сетку и, таким образом, соответствует оплате, будет выплачена.

и остальные панели будут для собственного потребления, поэтому хранятся в батарейках, это вообще имеет смысл. ??
это то, что я хотел бы сделать, и крыша в гараже, а также
Я не говорю, что с солнечным лучом что-то не так, но я бы заполнил крышу, и это выглядит возможным на фотографиях ??

отлей
 
Солнечные батареи представляют собой интересное граничное условие:они похожи на спутниковые антенны и антенны и как-то трактуются (правильно или неправильно) как «невидимые» функциональные придатки в доме, или они больше похожи на крыши и окна, где все, что не координируется с общим внешним видом дома воспринимается как бельмо на глазу.

Я бы не стал считать этот пример чем-то подобным, поскольку он явно симметричен и хорошо продуман. Однако обидно, что решения, которые оказывают серьезное эстетическое воздействие, искажаются произвольными бюрократическими правилами.
 
Механизм FiT с самого начала имел недостатки, создавая тем самым отверстия в полосах. По моему мнению, это должно было быть оплачено, например, по тарифу «X» за первые 4000 кВт-ч, по тарифу «Y» за 4000–10 000 кВт-ч и так далее. Таким образом, это не оштрафовало бы тех, кто имеет южный аспект, или тех, которые заштрихованы и т. Д., Вы просто установили бы большой массив (TIC) для достижения желаемого годового поколения.

Но я не устанавливаю правила, я просто работаю в них!
 

йетрон

New member
Джейсон Уоллес сказал: Я бы просто добавил, что @Thomas_Newby сделал заявку от нашего имени, и это было совершенно безболезненно.

Мой дизайнер/установщик сделал все приготовления приложения, оставив меня с некоторыми основами. Конец в конец это заняло около 4 недель и стоило менее 250 фунтов стерлингов. Стоит потратить время и деньги.
 
Джейсон Уоллес сказал: Хорошо смотритесь.

Мне повезло, что в обоих зданиях есть свой счетчик, поэтому у них есть 4 кВт, и теперь они ищут, где поставить зарядные точки для автомобиля и какие зарядные точки вставлять. Небольшое здание - это коттедж для отдыха, поэтому я думал об экстерьере. там было бы неплохо подключить трехконтактную вилку, чтобы люди могли заряжаться в течение ночи
 
Ричмузз сказал: Мне повезло, что в обоих зданиях есть свой счетчик, поэтому у них есть 4 кВт, и теперь они ищут, где поставить зарядные точки для автомобиля и какие зарядные точки вставлять. Небольшое здание - это коттедж для отдыха, поэтому я думал об экстерьере. там было бы неплохо подключить трехконтактную вилку, чтобы люди могли заряжаться в течение ночи

NuWorld Energy распродают прямо сейчас
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху