• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Солнечные панели

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Нумбер64

New member
@daved
Спасибо за оперативное описание. Первоначальная концепция, которую я понял, была глупой передачей от Tx (s), в то время как эта ревизия добавляет подтверждение целостности данных, чтобы позволить буферизацию при сбое в Tx (я предполагал, что Pi будет надежным и буферным, в то время как нечетное выпадение из Tx не имеет значения ...). Имеет смысл. Я посмотрю ваш эскиз позже.
 
Давид сказал: Джейсон, ты меняешь свой старый 16-панельный инвертор на Solar Edge, не влияя на свое оригинальное 4KW FIT? Просто спрашиваю, как это может быть вариант, который я мог бы рассмотреть, если это допустимо.

Инвертор не влияет на FiT.
 
Давид сказал: @ Number64 Emontx поставляется с базовой прошивкой, которая берет дискретные сэмплы V&; I и передает их в emoncms для дальнейшей обработки.
Прошивка также развивалась по другому маршруту, который представляет собой непрерывный мониторинг с расчетами Wh, выполняемыми на маршруте Emontx, на котором я основывал свою систему. Говорят, что это более точно с более чем 40 V&; I выборками в секунду, а также намного более надежно, так как итоговые значения Wh хранятся в Eeprom Emontx, поэтому они не зависят от программного обеспечения или мощности. Emontx, как правило, является наиболее стабильной частью системы, так что, если, скажем, ваш маршрутизатор или веб-сайт emoncms отключился на полчаса, непрерывное встроенное ПО Wh будет продолжать считывать показания и сохранять все показания питания и Wh и продолжать попытки отправки до получения. был признан. Я никогда не мог заставить свои данные Wh соответствовать своим счетчикам в течение более чем двух дней с программным обеспечением дискретной выборки, так как каждый раз, когда Pi или маршрутизатор выходил из строя или веб-сайт выходил из строя, Wh ​​прекращал запись. При непрерывном микропрограммном обеспечении единственный раз, когда он прекращает запись (но все еще сохраняет последний набор данных), находится во время отключения питания, и тогда это обычно не имеет значения, поскольку вы все равно не потребляете/производите во время отключения питания.

Что касается того, выполнять ли обработку на emontx или на конце зарядного устройства, это в основном связано с логистикой. Вы должны быть в состоянии обуздать основную входящую подачу, ваш PV-поток, все, что использует мощность, например, погружной дивертор или Powervault, для которого вы хотите, чтобы зарядка автомобиля имела приоритет над, а также ваша подача в машину.
Другая потенциальная проблема - потеря радиопакета. Я начал делать некоторые из вызовов на борту "Funky V3", который я использовал для управления зарядным устройством, например, усреднение/сглаживание, чтобы остановить отключение зарядного устройства для каждого проходящего облака, а также разделение потребления на E7 и пиковое потребление. Я обнаружил, что не могу заставить его работать надежно, вероятно, из-за потери пакетов, поэтому обратился к выполнению всего этого на отправителе Emontx.
Отправитель не отправляет «запрос», он просто вычисляет, сколько запасных PV у вас есть, основываясь на указанных вами приоритетах, и отправляет эту информацию контроллеру машины «Funky», который затем дает команду автомобилю запросить X мощности на главной магистрали. EPC через переменный резистор. Такие вещи, как PV, используемые в домашнем хозяйстве, не классифицируются как «запасные», но PV, используемые для отвлечения на погружение, классифицируются как «запасные», поэтому вместо этого они отправляются в автомобиль, если он подключен.

Прилагается мой эскиз прошивки emontx, если вы хотите попробовать его. @Richmuzz это, вероятно, будет работать с вашим powervault вместо результатов погружения.

Спасибо, Дэйв, кодирование немного у меня в голове, но я знаю кое-кого, с кем смогу поработать, и который сможет все это понять.
 

Нумбер64

New member
Thomas_Newby сказал: FiT рассчитывается пропорционально счетчику исходного поколения.

Интересный. Если бы я только оставил место для дополнительных панелей ....
Шучу:390 кВт/ч за 19 дней - это больше, чем я уже могу использовать. Чумовая погода!
 
Number64 сказал: Интересный. Если бы я только оставил место для дополнительных панелей ....
Шучу:390 кВт/ч за 19 дней - это больше, чем я уже могу использовать. Чумовая погода!

Нет, если вы едете на своем электромобиле на любое расстояние - довольно часто для меня добавляют 20 кВт к моему - к сожалению, в основном, когда солнце не светит
 

Нумбер64

New member
Джейсон Уоллес сказал: Нет, если вы едете на своем электромобиле на любое расстояние - довольно часто для меня добавляют 20 кВт к моему - к сожалению, в основном, когда солнце не светит

У меня только 15 миль E/W коммутируют, поэтому обычно заряжают каждые два дня на E7 в течение недели - три в крайнем случае. Мне будет интересно посмотреть, сколько я могу получить по вечерам в июне.
 
Number64 сказал: Мне будет интересно посмотреть, сколько я могу получить по вечерам в июне

Да. Таким образом, в вашем случае вам придется посмотреть на стоимость единицы и то, что вы можете получить от панелей.

Если вы сидите на зарядном устройстве на 10 А, тогда вы будете тянуть около 2,2 кВт. Добавьте немного для управления домом и т. Д. Вечером, так что назовем это 2,5 кВт. Чтобы быть «свободным», это то, что вам нужно генерировать. Меньше, и вы заплатите что-то.

Если ваша пиковая скорость равна 10p, а скорость E7 - 5p, то, как только вы генерируете юг с мощностью около 1,5 кВт, вам будет лучше удерживать и заряжать на E7.

Однако существует экологическая проблема - большая часть электричества E7 ДОЛЖНА быть сгенерирована так или иначе, и вы расходуете электричество, которое было бы потеряно. Несмотря на то, что это электричество, которое я генерировал с помощью средств, которые нам не нравятся - уголь/атом, лучше использовать его, а не заряжать от солнечной энергии.

Там вы идете
 

Нумбер64

New member
Ага. Прочитайте аргументы экспорт/импорт против профиля генерации сетки.
Надеюсь, скоро я смогу отследить зарядку до 6А ..... Возможно, это будет стоить больше, чем я сэкономлю, но дело не только в деньгах.
 

ИанТат

New member
Обменял в моем дизельном Vauxhall Insignia на набор солнечных панелей, искусно установленных The Phoenix Works во главе с @Thomas_Newby. Фантастическая аккуратная установка, которая прошла очень гладко. Томас даже полностью перемонтировал поставку к нашим зарядным устройствам на 2 электромобиля, чтобы мы могли заряжать оба автомобиля одновременно, и исправил две предыдущие установки, которые были не совсем удачными, без каких-либо дополнительных затрат. Очень рекомендую их, если вам нужны солнечные или электромобилю зарядные устройства. Не вернемся назад - Leaf и Зои - коплю на Теслу с выплатами FIT - не должно быть слишком долго ....... (у)
 
IanTat сказал: Обменял в моем дизельном Vauxhall Insignia на набор солнечных панелей, искусно установленных The Phoenix Works во главе с @Thomas_Newby. Фантастическая аккуратная установка, которая прошла очень гладко. Томас даже полностью перемонтировал поставку к нашим зарядным устройствам на 2 электромобиля, чтобы мы могли заряжать оба автомобиля одновременно, и исправил две предыдущие установки, которые были не совсем удачными, без каких-либо дополнительных затрат. Очень рекомендую их, если вам нужны солнечные или электромобилем зарядные устройства. Не вернемся назад - Leaf и Зои - коплю на Теслу с выплатами FIT - не должно быть слишком долго ....... (у)

Какие панели они @IanTat?
 
Вот в чем причина.

Это не предел как таковой, но из-за диапазонов FiT экономически невыгодно использовать чуть более 4 кВт.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху