• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Сколько дополнительных кВтч/месяц на счетах за электроэнергию?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Денйин

New member
Привет всем :)

Я хочу в ближайшее время сменить тариф, но мне нужно оценить потребление электроэнергии. Если вы едете (в среднем) 56 миль в день и заряжаете его только дома, сколько кВтч будет использовать автомобиль для зарядки в среднем? На самом деле, просто нужно найти какое-то предположение, поэтому ежемесячное предположение :D от коммунальной компании не так уж и неправильно.
 
Зависит от того, сколько киловатт-часов использует Leaf во время путешествия - вероятно, он дает статистику в конце вашего путешествия - просто предположение (у меня есть Zoe, поэтому нет опыта работы с Leaf).
 
Я полагаю, что на момент 56 миль - это 80% заряда батареи, поэтому, учитывая, что батарея составляет 26 кВт-ч, плюс неэффективность 10-15% (26 * 80% + 15%=23,92 кВт-ч) в день.
 

Денйин

New member
Спасибо за ответы - это предположение с большим количеством переменных, я согласен.:) Мы будем смотреть на поездки 4x14 миль в день для поездок на вокзал и обратно. Новый тариф имеет небольшую разницу в электричестве, но отопительная часть будет достойной экономией и скоро истекает. 24 кВтч/день не кажется плохой догадкой!

При моем .11025/кВтч это экономит мне всего лишь 60 фунтов бензина.:(
 
Подобные вещи могут помочь (хотя различные климаты будут зависеть от статистики использования):чтобы увидеть ссылку нужно войти

Они говорят:«Мы в среднем получили 4,2 мили/кВт-ч электроэнергии от аккумулятора до колес за 4700 миль, пройденных за последние шесть месяцев, и 3,64 мили/кВт-ч, измеренных от настенной панели питания. В целом эффективность зарядки достигает 86,7». % (рассчитывается следующим образом:3,64/4,2=0,867). "

Если ваш «пробег» аналогичен, вы можете работать (безопасно) от 3,5 миль/кВтч (или 1 кВт/3,5 миль), поэтому 56 миль/3,5=16 кВтч
 
Видите, я знал, как только я подумал, что с этим кусочком математики все будет в порядке, я сразу же пожалею об этом и вижу, что ничего НИЧЕГО не знаю!
 
Моя эффективность LEAF на моих 50-мильных поездках по автостраде в худшем случае 3,5 мили/кВтч, в лучшем случае 4,2 мили/кВтч.

Так что для 56 миль я бы сказал, что с учетом 10% потерь на зарядном устройстве нужно быть консервативным.

Худший случай 18.11кВтч.

Лучший вариант 14,66 кВтч.

Но это будет во многом зависеть от того, сколько энергии вы будете использовать для поездки, от стиля вождения, рельефа местности, средней скорости и т. Д. И т. Д.
 

Денйин

New member
Немного интересной информации здесь - спасибо всем.:) Моя 14-мильная поездка по дороге - немного холмистая. Дорога, где вы застряли в 40 или меньше времени большую часть времени, с парой мест вы можете двигаться быстрее. Я предполагаю, что я, вероятно, получу несколько приличных миль/кВт-ч - я сейчас сделаю верхнюю оценку, просто чтобы отсортировать :D, а затем доложу, как только у меня это получится… если оно когда-нибудь появится.:D
 

доналд

New member
Ли Далтон сказал: исходя из того, что батарея составляет 26 кВт/ч, плюс неэффективность 10-15% (26 * 80% + 15%=23,92 кВт/ч) в день.

Разве это не было бы 26кВтч/80%=32кВтч?

Но я думаю, что ваша первая цифра более точна, макс. Около 24кВтч/день. Если вы не собираетесь заряжать в течение дня, вы несколько ограничены стоимостью одной батареи, а если вы заряжаете, то она, вероятно, будет на счетчике другого человека.

Вы могли бы делать больше или меньше в выходные дни, что может показаться (у меня также было ~ 50 миль поездок на работу, но я не использовал его в выходные дни, так что в среднем больше, как 5 кВт/ч/день).
 
Я также добавил бы погоду (температуру) как БОЛЬШОЙ фактор в диапазоне/производительности/эффективности.

Я не был очень счастлив, когда понял, что моя Zoe действительно может проехать всего ~ 80 миль/зарядка, и почти пришел в себя, когда эффективный диапазон упал до ~ 60 миль, когда стало немного холодно!

Я тоже холодная штука, так как на обогревателе, который кушает кВтч
 
Дональд сказал: Разве это не было бы 26кВтч/80%=32кВтч?

Но я думаю, что ваша первая цифра более точна, макс. Около 24кВтч/день. Если вы не собираетесь заряжать в течение дня, вы несколько ограничены стоимостью одной батареи, а если вы заряжаете, то она, вероятно, будет на счетчике другого человека.

Вы могли бы делать больше или меньше в выходные дни, что может показаться (у меня также было ~ 50 миль поездок на работу, но я не использовал его в выходные дни, так что в среднем больше, как 5 кВт/ч/день).

Нет, я основывался на использовании 80% батареи мощностью 26 кВт-ч.
В воздухе все мокрые пальцы, пока маршрут не проверен в реальном мире, и сейчас он должен быть в худшем состоянии (мокрый, холодный, темный).
:)
 

доналд

New member
Ли Далтон сказал: Нет, я основывался на использовании 80% батареи мощностью 26 кВт-ч.
В воздухе все мокрые пальцы, пока маршрут не проверен в реальном мире, и сейчас он должен быть в худшем состоянии (мокрый, холодный, темный).
:)

хм ... не совсем. Это наоборот. То есть:Полезная мощность, ~ 22 кВтч.
Поэтому для зарядки с эффективностью ~ 80% требуется ~ 26 кВт-ч электроэнергии для зарядки аккумулятора ~ 22 кВт/ч.
 
Да, потери меняются, но не на 20%.

Кроме того, LEAF не использует 22кВт-ч, чтобы проехать 56 миль ... Ну, может быть, если Льюис Хэмилтон ведет его.
 
Я заинтригован сейчас. Завтра я попытаюсь запустить LEAF вниз & lt10% SOC. Я возьму показания от Leafspy, а также свой измеритель уровня заряда и измерим фактические потери при зарядке LEAF.
 
Дин Хамер сказал: Да, потери меняются, но не на 20%.

Кроме того, LEAF не использует 22кВт-ч, чтобы проехать 56 миль ... Ну, может быть, если Льюис Хэмилтон ведет его.

Это было бы, если вы используете 4 кВт + в час для обогревателя/фары/дворники
 
Мишель С&C сказала:Это было бы, если вы используете 4 кВт + в час для обогревателя/фары/дворники

Хорошо, если вы используете LEAF Gen 1, он может вернуть 2,5 мили/кВтч при включенном нагревателе. Я бы не знал, что никогда не водил Gen 1.

Я предположил, что OP приобрел Gen 2, который должен легко возвращать 3,5 мили/кВтч с обогревом/освещением и т. Д. На дорогах со скоростью 40 миль в час.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху