• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Сколько дополнительных кВтч/месяц на счетах за электроэнергию?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Денджин сказал: Привет всем :)

Я хочу в ближайшее время сменить тариф, но мне нужно оценить потребление электроэнергии. Если вы едете (в среднем) 56 миль в день и заряжаете его только дома, сколько кВтч будет использовать автомобиль для зарядки в среднем? На самом деле, просто нужно найти какое-то предположение, поэтому ежемесячное предположение :D от коммунальной компании не так уж и неправильно.

~ 16кВт
 
Я думал, что батарея была 26 кВт/ч, но не знал, сколько ее можно было использовать, поэтому я полагаю, что если ОП использовал 80% заряда для пробега 56 миль (что, как кажется, большинство людей ожидает в это время года), то с 10- 15% неэффективности в зарядке отработано до 24кВтч.
Если он пригоден только для использования в 21 киловатт-часах, это делает его гораздо более точным в расчетах, и я, безусловно, склоняюсь к большему знанию реальных владельцев Leaf:)
 

доналд

New member
Дин Хамер сказал: Да, меняются потери, но не 20%

Я бы согласился, хотя другие оценивали это по-разному, что потери почти так велики. (Я просто использовал фигуру, потому что она была упомянута.)

Некоторые люди часто посещают 13%.

Я должен сказать, что я обнаружил, что Fluence (те же элементы, что и Leaf) эффективно заряжаются где-то на 93% при 3,3 кВт, что, на мой взгляд, примечательно для батареи, но все еще находится в диапазоне, предложенном защитниками новейших химикатов, как достижимый. с LiMnO2.

Реальность довольно просто оценить, хотя:3mi/кВтч (со стены) - это не плохая оценка любого электромобилю, поэтому, если вы делаете 9000 миль в год, то это будет 3000 кВтч, около 250 кВт/ч в месяц . Скорее всего, эта цифра в конечном итоге будет отличаться из-за вашей оценки пробега от вашей оценки миль/кВтч.
 

Денйин

New member
Дин Хамер сказал: Хорошо, если вы используете LEAF Gen 1, он может вернуть 2,5 мили/кВтч при включенном нагревателе. Я бы не знал, что никогда не водил Gen 1.

Я предположил, что OP приобрел Gen 2, который должен легко возвращать 3,5 мили/кВтч с обогревом/освещением и т. Д. На дорогах со скоростью 40 миль в час.

Да - Gen 2.:)
 
Я недавно перешел на экономный 7. Я беру около 50% времени, когда я нахожусь вне дома, но я все еще экономлю около 12 фунтов в месяц. Это частично из-за Leaf, но также и потому, что у меня есть таймеры на вещи как стиральная машина и посудомоечная машина. Еще одним важным соображением является то, что тариф (по крайней мере, в нашей области) действует до 07:30, а это означает, что большая часть утренней активности также относится к E7.

Одна важная вещь, я обнаружил, что стоит поделиться, что иногда зарядка будет начинаться до начала E7, то есть до 0030. Когда батарея очень низкая иногда кажется, оценить его нужно так долго, так что заряд, он начинает действительно рано, а также заканчивается гораздо раньше, что вы ожидаете в результате. Чтобы предотвратить это, у меня теперь есть время начала 0040, а не время окончания 0630.
 
Как и было обещано...

Метр раньше.












SOC раньше. (Оставшийся заряд батареи составляет 17,8%. 3,9% 0,9 кВтч.












Напряжения до.












Метр после.












SOC после. (97,2% от общей емкости батареи. 101% 22,0 кВт/ч. Всего можно использовать 284 gs.)












Напряжение аккумулятора после.












Итак, к ответу на ваш вопрос. Чтобы полностью зарядить аккумулятор от режима, близкого к черепахе. Он будет тянуть 21,2 кВт электроэнергии. Вы должны иметь радиус действия около 70-80 миль на эту энергию. Так что для вашей 56-мильной поездки я бы предположил, что в среднем энергопотребление составит 15,73 кВт/ч.

Что касается эффективности зарядного устройства, то, по словам Leaf Шпиона, в аккумулятор было вложено 21,1 кВт-ч энергии. Так что по данным это очень эффективно. Но я думаю, что что-то не так, поскольку я не думаю, что это имеет эффективность 98-99% ☺.
 
Дин Хамер сказал: Как и было обещано...

Метр раньше.












SOC раньше. (Оставшийся заряд батареи составляет 17,8%. 3,9% 0,9 кВтч.












Напряжения до.












Метр после.












SOC после. (97,2% от общей емкости батареи. 101% 22,0 кВт/ч. Всего можно использовать 284 gs.)












Напряжение аккумулятора после.












Итак, к ответу на ваш вопрос. Чтобы полностью зарядить аккумулятор от режима, близкого к черепахе. Он будет тянуть 21,2 кВт электроэнергии. Вы должны иметь радиус действия около 70-80 миль на эту энергию. Так что для вашей 56-мильной поездки я бы предположил, что в среднем энергопотребление составит 15,73 кВт/ч.

Что касается эффективности зарядного устройства, то, по словам Leaf Шпиона, в аккумулятор было вложено 21,1 кВт-ч энергии. Так что по данным это очень эффективно. Но я думаю, что что-то не так, поскольку я не думаю, что это имеет эффективность 98-99% ☺.



Неплохая догадка на 16kWh тогда:p
 

Денйин

New member
Вау - отличная штука, спасибо.:)

Мне нужно проверить наше потребление дома сейчас. При этом это выглядит как 7975 кВт/ч в год от общего потребления электроэнергии для нас сейчас дома.

Изменить:Там нет дешевых тарифов для моего почтового индекса. Лучшее, что я могу сделать, - около 11,025 пенсов за кВт/ч.
 
Денджин сказал: Вау - отличная штука, спасибо.:)

Мне нужно проверить наше потребление дома сейчас. При этом это выглядит как 7975 кВт/ч в год от общего потребления электроэнергии для нас сейчас дома.

Проверьте, что новый тариф sainsburys опубликован на форуме вчера вечером. Очень дешево для электричества.
 

Денйин

New member
Спасибо, я проверю - оказывается, я был не прав. Недавно переехала в этот дом и застряла с e.on на 12 месяцев, но могу менять тарифы с ними бесплатно. У них есть тариф E7, который стоит:
День 13,220 р за кВтч
Ночь 4.998p за кВтч

Работы Сэйнсбери на 1 пенсу дешевле для каждого, но пока не могут измениться. При условии, что мы можем ждать и заряжать только ночью (2x28 миль добираются в течение дня), это выглядит как ежу понятно, чтобы перейти к E7. Не думайте, что мой нынешний интеллектуальный счетчик - Е7.
 
Я могу добавить 3 балла из моего опыта. Я никогда не набирал в среднем хуже 2 миль на киловатт-час даже в холодных коротких поездках. (Но ампера должна быть похожей). Лучшая средняя летом больше, как 4 мили за кВтч. Лучшее путешествие:6 миль за кВт/ч. Вам нужно знать свой пробег и то, как вы планируете проехать его, так как вы можете существенно повлиять на потребление, чтобы получить оценку того, что вы будете использовать, затем примените 10% или то, что вы считаете вероятным из-за неэффективности зарядных станций платы. Все еще возможны большие вариации, но по моему опыту, Экономика 7 - хорошая ставка, если вы можете установить отложенный заряд, независимо от вашего фактического использования. Холодильник с морозильной камерой сам по себе часто оправдывает это. В-третьих, выберите поставщика всей возобновляемой электроэнергии, чтобы быть уверенным, что вы не сжигаете ископаемое топливо для своей машины. Ecotricity или Good Energy и т. Д.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Сколько дополнительных кВтч/месяц на счетах за электроэнергию? происходит здесь: https://primecar.ru/t/152247/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху