• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Действует ли «L» в Ampera/Volt как параметр «max-regen»?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Нет, вы получаете больше регенерации, когда вы поднимаетесь, но вы получаете больше, если вы мягко тормозите.
 
Нет, он просто перемещает положение рекуперации тормоза, так что вы получаете больше регенерирования без ножек на обеих педалях, но на самом деле это не дает вам больше, чем нажатие на педаль тормоза.
 
Я обнаружил, что когда вы отключаете, он заряжается больше в L, чем в:D, но замедляет его намного быстрее. Я езжу повсюду в L и использую его как тормоз чаще всего
 

доналд

New member
Таким образом, звуки типа:D и L - это просто две разные настройки регенерации в состоянии «без педалей», и другой разницы нет.

Понял. Благодарю.

(PS .. я начинаю рассматривать Ampera как вариант .....:} ... просто размышляю о долгосрочной надежности трех систем привода на одном автомобиле! ....)
 

дпеилоw

New member
Я использую:D на автостраде в свободном движении и получаю немного больше дальности.
 

доналд

New member
Имеет смысл. Я думаю, что нулевая регенерация на автомагистралях помогает, так как любая «регенерация» по существу с потерями, если не является частью маневра торможения/остановки.
 

давед

New member
Режим:D похож на режим:D + eco в Leaf gen2. L дает немного более сильный реген, чем Leaf в режиме B + eco.
Я использую режим L в городе или останавливаю движение на старте почти для одного вождения, я сохраняю режим:D для автомагистралей. Я также часто использую Neutral в Ampera для растяжек на спуске, его довольно легко/легко использовать в отличие от нейтрального Leaf, который я использую только для автомоек.
 

АндыГ

New member
Я склонен использовать L и:D так же, как педаль тормоза, в зависимости от того, где я еду.
В старте, когда я еду по городу, я использую L, но после освобождения от движения я использую:D, а затем переключаюсь на L, если мне нужно замедлиться быстрее.
 
Вы получите точно такой же диапазон в:D и L, все, что вы делаете, это перемещаете «нулевую» точку без регенерации примерно на полдюйма дальше вниз по диапазону педали газа.
Использование N во время движения опасно, так как вы не полностью контролируете машину ... (см. Другие темы)
 

давед

New member
Ричард Гледхилл сказал: Вы получите точно такой же диапазон в:D и L, все, что вы делаете, это перемещаете «нулевую» точку без регенерации примерно на полдюйма дальше вниз по диапазону педали газа.
Использование N во время движения опасно, так как вы не полностью контролируете машину ... (см. Другие темы)

Договорившись о нулевой точке, я должен был сказать тормозной эффект, а не регенерацию при сравнении с тормозным эффектом различных настроек регенерации Leaf.
Единственное время, когда будет разница в восстановленной энергии, - это когда вы приближаетесь к развязке в режиме:D и вам приходится нажимать на тормоза, чтобы остановиться, излишне используя колодки. В режиме L автомобиль будет работать намного медленнее, и его можно будет регулировать на дросселе, чтобы восстановить максимальное количество энергии перед тем, как остановиться с минимальным использованием педали тормоза.
 

дпеилоw

New member
Я не согласен. После почти 3 лет и 35000 миль, по существу, той же поездки, определенное увеличение дальности автомагистрали от режима:D до половины от одной мили. Я подозреваю, что это потому, что держать педаль газа в точно правильном месте на берегу в L утомительно, и поэтому всегда есть некоторая непреднамеренная задержка, которая должна быть компенсирована.
 
dpeilow сказал: Я не согласен. После почти 3 лет и 35000 миль, по существу, той же поездки, определенное увеличение дальности автомагистрали от режима:D до половины от одной мили. Я подозреваю, что это потому, что держать педаль газа в точно правильном месте на берегу в L утомительно, и поэтому всегда есть некоторая непреднамеренная задержка, которая должна быть компенсирована.

Я согласен с вами в этом, Дэвид, я склонен к:D по автостраде по той же причине.
 
Сейчас я очень редко использую L, так как регенерация восстанавливает меньше энергии, чем это стоит, поэтому я всегда стараюсь и использую меньше в первую очередь, тогда, когда мне приходится тормозить, педаль тормоза работает как переменная регенерация, если вы не нажмете сильно. Если я пользуюсь буквой L, то это потому, что я нахожусь в пробке и начинаю движение с одной педалью.

Я не слишком много пробовал, но я уверен, что максимальная регенерация, которую я видел в L, была около 29 кВт/ч, тогда как при торможении я думаю, что она была около 40 кВт/ч.
 
Я почти уверен, что мой опыт отражает @dpeilow с предельным увеличением диапазона в:D. И я склонен использовать L для медленного движения, чтобы избежать использования обеих педалей, а также при съезде с автодорог.
 
Механически нет никакой разницы, просто (как вы говорите) труднее сидеть в нейтральной точке, так что вы можете случайно вернуться в режим регенерирования - делали это самостоятельно достаточно раз:)

Макс. Регенерация одинакова для L и:D - по мере того, как вы больше нажимаете на тормоз, он будет постепенно регенерироваться все больше и больше, пока ему не понадобятся тормозные диски. Количество, которое он восстанавливает, ограничено скоростью транспортного средства, также на низких скоростях генератор не может много регенерировать, но на более высоких скоростях он может регенерировать до 50 + кВт.
 
Согласитесь с вышеупомянутым повторным использованием энергии, но есть некоторые не связанные с энергией преимущества для использования L.

<Ол>
<li data-xf-list-type="ol"> Если вы находитесь на автостраде и можете использовать круиз-контроль, не имеет значения, находитесь ли вы в L, но если вам нужен аварийный тормоз, то L дает вам это доля второго преимущества в торможении, как только вы поднимаете ногу. </li>
<li data-xf-list-type="ol"> На извилистых проселочных дорогах это избавляет от необходимости какого-либо физического использования педали тормоза. Как и в i3, вы можете использовать 1 педальное вождение. Просто меньше устаешь на старых икроножных мышцах. </Li>
</Ол>
 
Мне нравится выбор, который дает вам Ampera, и хотя в следующий раз мне очень нравится i3 Rex, я думаю, что мне будет не хватать возможности выбирать регенерацию в зависимости от условий вождения.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху