• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Действует ли «L» в Ampera/Volt как параметр «max-regen»?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Лучший способ описать разницу в:D и L состоит в том, что в:D он действует как колесо свободного хода на велосипеде, когда вы ослабляете газ, он имеет тенденцию свободного хода, поэтому он более экономичен, особенно на автомагистрали, поэтому меньше регенерация. в:D. Когда автомобиль находится в режиме Low или Lock, это скорее прямое движение между двигателем/двигателем и коробкой передач, как неподвижное колесо на велосипеде, и это дает вам большую регенерацию двигателя, поскольку колеса вращают двигатель быстрее, но это имеет тенденцию чтобы остановить машину быстрее, чтобы она регенерировала больше в L, но вы можете регулировать мощность с помощью положения дроссельной заслонки. Вот почему вы используете букву L, когда вы буксируете прицеп или караван, поскольку они, как правило, толкают вас сильнее в:D, и вам нужно тормозить сильнее, чем в L. Но мы не буксируем буквой e/v, если только это не чужак. На автомобиле ICE L также будет удерживать низкие передачи, если это необходимо, в автоматической коробке передач.
 

доналд

New member
Я решил использовать:D все время. Причина в том, что торможение является более последовательным. Я нахожу, что если вам приходится быстро нажимать на тормоза из-за какого-то незначительного события (скажем, из-за отсутствия ожидания или из-за непредсказуемого маневра другого водителя), то вы в конечном итоге начинаете дергаться с тормозов (предположительно, когда фрикционные тормоза внезапно кусаются). По крайней мере, это то, что я нахожу.

Регенерация из положения педали тормоза также, кажется, действительно «работает». Я понятия не имею, когда включается фрикционное торможение, что само по себе очень хорошо, но, зная, какую мощность будет восстанавливать Fluence и как это ощущается, я почти уверен, что он восстанавливается без фрикционных тормозов до значительного движения педали тормоза. дается (то есть кажется, что он делает очень эффективную работу, просто на педали тормоза). Я вспоминаю свой опыт работы с Zoe за день, и в соответствии с датчиком и тем, что я чувствовал, ИМХО не было способа восстановить столько энергии, сколько делает Ampera.
 
Ampera regen очень хорош. Он хватает много энергии и быстро.
От 70 миль в час, я могу заставить свою регенерацию в 35+ кВт.
Как вы говорите, переход на фрикционные тормоза происходит плавно.
 

ЛК13

New member
Я использую режим L только таким же образом, как я использовал, чтобы переключаться вниз во льду при спуске с длинных крутых холмов на медленных скоростях. Хорошо работает в этой ситуации. В противном случае это всегда в:D. 1-й сервис показал минимальный износ тормозных колодок. И хорошо, что нет тормозной пыли для очистки от колес!
 
LK13 сказал: Я использую режим L только таким же образом, как я использовал, чтобы переключаться вниз во льду при спуске с длинных крутых холмов на медленных скоростях. Хорошо работает в этой ситуации. В противном случае это всегда в:D. 1-й сервис показал минимальный износ тормозных колодок. И хорошо, что нет тормозной пыли для очистки от колес!

Это звучит хорошо для меня !
 
Я ожидаю, что мне никогда не придется менять тормозные диски и колодки, так как они используются только для конечной остановки 5-0 миль в час или для действительно сильного торможения. Мои диски чаще умирают от скуки, чем от износа:)
 

доналд

New member
Возможно, это верно для передних дисков, которые по-прежнему будут в достаточной мере использоваться, так как они намного сильнее смещены, чем задние.

Но задние диски (на любых автомобилях) редко заменяются в наши дни, потому что они «изношены», вместо этого они устанавливаются, потому что сначала ржавеют. Мне также пришлось заменить задние суппорты на моем Espace, так как весь стрельбище заржавело. Абсолютный беспорядок ржавчины, всего этого, но, к счастью, это была относительно дешевая и простая работа (совершенно новые штангенциркули за 40 фунтов стерлингов каждый - слава богам Ebay !!)

Очевидно, согласно сообщениям на gm-volt, вы можете задействовать задние тормоза Ampera во время движения, потянув назад электрический тормоз, и они снова отключатся, как только вы отпустите. На этом сайте есть рекомендация проверить его, чтобы вы знали, чего ожидать в случае возникновения чрезвычайной ситуации. Кто-нибудь здесь пробовал? Я полагаю, что это помогло бы очистить их от ржавчины, если бы это делалось очень часто в сырую погоду
 
Поражает меня как еще один «здравый смысл говорит мне, что это только то, что нужно делать в чрезвычайной ситуации» ... Я бы просто рекомендовал прийти к резкой остановке на пустом участке дороги со скоростью 50-60 миль в час, это будет далеко безопаснее.

Интересно, что мои задние тормоза немного прилипают, когда я уезжаю по утрам, я подозреваю, что из-за ржавчины, поэтому я мог бы воспользоваться некоторыми из моих собственных советов:)
 
Я проехал 127500 миль на тех же дисках и колодках в моем последнем пикапе. Если Ампера будет продолжаться, я буду счастлив.
Я не буду беспокоиться об электрическом тормозе в чрезвычайной ситуации, просто нажмите на педаль тормоза, и он остановится быстрее, чем большинство автомобилей вокруг вас)
 

давед

New member
Я только что обновил приложение mygreenvolt, и теперь оно выдает звуковые и визуальные сигналы при использовании передних панелей. Удивительно, сколько усилий вы должны дать педали тормоза, чтобы заставить механические тормоза работать. Все, кроме аварийной остановки, использует регенерацию. Маневрирование на медленной скорости на автостоянках также использует колодки.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Действует ли «L» в Ampera/Volt как параметр «max-regen»? происходит здесь: https://primecar.ru/t/152287/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху