Гералд.Томсон
New member
Лучший способ описать разницу в и L состоит в том, что в он действует как колесо свободного хода на велосипеде, когда вы ослабляете газ, он имеет тенденцию свободного хода, поэтому он более экономичен, особенно на автомагистрали, поэтому меньше регенерация. в. Когда автомобиль находится в режиме Low или Lock, это скорее прямое движение между двигателем/двигателем и коробкой передач, как неподвижное колесо на велосипеде, и это дает вам большую регенерацию двигателя, поскольку колеса вращают двигатель быстрее, но это имеет тенденцию чтобы остановить машину быстрее, чтобы она регенерировала больше в L, но вы можете регулировать мощность с помощью положения дроссельной заслонки. Вот почему вы используете букву L, когда вы буксируете прицеп или караван, поскольку они, как правило, толкают вас сильнее в, и вам нужно тормозить сильнее, чем в L. Но мы не буксируем буквой e/v, если только это не чужак. На автомобиле ICE L также будет удерживать низкие передачи, если это необходимо, в автоматической коробке передач.