• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Какова реальность междугородного электрического двигателя?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Кевин Шарп сказал: Мне вряд ли нужно раскручивать эту историю ... они написали в Твиттере о путешествии 46 000 подписчиков, и я уверен, что история будет прочитана очень большим количеством людей ... в то время как вам может не понравиться приведенный диапазон 200 миль, это не так сильно отличается от моих собственных 85кВтч испытаний, которые привели к реальному диапазону в 225 (+/- 25) миль.

https://primecar.ru/t/4274/

Вращение не мяч ... или статья. Это как это брошено.

Жаль, что вы (по моему мнению) делаете это, так как я считаю, что это вредит вашей репутации и, в меньшей степени, zcw. Но оставлю вас ответственным.

Опять же, нет проблем с чтением критики или вопросов Теслы. Но из-за вашей истории с Теслой и того, как вы рассказывали о них в социальных сетях, я утратил уверенность в том, что ваши намерения в публикации о Тесле не являются частью вашей собственной психоделической повестки дня - и злоупотреблением этим пространством, которое мы используем для связи и соединиться друг с другом на.
 

Паул

New member
Я могу добавить, что я был в нескольких поездках с журналистами и сам как один (включая общеевропейский и Евротуннель), и я НИКОГДА не делал выбор, или видел других, делающих выбор «топлива или фотографий». Вы всегда планируете остановки топлива, и вы берете их ... или вы немного не в себе.
 

дпеилоw

New member
Поэтому не используйте начисление платы и не используйте возможности тарификации в пути, когда вы видите, что ваш диапазон незначителен, а затем обвиняете автомобиль или технологию=Brodering.
 
Click-приманку !!
Мы ушли в 9 утра и прошли через двери отеля в 10 вечера.

Я ездил из Ливерпуля в Гент в октябре прошлого года на моем Golf G:D. Это заняло 7 часов с 2 хорошими 30-минутными остановками вытяжения ноги. Амстердам еще 2,5 часа.

Если вы отправляетесь из Лондона, и это занимает 13 часов, вы выбираете живописный маршрут и наслаждаетесь предоставлением ему нескольких основных ботинок.
 

дпеилоw

New member
Да, у меня также было 7 часов из Гилфорда в Антверпен однажды.

Все остальное время летит или Евростар.
 
PMC Пол сказал: Click-приманку !!

Я ездил из Ливерпуля в Гент в октябре прошлого года на моем Golf G:D. Это заняло 7 часов с 2 хорошими 30-минутными остановками вытяжения ноги. Амстердам еще 2,5 часа.

Если вы отправляетесь из Лондона, и это занимает 13 часов, вы выбираете живописный маршрут и наслаждаетесь предоставлением ему нескольких основных ботинок.

Я проехал Ноттингем до Намюра (через Гент) за 9 часов в прошлом году (от двери до двери) на машине, у которой также есть 200 миль между требованием «заряда».

Застрявший на пересечении Дартфорда в течение 45 минут, ожидание канала и две топливные остановки не помогли времени, но все еще пробегали 13 часов!
 

Робwиз

New member
Придуманная ситуация, позволяющая журналу написать свои первые несколько параграфов, описывающих тревогу в диапазоне. Он признает вину, и в этом-то и дело - если вы принимаете плохие решения, вы страдаете от последствий. Я не думаю, что эта история вредит Тесле или электромобилям в целом.
 

дпеилоw

New member
Таким образом, с 9 утра по Гринвичу до 10 вечера по центральноевропейскому времени это 12 часов.

Карты Google говорят, что идеальное время для их маршрута - 6h03m. Они использовали нагнетатели прямо рядом с их маршрутом. Первый был бы только пополнением. Два других, возможно, 45 минут. Это около 4 часов бездельничать.
 

дпеилоw

New member
Робвиз сказал: Придуманная ситуация, позволяющая журналу написать свои первые несколько параграфов, описывающих тревогу в диапазоне. Он признает вину, и в этом-то и дело - если вы принимаете плохие решения, вы страдаете от последствий. Я не думаю, что эта история вредит Тесле или электромобилям в целом.

Если вы получите это далеко.
 

дпеилоw

New member
да
Просто сделал это. И с запасом всего в 8 миль, в конце он чувствовал себя немного скрипучим, но по сути это то же самое, что переходить к следующей заправке с включенным топливом. Проблема этой машины в том, что это так весело, что даже если ваш мозг говорит:«Держите его до 70, вы сливы. Экономьте топливо », - кричит ваше сердце:« Мы можем взять эту Ауди. Что самое худшее, что может случиться? Кто со мной?

Так что, по крайней мере, он признает, что это он бездельничал, прежде чем прийти к выводу, что хочет его сейчас
 

дпеилоw

New member
Кроме того, когда они покинули Лондон в 10 часов, но прибыли во Францию в 5 часов вечера, у них явно было сумасшедшее количество отступлений в этом путешествии. Неудивительно, что это заняло целый день.
 

мгбоыес

New member
Если вы посмотрите на время и прочитаете текст статьи о gizmodo, то увидите, что им понадобилось 2 часа, чтобы проехать 30 миль от Мейдстона до терминала Евротоннеля из-за стека операций.
 

флиппер

New member
mgboyes сказал: Если вы посмотрите на время и прочитаете текст статьи о gizmodo, то увидите, что им понадобилось 2 часа, чтобы проехать 30 миль от Мейдстона до терминала Евротоннеля из-за стека операций.

... что, очевидно, было ошибкой Теслы:). Не случилось бы в ICE ...
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху