• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Какова реальность междугородного электрического двигателя?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Интересный ответ на G + вчера Льюиса Кингстона

«У меня большой опыт работы с электромобилями (Zoe, Fluence, Leaf, а также различными гибридами, на долгосрочной основе), но эта поездка подталкивала к тому, что возможно в отношении дальности и тестирования реалий дистанционное вождение.

Как мы отмечаем в статье, решение об отказе от зарядного устройства является полностью нашим, но, как уже упоминалось, водителю в любом случае не потребуется слишком много времени для того, чтобы оказаться в такой ситуации - например, объездной или сбойный пункт зарядки (или занятой, как мы и испытали).

От Лондона до Амстердама не было особенно сложно, но это было довольно много времени, и сеть Supercharger не достаточно широко распространена, чтобы гарантировать беспроблемную поездку - например, в нашем пункте назначения не было Supercharger, поэтому мы должны были взимать плату до прибытия, чтобы у нас было достаточно, чтобы вернуться к последнему зарядному устройству. К сожалению, большинство из них расположены в таких местах, как McDonalds и различные другие сервисные станции, так что на гастрономическом фронте мало что можно сделать!

Конечно, достаточно легко совершать более длительные поездки при условии, что вы планируете использовать инфраструктуру зарядки, но порой немного разочаровывает - и вам не понадобится много времени, чтобы застрять где-нибудь ».
 

дпеилоw

New member
Кевин Шарп сказал: например, в нашем пункте назначения не было нагнетателя, поэтому мы должны были зарядить его до прибытия, чтобы у нас было достаточно, чтобы вернуться к последнему зарядному устройству.

Это чепуха. Он мог бы снять деньги в десятках мест в Амстердаме, даже используя карту CYC (см. Карту ниже). Как сторонник взимания платы за пункт назначения, я уверен, что вы можете увидеть ошибочность этого аргумента.

Если нагнетатель не работает, у вас есть другие быстрые варианты в качестве запасного варианта.

Не обращая внимания на все это, при скорости расширения нагнетателя я уверен, что на его критику ответят через несколько месяцев.


 

мгбоыес

New member
Кевин Шарп сказал: «Конечно, достаточно легко совершать более длительные поездки, если вы планируете использовать инфраструктуру зарядки»,

^^ +1000 за это утверждение. Да, более длительные поездки не так просты, как в дизельном Audi, но они «достаточно легки», и это важный переломный момент с точки зрения инфраструктуры (хотя, увы, не с точки зрения общественного восприятия). И все мы знаем, что короткие поездки намного легче в электромобилей, чем в ICE, потому что вам никогда не придется беспокоиться о заправке.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Какова реальность междугородного электрического двигателя? происходит здесь: https://primecar.ru/t/152353/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху