Кевин Схарпе
New member
Интересный ответ на G + вчера Льюиса Кингстона
«У меня большой опыт работы с электромобилями (Zoe, Fluence, Leaf, а также различными гибридами, на долгосрочной основе), но эта поездка подталкивала к тому, что возможно в отношении дальности и тестирования реалий дистанционное вождение.
Как мы отмечаем в статье, решение об отказе от зарядного устройства является полностью нашим, но, как уже упоминалось, водителю в любом случае не потребуется слишком много времени для того, чтобы оказаться в такой ситуации - например, объездной или сбойный пункт зарядки (или занятой, как мы и испытали).
От Лондона до Амстердама не было особенно сложно, но это было довольно много времени, и сеть Supercharger не достаточно широко распространена, чтобы гарантировать беспроблемную поездку - например, в нашем пункте назначения не было Supercharger, поэтому мы должны были взимать плату до прибытия, чтобы у нас было достаточно, чтобы вернуться к последнему зарядному устройству. К сожалению, большинство из них расположены в таких местах, как McDonalds и различные другие сервисные станции, так что на гастрономическом фронте мало что можно сделать!
Конечно, достаточно легко совершать более длительные поездки при условии, что вы планируете использовать инфраструктуру зарядки, но порой немного разочаровывает - и вам не понадобится много времени, чтобы застрять где-нибудь ».
«У меня большой опыт работы с электромобилями (Zoe, Fluence, Leaf, а также различными гибридами, на долгосрочной основе), но эта поездка подталкивала к тому, что возможно в отношении дальности и тестирования реалий дистанционное вождение.
Как мы отмечаем в статье, решение об отказе от зарядного устройства является полностью нашим, но, как уже упоминалось, водителю в любом случае не потребуется слишком много времени для того, чтобы оказаться в такой ситуации - например, объездной или сбойный пункт зарядки (или занятой, как мы и испытали).
От Лондона до Амстердама не было особенно сложно, но это было довольно много времени, и сеть Supercharger не достаточно широко распространена, чтобы гарантировать беспроблемную поездку - например, в нашем пункте назначения не было Supercharger, поэтому мы должны были взимать плату до прибытия, чтобы у нас было достаточно, чтобы вернуться к последнему зарядному устройству. К сожалению, большинство из них расположены в таких местах, как McDonalds и различные другие сервисные станции, так что на гастрономическом фронте мало что можно сделать!
Конечно, достаточно легко совершать более длительные поездки при условии, что вы планируете использовать инфраструктуру зарядки, но порой немного разочаровывает - и вам не понадобится много времени, чтобы застрять где-нибудь ».