• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Лидс нагнетатель онлайн

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

х8тен

New member
A9 от Данблейна до Перта до Инвернесса теперь имеет камеры средней скорости, поэтому нет проблем с тем, чтобы держаться ниже 60 на участках с одной проезжей частью.
 
dpeilow сказал: Кроме того, есть незаконченное дело.

чтобы увидеть ссылку нужно войти
«Tesla также планирует семейный салон с пробегом 300 миль и временем зарядки 45 минут. «Вы можете совмещать поездку с едой на станции технического обслуживания, скажем, и совершать поездку на дальние расстояния в то же время, что и сейчас».
<div class="bbCodeBlock-expandLink"> <a> Нажмите, чтобы развернуть ... </a>




300-мильный автомобиль немного?:п )
 
dpeilow сказал: Если вы едете со скоростью 60 миль в час ...

Даже Тесла не претендует на это. (чтобы увидеть ссылку нужно войти)

Чтобы получить & gt300 миль, вы смотрите на постоянные 55 миль в час, при температуре 20 градусов на ровной дороге, нулевом ветре, без кондиционера, 19-дюймовых ободах и т. Д. И т. Д. И т. Д.

Если это правильно, вы можете ехать со скоростью 55 миль в час от John O Groat's - & gt Birmingham - & gt Lands End:D

В 60 милях в час Тесла претендует на 283 мили (снова со всеми предостережениями)

В 70 милях в час Тесла претендует на 240 миль


Оценочный диапазон @Kevin Sharpe в реальном мире 225 +/- 25 в целом справедлив в этом контексте, если бы вы были на автомагистралях, я бы сказал.
 

дпеилоw

New member
Без разницы. Я бы поверил данным Дж.Б. Штраубеля на какую-нибудь правительственную фигуру в любой день Во всех моих дальних поездках на родстере я обнаружил, что похожий график из их записи в блоге 2008 года был на деньги. Вы знаете, официальные данные EPA теперь наказывают Теслу, потому что у них есть переменные уровни зарядки, правильно?

Я также нашел, что «Юрский тест» является точным для «Родстера», «Лиф» и «Ампера», и я много раз верил в это перед лицом смущения PR и, что еще важнее, горя со стороны другой половины.
 
dpeilow сказал: Без разницы. Я бы поверил данным Дж.Б. Штраубеля на какую-то правительственную фигуру в любой день. Во всех моих дальних поездках на родстере я обнаружил, что похожий график из их записи в блоге 2008 года был на деньги.

Я также обнаружил, что «Юрский тест» является точным для «Родстера», «Лиф» и «Ампера», и я много раз верил в это перед лицом смущения PR и, что еще важнее, горя со стороны другой половины.

Я могу говорить только за свой собственный опыт. Показатели 60 кВтч определенно оптимистичны на этом графике дальности, поскольку он основан на постоянной скорости на ровных дорогах.

Те, что на сайте Теслы, лучше, но все же немного щедры.

Я попробовал Jurassic Test (используя стандартные настройки 85 кВтч для модели S):Ноттингем от Бата до Ноттингема=295 миль. Даже со скоростью 55 миль в час компьютер говорит «нет».

Я также наметил несколько своих успешных путешествий, и они были близки.

Так что в целом у меня было бы больше веры в планировании маршрута с использованием теста юрского периода, чем в этом конкретном случайном графике блога.
 

дпеилоw

New member
<div class="bbMediaJustifier bbCode-tweet" data-xf-init="tweet" data-tweet-id="563298558955495424" data-lang="en-US" data-theme="light"> <a href=" https://twitter.com/i/web/status/563298558955495424 "rel=" external "target=" _ blank ">
<i class="fab fa-twitter" aria-hidden="true"> [/I] https://twitter.com/i/web/status/563298558955495424 </a>
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Лидс нагнетатель онлайн происходит здесь: https://primecar.ru/t/152367/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху