• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Отопление от холода в амперах/вольт

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

доналд

New member
Пожалуйста, извините, если ответы включены в другие посты, но я не смог найти это кратко:-

Если вы прыгаете в Ampera на 0C день, окна покрыты морозом, без предварительного нагрева, что
а) самый быстрый способ получить тепло в машину, и как быстро это, и
б) самый эффективный способ, и сколько времени нужно, чтобы освоиться?

Если это относительно обстоятельств, возможно, эти вопросы:
Сколько времени нужно, чтобы «полезное тепло» начало выходить из вентиляционных отверстий в:-
а) режим только электромобиле
б) электромобиле-дальность расширения
в) горный режим?

Достаточно ли у вас контроля, чтобы одновременно запрашивать электрический обогрев и обогрев двигателя или намеренно подавлять одно в пользу другого?
 

Параx

New member
Режимы движения не влияют на обогрев, пока автомобиль стоит и размораживается.

Я использую разогрев, поэтому не могу точно ответить на время ... но я опишу некоторые приблизительные цифры, которые я оценил ...

Так что без соскоба, дождемся, пока экран не станет достаточно четким для безопасного вождения:Если это ноль, и настройки позволяют нагрев ДВС:Двигатель включится при запуске, а сидеть и дрожать может быть 8-10 минут?
или нажмите кнопку подогрева изнутри дома, ДВС включится, заварите чашку чая, машина будет готова через 8-10 минут ....

если для ДВС установлен режим очень холодный или выключен, он не включится в ноль:При запуске электрический нагреватель включится. если вы отключите его от сети, вы получите только нагрев батареи, около 10-15 минут сидели в холодной машине, дрожа от сильного мороза. (с уменьшенным запасом батареи)
или нажмите кнопку предварительного нагрева изнутри дома, нагреватель включится от электросети и батареи усилителя, приготовьте чашку чая, ~ 10-15 минут, чтобы убрать сильный мороз. (батарея будет заряжаться)

Итак:ДВС выделяет больше тепла, чем электрический нагреватель. Подогреватель использует ту же мощность, как если бы вы сидели в машине в ожидании.
 
Чего вы пытаетесь достичь? Он ничем не отличается от любого другого льда, если вы просто хотите отогнать и быстро согреться. Вероятно, немного быстрее, если вы поместите его в режим удержания, но, вероятно, через 2 минуты с резистивным нагревателем. Как говорит Майк, при нормальных обстоятельствах вы должны предварительно нагреться.
 

доналд

New member
Спасибо за ответы, всем полезная инфа.

Ну, у меня было несколько бензиновых машин, которые разогревались очень быстро, и несколько дизельных автомобилей, которые берут на себя много лет.

Раньше у меня была Octavia 1896 tdi и Subaru 2.5 GX. Когда стало очень холодно, я бы взял субару. Дополнительный бензин того стоил. Октавия прошла 15 миль до того, как ЛЮБАЯ жара прошла, за 20 миль до получения «правильного» тепла, Subaru давал тепло в течение минуты.

Если я поменяю машину, одна из БОЛЬШИХ проблем становится теплой. Я бы хотел ощущать тепло, достигающее максимум 100 ярдов, как у некоторых моих машин. Я получу это с Ampera?

Все электромобили, которые у меня были, доставляли электрическое тепло в течение 30 секунд или около того, и я предполагаю, что Ampera ничем не отличается от электроэнергии ?? Это так быстро на жаре?
 
На электроэнергию он поступает мгновенно (или достаточно близко), но он жует до 8 кВт!
На льду он проходит через несколько минут, но предварительный нагрев - это путь вперед, если вы можете зарядиться дома!
 
Получите один на тест-драйв выходных и посмотрите, как вы поживаете. Через 6 часов он будет заряжаться от штекера 13а, который отлично работает при зарядке в течение ночи.
 
Что говорит Ли

Электромобили довольно быстро выбрасывают тепло. Гораздо быстрее чем дизель и (ИМХО) быстрее бензинового ДВС.
Фактически, одним из преимуществ Ampera, Leaf и т. Д. Является возможность разогревать машину, формировать ее внутри дома, не опасаясь, что кто-то может запрыгнуть и украсть вещь.

Ampera также автоматически включит обогреватели сидений, если они холодные, поэтому, когда вы сидите в своей предварительно прогретой машине, кожаные сиденья тоже теплые.
 

давед

New member
В электрическом режиме нагрев происходит практически мгновенно, но в режиме удержания IIRC он почти такой же, поскольку в нем все еще используются резистивные нагреватели, пока система с мокрым режимом не начнет нагревать кабину. Даже после вождения, скажем, 10 миль в режиме ожидания, я был разочарован климатическим дисплеем, который по-прежнему отображает, например, 60% потребления энергии для обогрева. То, что 60% от 8 кВт все еще используются для отопления во время движения льда, кажется очень странным, но вы ничего не можете контролировать.
Система отопления в целом работает очень хорошо и, пожалуй, самая быстрая, которую я пробовал, кроме, возможно, 911 с воздушным охлаждением, что также довольно быстро, поскольку теплообменники являются частью выпускных коллекторов.
Единственное, в чем я могу винить систему отопления Ampera - это отсутствие контроля. У вас нет «прямого» контроля над тем, что он делает, вам нужно слишком развернуть обходные пути, чтобы сделать это так, как было сказано. Чтобы включить переменный ток, температура должна быть на «низком уровне», а вентилятор - на высоком, но время от времени она будет отключаться. Единственный способ выключить отопление - это выключить вентилятор.
Он также использует огромное количество энергии по сравнению с тепловым насосом Leaf:(
 

доналд

New member
Давид сказал: В электрическом режиме нагрев происходит практически мгновенно, но в режиме удержания IIRC он почти такой же, поскольку в нем все еще используются резистивные нагреватели, пока система с мокрым режимом не начнет нагревать кабину. .... Единственное, в чем я могу винить систему отопления Ampera - это отсутствие контроля. ...


Я думаю, это то, что я действительно проверял. Я, конечно, хорошо знаком с электрическим отоплением автомобиля, а не с нагревом PHEV. Полагаю, я надеялся, что смогу минимизировать использование батареи, установив при запуске только ICE-обогрев и получая тепло очень быстро.

Я вспоминаю один автомобиль, который у меня был, с супер-клапанным двигателем PSA X:D 16 мощностью 160 л.с. (головка из магниевого сплава), который нагревал кабину буквально за несколько секунд. Сказочный для холода. Это было много лет назад. Теперь я старше, по доброй воле, я дрожу в своей холодной машине по вечерам некоторое время, прежде чем начинается жара! Я могу нагреть машину дома, без проблем, но, возвращаясь с работы по вечерам, уставшая и т. Д., Я чувствую себя плохо, пока не дойдет тепло !!

Как правило, чем экономичнее двигатель, тем больше тепла вы получаете и тем быстрее. Ampera 1.4 довольно старомодный, и я полагаю, что он должен начать производить тепло довольно быстро.

Я думаю, одна мысль может заключаться в том, что система отопления также питает аккумулятор, может быть, поэтому автомобиль сильно нагревается?
 
Да, он питает батарейный блок для поддержания температуры.
Если вы выключите отопление в холодную погоду, он может потреблять до 2 кВт, чтобы нагреть батарею.

Как далеко вы путешествуете до/от работы? Вы можете предварительно разогреть аккумулятор, не подключая его к сети. Полный цикл потребляет 1,2 кВт, но вы можете остановить его раньше, так что может работать только использование в течение 5 минут вместо полных 20?
 

АндыГ

New member
Ли Далтон сказал: Да, он питает батарейный блок для поддержания температуры.
Если вы выключите отопление в холодную погоду, он может потреблять до 2 кВт, чтобы нагреть батарею.

Как далеко вы путешествуете до/от работы? Вы можете предварительно разогреть аккумулятор, не подключая его к сети. Полный цикл потребляет 1,2 кВт, но вы можете остановить его раньше, так что может работать только использование в течение 5 минут вместо полных 20?

И не забывайте, что при парковке автомобиль потеряет дальность действия, поэтому он должен постоянно использовать питание для поддержания заряда батареи.
 

давед

New member
Дональд сказал: Это было много лет назад. Теперь я старше, по доброй воле, я дрожу в своей холодной машине по вечерам некоторое время, прежде чем начинается жара! Я могу нагреть машину дома, без проблем, но, возвращаясь с работы по вечерам, уставшая и т. Д., Я чувствую себя плохо, пока не дойдет тепло !!

Как правило, чем экономичнее двигатель, тем больше тепла вы получаете и тем быстрее. Ampera 1.4 довольно старомодный, и я полагаю, что он должен начать производить тепло довольно быстро.

Я думаю, одна мысль может заключаться в том, что система отопления также питает аккумулятор, может быть, поэтому автомобиль сильно нагревается?

Подогрев сидений с климат-контролем прекрасно подходит для мгновенного нагрева тела, когда вы подогреваете пальцы перед вентиляционными отверстиями.
Существуют четыре отдельных элемента радиатора/системы мокрого нагрева-охлаждения. Клапан управления системой мокрого нагрева батареи - это одна из последних вещей, которую нужно открыть. Электрический элемент, нагревающий батарею, имеет лишь небольшое количество жидкости для нагрева, когда клапан закрыт. Такие приложения, как Torque Pro, считывают данные шины и отображают, когда открывается отклоняющий клапан и температура аккумулятора в зависимости от температуры.
 

доналд

New member
AndyG сказал: И не забывайте, что при парковке автомобиль потеряет дальность действия, поэтому он должен постоянно использовать питание для поддержания заряда батареи.

Конечно нет ?! Я неправильно вас понимаю - вы говорите, что батарея всегда будет нагреваться сама по себе, пока она не разрядится !?
 

АндыГ

New member
Дональд сказал: Конечно нет ?! Я неправильно вас понимаю - вы говорите, что батарея всегда будет нагреваться сама по себе, пока она не разрядится !?

Мы только что вернулись из поездки, где машина была припаркована на 2 часа, за это время машина потеряла расстояние в 2 мили. Chevy советует держать машину включенной как можно больше, когда ее не водят, но я бы сказал, что она имеет встроенную функцию, гарантирующую, что батарея никогда не будет ниже примерно 20%
 

давед

New member
Дональд сказал: Конечно нет ?! Я неправильно вас понимаю - вы говорите, что батарея всегда будет нагреваться сама по себе, пока она не разрядится !?

Я думаю, что это более народный закон, чем все остальное. Я следил за каждой зарядкой, начиная с нового в октябре, и я могу вспомнить только один случай, когда нагрев батареи включался в любое время, кроме момента, когда заряд постепенно уменьшался. Мое время наступило, когда температура опустилась до -4C, и даже тогда было всего около 5 минут, и он был подключен к сети.
 

АндыГ

New member
Давид сказал: Я думаю, что это более народный закон, чем все остальное. Я следил за каждой зарядкой, начиная с нового в октябре, и я могу вспомнить только один случай, когда нагрев батареи включался в любое время, кроме момента, когда заряд постепенно уменьшался. Мое время наступило, когда температура опустилась до -4C, и даже тогда было всего около 5 минут, и он был подключен к сети.

Я регулярно выхожу на улицу, когда машина подключена к сети и полностью заряжена, и она сама себя пьет. Я не могу вспомнить, чтобы когда-либо возвращался к машине и не находил диапазон меньше, чем когда мы припарковались. Сегодняшняя поездка потребляла около 1 кВт при парковке, я говорю это, так как ICE задействовал чуть более 8 кВт потребляемой мощности, а не около 9,3 кВт, как обычно.
 

давед

New member
Может быть, есть различия в программном обеспечении. Хотя они все запускают зарядное устройство, когда открываешь дверь или что-то подобное. о_О
Очень сложная машина, чтобы понять.
 

Параx

New member
Дональд сказал: Полагаю, я надеялся, что смогу минимизировать использование батареи, установив при запуске только ICE-обогрев и получая тепло очень быстро.

Как насчет использования питания от сети для нагрева автомобиля с помощью предварительного нагрева, которое может минимизировать использование батареи ??!? Что касается времени, чтобы нагреться, я не думаю, что вы можете получить немного быстрее, чем его тепло, прежде чем войти, 0 секунд ?! разве вы предварительно прогреваетесь перед сном?

просто мысль.
 
На моем подогреве используется 12,33 кВт-ч электроэнергии, и он длится 20 минут (на посту мощностью 7 кВт). Я считаю, что при тепле в аккумуляторах я могу нормально проехать еще пару миль на электромобиле, поэтому он практически нейтрален по стоимости. )
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху