• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Отопление от холода в амперах/вольт

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

давед

New member
Ли Далтон сказал: На моем подогреве используется 12,33 кВт-ч электроэнергии, и он длится 20 минут (на посту мощностью 7 кВт). Я считаю, что при тепле в аккумуляторах я могу нормально проехать еще пару миль на электромобиле, поэтому он практически нейтрален по стоимости. )

Блими это какой-то обогреватель!:p Я думаю, что вы имели в виду, что предварительный нагрев использует около 1,25 кВт/ч сверх 12,33 кВт/ч для зарядки автомобиля из пустого места?
 

доналд

New member
Паракс сказал: Как насчет использования питания от сети для нагрева автомобиля с помощью предварительного нагрева, которое может минимизировать использование батареи ??!?

Идеально для того, чтобы быть дома, это не проблема. Проблема в конце дня, у меня нет свинца длиной 25 миль, чтобы подключить его дома!:D
 

Параx

New member
Дональд сказал: Идеально для того, чтобы быть дома, это не проблема. Проблема в конце дня, у меня нет свинца длиной 25 миль, чтобы подключить его дома!:D

хорошо, хорошо, разогрев все равно будет работать, так что время не проблема. Вы можете выбрать опцию [выкл] [нормальный] или [холодный] для автоматического обогрева ДВС в меню конфигурации автомобиля. если он достаточно холодный, предварительный нагрев будет использовать ЛЕД. в противном случае он будет использовать батарею. Имейте в виду, что нагрев за 5 минут до поездки использует ту же энергию, что и отопление в первые пять минут езды, поэтому предварительный нагрев не требует дополнительных затрат. (только то, что он поддерживает тепло в течение пяти минут дольше)

Если вы припаркованы вне зоны предварительного подогрева, вам просто придется жить с холодной машиной! Вы начнете получать теплый воздух через ~ 2 минуты от батареи. Если вы выберете режим удержания и езды, ледяной нагрев пройдет через 4-5 минут и перейдет от электрического нагревателя. Я не думаю, что двигатель восполнит энергию, потерянную для отопления в режиме удержания?
 
Давид сказал: Блими это какой-то обогреватель!:p Я думаю, что вы имели в виду, что предварительный нагрев использует около 1,25 кВт/ч сверх 12,33 кВт/ч для зарядки автомобиля из пустого места?

Лол! Чертовски опечатка) но вы знали что я имел ввиду:D
 
@Donald, как долго ты добираешься? Вы собираетесь использовать бензин в любом случае? Если это так, я бы прогрелся во время зарядки, чтобы было тепло перед выходом из дома, а затем прогрелся от батареи в течение нескольких минут, прежде чем уйти с работы. Вы получите несколько миль в пути на работу, предварительно прогревшись, чтобы компенсировать мили, потерянные при прогреве от батареи на работе.
 

доналд

New member
Я был бы очень доволен электрическим нагревом, как только я сяду в машину, но мои 50-мильные поездки на поезде могли бы быть без газа летом, но ясно, что мне нужно было бы отопление, чтобы вернуться. Я просто пытаюсь понять, имеет ли это смысл вообще, на самом деле - если у меня будет 30-мильный радиус действия, потому что я должен использовать электрическое отопление, чтобы остаться в живых до тех пор, пока ДВС не начнет нагреваться, тогда он потеряет все финансовые аргументы, но если бы я мог посвятить батарею, скажем, 40 электромобилям милям и 10 газовым милям, возвращающимся назад (что дало бы мне эту прекрасную «ненужную жару» для кабины), тогда аргумент был бы верен.
 
Дональд сказал: Я был бы очень доволен электрическим нагревом, как только я сяду в машину, но мои 50-мильные поездки на поезде могли бы быть без газа летом, но ясно, что мне нужно было бы отопление, чтобы вернуться. Я просто пытаюсь понять, имеет ли это смысл вообще, на самом деле - если у меня будет 30-мильный радиус действия, потому что я должен использовать электрическое отопление, чтобы остаться в живых до тех пор, пока ДВС не начнет нагреваться, тогда он потеряет все финансовые аргументы, но если бы я мог посвятить батарею, скажем, 40 электромобиля милям и 10 газовым милям, возвращающимся назад (что дало бы мне эту прекрасную «ненужную жару» для кабины), тогда аргумент был бы верен.

Моя поездка только что прыгнула на 37 миль в одну сторону. Я могу легко сделать один путь летом на электромобиля, но это тяжело зимой. Может почти справиться с этим с щадящим использованием нагрева и придерживаясь 60ish на двойной проезжей части. Это в значительной степени с потоком движения в любом случае.
Если вам нужно проехать 50 миль в оба конца, вы должны приступить к работе с 15-мильной полосой электромобиля, оставленной для поездки домой. Я лично проехал бы первые пару миль на электромобиля, затем переключился на ICE на 5-10 миль, а затем снова на электромобиля, чтобы закончить работу аккумулятора.
Работа в режиме ICE также немного нагревает батарею, что помогает в последующем диапазоне электромобиля. )
 

доналд

New member
Ли Далтон сказал: Я лично проехал бы первые пару миль на электромобиля, затем переключился на ICE на 5-10 миль, а затем снова на электромобиля, чтобы закончить работу аккумулятора.

Это для эффективности или комфорта? Я представлял, как бегу на ICE, чтобы начать, разогреть все, было бы более эффективно?
 
На этой неделе в холодную погоду я обнаружил, что если я выставлю свою амперу полностью заряженной на время выхода из дома, то получу лучшую дистанцию на пару миль. Должно быть, потому что батареи имеют хорошее тепло при зарядке, поэтому не нужно нагревать нагреватель батареи Ampera.
 
Дональд сказал: Это для эффективности или комфорта? Я представлял, как бегу на ICE, чтобы начать, разогреть все, было бы более эффективно?

И то и другое. Мгновенный электрический нагрев, плюс он фактически не запустит лед, пока вы не уедете.
 

АндыГ

New member
Ли Далтон сказал: И то и другое. Мгновенный электрический нагрев, плюс он фактически не запустит лед, пока вы не уедете.

Если это не начинается во время предварительного нагрева ………….
 

АндыГ

New member
Ли Далтон сказал: Мой никогда этого не делал, но тогда я не пытался разогревать его без какой-либо зарядки в аккумуляторе. )

Очень холодным утром на прошлой неделе мы начали разогревать как обычно, и когда я отошел от окна гостиной, я слышал, как стартовал ICE, я подумал, что кто-то остановился на диске, поэтому выглянул в окно, но нет, это был Вольт:cool:
 
AndyG сказал: Очень холодным утром на прошлой неделе мы начали разогревать как обычно, и когда я отошел от окна гостиной, я слышал, как стартовал ICE, я подумал, что кто-то остановился на диске, поэтому выглянул в окно, но нет, это был Вольт:cool:

Интересно, приятно знать, что он действительно делает именно то, что ему нравится)
 

АндыГ

New member
Ли Далтон сказал: Интересно, приятно знать, что он действительно делает именно то, что ему нравится)

Просто нужно было пойти и взять моего младшего, и он сделал то же самое, использует бензин, но, по крайней мере, я сел в теплую разморозившуюся машину:)
 

доналд

New member
AndyG сказал: Очень холодным утром на прошлой неделе мы начали разогревать как обычно, и когда я отошел от окна гостиной, я слышал, как стартовал ICE, я подумал, что кто-то остановился на диске, поэтому выглянул в окно, но нет, это был Вольт:cool:

Это вещь только для вольт? Правила конструкции и использования приводят к нарушению работы двигателя. Интересный случай - «но я не оставил его запущенным, он сам запустился!»
 

АЛЦ

New member
Мой Ampera делает то же самое ... Удивил меня, когда он начался на Pre-heat в последние несколько ледяных утра
 

АндыГ

New member
Дональд сказал: Это вещь только для вольт? Правила конструкции и использования приводят к нарушению работы двигателя. Интересный случай - «но я не оставил его запущенным, он сам запустился!»

Это происходит только при предварительном нагреве, так что это не хуже, чем запуск автомобиля ICE для очистки окна. Большая разница в том, что Вольт делает это только в том случае, если очень холодно и только в течение нескольких минут, а затем возвращается к использованию электрической сети.
 
AndyG сказал: Это происходит только при предварительном нагреве, так что это не хуже, чем запуск автомобиля ICE для очистки окна. Большая разница в том, что Вольт делает это только в том случае, если очень холодно и только в течение нескольких минут, а затем возвращается к использованию электрической сети.

Должно быть настройка ERDTT. Это не было достаточно холодно, чтобы вызвать мой, так как я установил его на «субарктический»:D
 

доналд

New member
Мне интересно, как (если !?) двигатель справится с этим. Эквивалент нескольких коротких поездок с холодным стартом по жизни, как правило, очень плохая карма для автомобилей ICE
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху