• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Подходят ли сегодняшние электромобили для дальних поездок?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Донкастер - Пул, около 7 часов и 3 зарядки по 30 минут каждый (Лестер, Пиртри, Саутгемптон Роунхэмс?). Остановился в B&B рядом с Пулом за £ 70, который любезно позволил мне подключить EVSE на ночь.
Трое детей в возрасте 4, 5 и 8 лет, которые в любом случае нуждались в перерывах на моче, каждые полтора часа, поэтому были необходимы остановки. Свингбол в багажнике и фрисби, и все счастливы.
Не потратил ни копейки на топливо, которое заплатил за B&B.
Делай из этого что хочешь.
 
В прошлые выходные я совершил 300-мильное путешествие.

Ноттингем в Лондон, оставил машину на остановке метро и поехал обратно на следующий день. Simples.

Однако, если бы это была рабочая поездка на неделе, я бы все-таки воспользовался ICE или поездом для дополнительной уверенности, сокращения времени в пути, и в общем плане затраты нематериальны, когда их можно возместить на расходы.

Так что я бы сказал да и нет в зависимости не только от расстояния, но и от цели поездки.
 

БаррыП

New member
В течение многих лет я был водителем «скорости грузовика», и мне не хватало скорости на работе. После выхода на пенсию у меня не часто бывает тупик или ограничение по времени в моем путешествии. Сегодня я решил, что посещу поставщика пластмасс в Честерфилде. Это поездка, которую я часто совершал в ДВС, посещая родственников, занимая около 12 часов на поездку, с частыми перерывами на комфорт и без суеты. Начальной точкой был Хавант.
Сегодняшняя поездка в LEAF прошла 442 мили и заняла у меня 14 часов, включая посещение поставщика (и показ его вокруг LEAF). Дополнительное время было до быстрой зарядки. Я мог бы немного урезать, но жена начинает нервничать, как только этот голос говорит нам, что мы не можем вернуться домой! Я обнаружил, что несколько зарядных устройств не работают, но смог обойти их. Я почувствовал беспокойство, когда спустился менее чем на 10 миль в танке на М1. Но мы вернулись домой хорошо.
Я встретил еще одного LEAF на зарядке, два PHEV и три BEVEx.
Моя скорость Av была около 32 миль в час, хотя моя скорость была выше 60 на круиз-контроле. В качестве сравнения, я однажды совершил поездку на ICE, Блэкпул до Портсмута пешком до пола, и все равно в среднем набрал только 55 миль в час.
Для меня BEV в порядке, бензин вообще не нужен.
 

Робwиз

New member
BarryP сказал: В течение многих лет я был водителем «скорости грузовика», и мне не хватало скорости на работе. После выхода на пенсию у меня не часто бывает тупик или ограничение по времени в моем путешествии.

Сегодняшняя поездка в LEAF прошла 442 мили и заняла у меня 14 часов, включая посещение поставщика (и показ его вокруг LEAF).

Для меня BEV в порядке, бензин вообще не нужен.

Хороший анекдот. В настоящее время EVs хороши для тех, кто не спешит или у которых нет встреч/сроков. Если у вас много времени, то электромобиле может быть жизнеспособным предложением для длительных поездок - это зависит от того, что вы должны упустить, пока держитесь за зарядное устройство.
 
Я только что пробежал 160 миль в моем Leaf от Колчестера до Стратфорда-на-Эйвоне. Прошло около 4 с половиной часов. 20-минутное ожидание скоростного хода в Болдоке, но это не просто отличная поездка. Я находился прямо возле поста 7 кВт, но у меня не было карты «Подключен в Мидленде» для точки доступа. Поэтому я нашел частное парковочное место рядом с моим отелем, в котором была внешняя вилка. Обошлась мне в 5 фунтов стерлингов, но стоит того, чтобы оставить полностью заряженным. Вчера пробился в Лезерхед через Терминал 5 Хитроу, чтобы кого-то высадить. Всего путешествие около 110 миль. Это потребовало 30-минутной зарядки в долине Червелл, хотя я мог уйти через 20 минут. Никто не ждет. Я тогда закончил с 8-минутной зарядкой в ​​сброшенном пассажире Биконсфилда и добрался до Leatherhead приблизительно 15:30. Путешествие заняло около 3 часов. Никаких проблем, кроме заклинивания моего загрузочного замка, когда я закрыл его с торчащим одеялом. Большое спасибо Epsom Nissan, который отсортировал его за 30 секунд. Будет возвращаться в Эссекс, который в пятницу еще 110 миль. Я заряжаю через свой 13-амперный кирпич в текущем месте, поэтому ухожу со 100% зарядкой. Быстрый быстрый вокруг Thurrock и будет дома без проблем.

Похоже, что мы действительно одержимы инфраструктурой быстрой зарядки, но я должен сказать, что мой надежный кирпич - это очень полезная штука, плюс приличное преимущество.
 

БаррыП

New member
Робвиз сказал: В настоящее время EVs хороши для тех, кто не спешит или у которых нет встреч/сроков.

Моя точка зрения точно. Тем не менее, я также совершил несколько командировок в Честерфилд, доставляя и собирая автомобили для клиентов. Вождение в пределах и до скоростей все еще занимало 10 часов в ясный дорожный день и один день 16 часов, включая наблюдение за «родео» на автомагистрали.
 

дпеилоw

New member
Так что в эти выходные другая половина забронировала неожиданное путешествие. Как оказалось это было в Корнуолле.

Поскольку она сказала, что не может найти места с зарядкой, она хотела взять ее машину, вызывающую рак, - я имею в виду DIEsel - но, конечно, я сказала нет. Мне удалось узнать место и позвонил вперед, чтобы проверить, есть ли у них розетка на улице.

Итак, мы запрыгнули в Теслу и отправились в Корнуолл. Спустился на ночь, затем на следующий день, под влиянием момента, я решил пойти к Ящерице ради старого времени. Затем пополнил еще раз, прежде чем отправиться домой вчера вечером.

Примерно 550 миль. Быстрая зарядка не требуется, макс был 32А.
 

цйм_2013

New member
Вчера мы преодолели 230 миль до Дорсета и Усилителя.

Обычно мы берем ее поместье Skoda Octavia (у ее старика обычно есть тонна бревен для нашей горелки), но это было заказано, чтобы исследовать утечку масла. Я заставил миссис извиниться перед Leaf&; хорошо спросить, можем ли мы использовать его вместо этого:D

Мы прошли быстрые зарядные устройства в Ли Деламере на М4, которые хорошо разделили входящие и исходящие ветви. В какой-то момент я держал в среднем 6 миль/кВтч вдоль M4 и усилителя за Чиппенхемом, пока холмы не убили его!

Поездка прошла без проблем. Я даже стал дерзким и использовал нагревание на 18 градусов всю дорогу назад. 6 часов с EVSE было достаточно, чтобы вернуться на 85%, что дало нам от дома Ее Пап до Ли-Деламера на запад с 8%.

Общее время было на 40 минут больше, чем если бы мы взяли ее ЛЕД.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Подходят ли сегодняшние электромобили для дальних поездок? происходит здесь: https://primecar.ru/t/152407/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху