• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Подходят ли сегодняшние электромобили для дальних поездок?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
В субботу я взял чужеземца из Рейгейта в Корнуолл.
Из любопытства я остановился на шести быстрых зарядных устройствах, не запланированных и не выбранных остановках, просто случайных остановках.
В основном, чтобы зарегистрировать мою чужую карту Ecotricity RF:D, чтобы помочь кэшировать детали в случае проблем с сигналом, если я нахожусь в Leaf с неправильной картой.
Из шести остановок на пути вниз работали 2 зарядных устройства.
Однажды я остановился на обратном пути, и это было нормально, так что я рад, что на этот раз не взял Leaf, но покупка бензина была отстойной
 
Дейв Дэвис сказал: В субботу я взял чужеземца из Рейгейта в Корнуолл.
Из любопытства я остановился на шести быстрых зарядных устройствах, не запланированных и не выбранных остановках, просто случайных остановках.
В основном, чтобы зарегистрировать мою чужую карту Ecotricity RF:D, чтобы помочь кэшировать детали в случае проблем с сигналом, если я нахожусь в Leaf с неправильной картой.
Из шести остановок на пути вниз работали 2 зарядных устройства.
Однажды я остановился на обратном пути, и это было нормально, так что я рад, что на этот раз не взял Leaf, но покупка бензина была отстойной

Были ли зарядные устройства, которые вы обнаружили, помечены как отключенные на сайте Ecotricity? Не совсем репрезентативно для реальной поездки, если вы останавливаетесь на сайтах, которые помечены как не работающие.

Например, проверяя это сегодня, на том же маршруте, идущем на запад, есть 13 пунктов быстрой зарядки. 5 помечены как вниз, но остальные 8 помечены - не очень, но все еще работоспособны.

Если эта информация верна, то с помощью рабочих зарядных устройств можно было бы совершить путешествие Лифом. (Когда «Рединг Вест», «Чивели» и «Мембери» не работают), возникает некоторая проблема, но «Рединг восток» показан с обоими доступными зарядными устройствами). Остальная часть маршрута может показаться полностью работоспособной.

Хотя я согласен, что это нехорошо, это гораздо лучше, чем пробовать то же путешествие год назад. Ряд сайтов просто не существовал год назад!
 
Если бы я взял свой Leaf, я бы сел, запланировал поездки вокруг рабочих порогов и отправился бы в путь.
Я не ожидаю, что я сделал бы это, если бы я не сидел на скорости 55 миль в час, как у меня была моя новая карта, это могло бы быть возможно с моими другими картами RF:D, так как я уже проехал маршрут и, как таковые, они могли быть кэшированы, возможно, новое обновление программного обеспечения также убило бы эту идею?
Находясь в моем Outlander, это не имело значения для предварительного планирования, я просто думал, что остановлюсь и зарегистрирую свою карту с зарядными устройствами по пути, это гарантирует, что я когда-либо запутаю свои карты RF:D и столкнусь с зарядным устройством без GSM сигнал, это все равно будет работать для меня.

Первая остановка, которая показала онлайн, не работала. (Ли Деламер)
Устройство не распознало мою карту, новое программное обеспечение в зарядном устройстве не показывает индикацию сигнала GSM, поэтому я позвонил в отдел экотричности, и они смогли подключиться к зарядному устройству, но не начали зарядку, из-за проблем с базой данных, поэтому устройство отключилось для пользователи с новыми карточками.
После следующей остановки оба зарядных устройства были отключены, и благодаря доброму пользователю разъем Chademo оказался в вертикальном положении и в нем была чашка воды. Следующая остановка такая же, не примет карту
Следующая остановка сработала и так далее, первая рабочая единица на этом маршруте была за пределами диапазона моего Leaf 2013 года.

Возможно, в этот день с новой картой мне не повезло, если сеть зарядки работала, то да, сделав это, я полностью согласен, что электромобиле подходит для длительных поездок в Великобританию, но надежность сети сегодня делает его хитом и неудачей ,

Выйдите за пределы Великобритании, и если вы не в Тесле или не хотите остановиться на ночь и отправиться в путешествие, они нежизнеспособны.
Но тогда я не думаю, что они должны быть тоже.
 
& Lttangent & GT
Хорошо ... вот мысль ... Если бы я отвечал за программное обеспечение зарядного устройства (о, пожалуйста, дайте мне!), То даже если бы мне не разрешали расходовать заряд, не зная, что карта авторизована, я бы кэшировал список карты, которые были предприняты, когда связь была отключена, и как только связь возвращается, аутентифицирует все эти карты (последняя попытка была предпринята первой) и кэширует результаты. Также должна быть визуальная индикация того, что я только что авторизовал некоторые карты (не большие, но видимые). Затем, если кто-то попробует свою карточку, и она не работает, он может пойти и принести чашку кофе, позвонить в службу поддержки клиентов и т. Д., А затем вернитесь и посмотрите, появятся ли в течение нескольких секунд связи, пока они отсутствуют.

Но тогда также должен быть способ начать сеанс без связи. Так, например, вы звоните по круглосуточной линии обслуживания клиентов, и они дают вам волшебный номер для ввода (действителен только сегодня), с которого начнется начисление.

Так много решений. Никто не пытался!
 
Кевин Шарп сказал: Если бы у Пола был портативный EVA 32A, он мог бы использовать коммандос с большим эффектом (как зарядная станция 7 кВт) ... Я думаю, это компромисс между инвестициями и удобством.

AFAIK У нового Leaf Leaf есть зарядное устройство ~ 7 кВт.

Вы получили эти портативные 32 ампы?
 

АндыГ

New member
Проблема с этой концепцией в том, что …………. Что такое долгое путешествие?

Для некоторых людей 100 миль - это долгая поездка, и для этого подходит BEV.
С другой стороны, я только что проехал 775 миль до Австрии на лыжах, 14 часов от двери до двери с 12 часами фактической езды, теперь это долгая поездка, которую даже Тесла не смог бы сделать. В каждой поездке есть идеальный автомобиль, поэтому жалобы на то, что электромобиль не подходит для длительных поездок, все равно, что сказать, что шлепанцы не годятся для обуви, так как при использовании на снегу у вас холодные ноги.
Выберите правильный автомобиль для поездки, и если все пойдет не так, то это будет не вина машины, это будет либо ваша выбор неправильной машины, либо неправильное планирование, либо текущая инфраструктура, которая не до нуля. Кстати, поездка в Австрию была совершена в моем 4x4 Tranporter, почему бы вам даже не подумать о поездке на лыжные трассы на чем-то ином, чем 4-х приводной
 

АндыГ

New member
Не весело, у него даже настоящей крыши нет:D
Все время в пути и во время катания на лыжах не возникало никаких проблем, я спустился вниз по склону от шале, чтобы загрузить фургон, скользнул и напряг мое правое бедро, и теперь я иду как ОАП:(, без 4-х колесного привода я не Я думаю, что я мог бы сделать последние 4 мили в гору.
 

Паул

New member
AndyG сказал: Не весело, у него даже настоящей крыши нет:D

Крыши для слабаков. Я довольно хорошо бегал по топлесу на -6 по снегу.:D) Получил некоторые веселые реакции от местных жителей, спускающихся за один проход в большом грузовике со всем их лыжным оборудованием. Ааа, хорошие времена.
 

АндыГ

New member
Пол сказал: Крыши для слабаков. Я довольно хорошо бегал по топлесу на -6 по снегу.:D) Получил некоторые веселые реакции от местных жителей, спускающихся за один проход в большом грузовике со всем их лыжным оборудованием. Ааа, хорошие времена.

Официально король слабаков тут:p
 
AndyG сказал: Официально король слабаков тут:p

14 часов от двери до двери с 12 часами фактической езды

Я сделал Динар на прошлой неделе в PHEV, и я думал, что это была долгая поездка:)

12 часов ! это не слабый диск:)
 
Тимчедборн сказал: Вы получили эти портативные 32 ампы?

Вы строите или покупаете их:)

Вы можете быстро посмотреть это видео от @Grant Thomas


Или мое собственное домашнее устройство, использующее open evse, извините, нет звука!

 
Я купил биты для себя в чтобы увидеть ссылку нужно войти

Вы можете купить много частей отдельно, если хотите. @Dave Davies build выглядит намного аккуратнее, чем мой!
 
Да, мне нравится сборка @Dave Davies, версия с сокетом, поэтому не нужно приобретать дополнительный кабель и вилку, используйте кабель, который у меня уже есть. Где ты взял кусочки от Дейва?
 
По ссылке, предоставленной @BlackLeaf, розетка пришла от энергетических решений в Кенте.
Лично, несмотря на то, что я использую свой для портативного использования, я построил бы один в видео гранта @Grant Thomas, поскольку он был бы более надежным без ЖК-экрана и контактора. Открытое evse прекрасно, но вам нужны адаптеры для контакторов, чтобы сделать хорошую безопасную сборку и т. Д.
Я ухожу от темы, поэтому остановлюсь:)
 
Ах, @Dave Davies OpenEVSE теперь делает комплект на 50А, который поставляется с контактором вместо реле. Это то, что я построил, что безопаснее.

Да, извините, совершенно не по теме. В качестве компенсации, пожалуйста, смотрите мой https://primecar.ru/t/6/ на форуме Nissan о вчерашних 200 милях:)
 
BlackLeaf сказал: Ах, @Dave Davies OpenEVSE теперь делает комплект на 50А, который поставляется с контактором вместо реле. Это то, что я построил, что безопаснее.

Да, извините, совершенно не по теме. В качестве компенсации, пожалуйста, смотрите мой https://primecar.ru/t/6/ на форуме Nissan о вчерашних 200 милях:)

Отлично, мой винтаж 2013 года:) Hydra evse - мое предпочтение
 

дпеилоw

New member
Сегодня я совершил поездку в 300 с лишним миль, чтобы получить HPC @ Perrin21 с хорошим обедом в середине, что вряд ли было неудобством.

Мы остановились в Cherwell Valley для комфортного перерыва (хотя на обратном пути я проверил скорость, если это было необходимо), и не упали ниже ограничения скорости.

У нас была ужасная погода этим утром и сильные встречные ветра сегодня днем, но мы включали обогреватель, когда это было необходимо.

Я был капутт перед машиной.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху