Тхе_Wиггстер
New member
Привет, имея Ampera с последней недели октября, я совершил свое первое длинное (для меня) путешествие на дальние расстояния.
Норвич до аэропорта Хитроу примерно 150 миль в одну сторону без взимания платы в пункте назначения.
Сначала я могу сказать, какое это было прекрасное путешествие с круиз-контролем, я поехал на двухколесной дороге на электромобиле, а затем перешел в режим ожидания и проехал остальные на скорости 70 миль в час. При дневном свете это было действительно расслабляюще, и я испытал некоторые снежные ливни и поселение на маршруте без каких-либо проблем.
Я прибыл в пункт назначения с 168 миль льда по-прежнему на часах.
По дороге домой в темноте это был похожий опыт, и я использовал оставшуюся часть моего электромобиле-диапазона в конце путешествия.
Единственными ударами были фары, они не очень хороши, но ничего, кроме выезда с автострады с крутыми поворотами, что означало, что мне пришлось немного замедлиться, потому что я ничего не видел
Другой был ближе к концу моего путешествия, компьютер советовал, что у меня был пробег приблизительно 48 миль (с 20 милями впереди) с оставленным только 1 баром топлива и 7 милями на ICE, я решил быть смелым и настаивать и легко добрался домой с остальной частью электромобиле и приблизительно 35 милями, показывающими на том единственном баре (топлива).
В любом случае, пара вопросов, будет ли экономика ДВС развиваться дальше, если погода будет теплее?
Кроме того, когда я был на M25, это иногда приводило в замешательство при интенсивном движении с использованием круиз-контроля. Я немного использовал кнопку увеличения/уменьшения скорости на руле.
Но в целом я очень доволен тем, что каждый аспект моей Амеры прошел через все виды путешествий ...
Также хочу упомянуть, что я придерживаюсь 70 (или любого другого ограничения скорости), поскольку я не хочу, чтобы меня поймали на скорости ...
Норвич до аэропорта Хитроу примерно 150 миль в одну сторону без взимания платы в пункте назначения.
Сначала я могу сказать, какое это было прекрасное путешествие с круиз-контролем, я поехал на двухколесной дороге на электромобиле, а затем перешел в режим ожидания и проехал остальные на скорости 70 миль в час. При дневном свете это было действительно расслабляюще, и я испытал некоторые снежные ливни и поселение на маршруте без каких-либо проблем.
Я прибыл в пункт назначения с 168 миль льда по-прежнему на часах.
По дороге домой в темноте это был похожий опыт, и я использовал оставшуюся часть моего электромобиле-диапазона в конце путешествия.
Единственными ударами были фары, они не очень хороши, но ничего, кроме выезда с автострады с крутыми поворотами, что означало, что мне пришлось немного замедлиться, потому что я ничего не видел
Другой был ближе к концу моего путешествия, компьютер советовал, что у меня был пробег приблизительно 48 миль (с 20 милями впереди) с оставленным только 1 баром топлива и 7 милями на ICE, я решил быть смелым и настаивать и легко добрался домой с остальной частью электромобиле и приблизительно 35 милями, показывающими на том единственном баре (топлива).
В любом случае, пара вопросов, будет ли экономика ДВС развиваться дальше, если погода будет теплее?
Кроме того, когда я был на M25, это иногда приводило в замешательство при интенсивном движении с использованием круиз-контроля. Я немного использовал кнопку увеличения/уменьшения скорости на руле.
Но в целом я очень доволен тем, что каждый аспект моей Амеры прошел через все виды путешествий ...
Также хочу упомянуть, что я придерживаюсь 70 (или любого другого ограничения скорости), поскольку я не хочу, чтобы меня поймали на скорости ...