• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Первое использование телефона для начала быстрой зарядки !?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

ГБЕВ

New member
У кого-нибудь был лучший или, возможно, худший опыт?
Как размещено здесь https://primecar.ru/t/8000/
Хотя это может быть слишком непонятным местом для более общего предмета, так что вот история новой оплаты, чтобы использовать Evesham быстро.:rolleyes::mad:
Смущенный? Подождите, пока вы не попробуете его использовать. Это наш вчерашний опыт (суббота) в Центре досуга Evesham, нам нужно было быстро всплеск и тире, так как диапазон Листв и номера пунктов назначения были перевернуты 30/33 с долгим подъемом в гору.

Наша действительная карточка Chargemaster/полярная карта будет отклонена, «карта не опознана» на быстром ходу, на ней только огромные буквы с маркой Chargemaster. На нем есть «юнион джек» с надписью «Финансируемый правительством Великобритании», без сомнения, это дань большего финансирования, но я думаю, что многие из нас увидят, что «финансируемое правительством» оправдание отвратительного пользовательского интерфейса.

Поэтому, попробовав полярную карту Chargemaster, мы попробовали наш брелок CYC, который работает на зарядных устройствах York CYC.
Это не сработало здесь, «карта не распознана» снова.

Был номер «горячей линии», по которому можно было обратиться за помощью, но не было опубликовано ни одного рабочего времени.
Позвонил по номеру в 5.34 вечера и получил предварительно записанное сообщение о том, что поддержка недоступна в нерабочее время!
Был предложен другой номер, но он должен использоваться только в том случае, если ваш кабель не будет выпущен.

Последний вариант состоял в том, чтобы использовать альтернативный способ оплаты, который требовал вызова еще одного номера, поэтому ОН сделал первый звонок в 5:35 вечера и сразу же столкнулся с проблемами. Последовательность была следующей

Наберите номер по быстрому.
Сказал нажать клавишу хеша, чтобы начать зарядку.
Сказал, что она не узнает ее номер, поэтому пришлось вводить ее номер, несмотря на то, что использовал этот номер для звонка !?
Затем сказали нажать клавишу хеша.
Номер запрашивается во второй раз, так как до сих пор не распознан WTF!
Затем спрашивает, какой картой вы хотите оплатить.
Затем запрашивает срок действия номера карты, CSV и т. Д.
Затем попросил всю эту информацию во второй раз тоже WTF!
Затем он говорит, что следуйте инструкциям на экране, что даже с необходимой дополнительной парой рук мы пытались сделать, но на экране ничего не произошло!
Неизвестно легко сдаться, нам пришлось начинать всю последовательность заново.
После нескольких попыток, требующих 6 отдельных звонков на один только номер начального заряда, экран зарядного устройства, запрашивающий подтверждение автомобиля, был подключен, требуя нажатия нижней правой кнопки, и он начал заряжать фиксированную плату за батарею и кредитную карту в размере 5,50 фунтов стерлингов в течение получаса.
Затем автоматическая линия объявила, что заряд также необходимо будет прекратить, позвонив по тому же номеру и сделав запрос на остановку заряда. Таким образом, неспособность сделать это по какой-либо причине, несомненно, повлечет за собой еще одну фиксированную плату в размере 5,50 фунтов стерлингов, возможно, несколько раз, пока телефонное сообщение о прекращении зарядки не будет получено до их окончания! Там не было никакого объяснения того, что может случиться, если не сможет остановить заряд!
Было уже 18.05, и, используя их опубликованный номер телефона, чтобы начать сеанс зарядки, теперь потребовалось 30 минут, чтобы заставить машину начать зарядку еще на 30 минут, и к настоящему времени у нас было недостаточно заряда аккумулятора телефона, чтобы быть уверенным в том, что можно сделать звонок для остановки зарядки. ,
Это первый раз, когда мы пытались начать зарядку, используя номер, указанный на зарядном устройстве. Это почти наверняка также будет в последний раз!
Какой дьявольский обман для так называемого "быстрого" зарядного устройства !!

Вывод, это не просто зарядить счет на ваш телефонный счет, почему бы и нет? Чтобы начать сеанс оплаты, нужно было нажать клавишу хеширования, а затем несколько попыток ввести свой номер телефона и данные кредитной карты, требующие слишком много подтверждений.

Это было чрезвычайно сложно для нас двоих, даже если у вас была запасная пара рук. Представьте себе, что вы должны последовательно нажимать клавиши телефона, подключая разъем Chademo и нажимая кнопки на зарядном устройстве одновременно, когда один и когда идет дождь. Совершенное безумие!

А стоимость за привилегию? 8,7 киловатт-часов за 5,50 фунтов стерлингов, то есть 63 пенсов за киловатт-час
 

Робwиз

New member
Звучит как правильный старый смех, но наверняка это было немного удобнее, чем ждать восстановления планшета?
 
Какой кошмар. Я использовал для запуска зарядного устройства Alnwick из своего приложения/вызова, когда считыватель RF:D был неактивным, и это было относительно безболезненно, но это было в сети CYC
 

ГБЕВ

New member
Робвиз сказал: Звучит как правильный старый смех, но наверняка это было немного удобнее, чем ждать восстановления планшета?

Мы обсуждали эту самую точку зрения. Наш Leaf был дважды спит. Первый раз ОН застрял с сломанным на борту зарядным устройством ночью. Она ждала более двух часов, чтобы выздороветь от MSA, используя специальный номер восстановления Nissan электромобили, так что не очень хорошо.

Второй раз у меня был прокол в 76 милях от дома. Восстановительный планшет свернут за 10 минут, поэтому очень быстро и очень хорошо. Водитель сказал, что если бы он преодолел 80 миль, ему пришлось бы передать меня и машину до следующей границы, так что мне легко было бы ждать немного дольше всей поездки. Конечно, в 80 милях от дома будет больше, чем одно зарядное устройство!

Таким образом, по нашим двум данным, 33-мильное восстановление с вероятностью 50% быстрее, но с вероятностью 100% дешевле и меньше стресса и хлопот:).

Однако мы стараемся не обременять Nissan ненужными затратами, особенно когда наша неспособность взимать плату несет <s> master </s> компания.
 

ГБЕВ

New member
Colin_Skene сказал: Какой кошмар. Я использовал для запуска зарядного устройства Alnwick из своего приложения/вызова, когда считыватель RF:D был неактивным, и это было относительно безболезненно, но это было в сети CYC

Так это якобы, хотя это фирменный Chargemaster !?
 
Если честно, я был бы склонен использовать планшет и дать понять, почему.

Как только счета начнут поступать, я надеюсь, что кто-то в Nissan будет мотивирован, чтобы «предложить» Chargemaster, что либо они:
а) Предоставить специальные зарядные устройства
б) Перестаньте притворяться, что предлагаете услугу полностью
c) Предложить Nissan возмещение ущерба от сбоя зарядного устройства, в результате которого расходы Nissan

или, возможно, даже, как "другие обувные капли"

d) Создайте вставку для новых Leafs (и рекламу для старых), указывающую, что блоки ChargeMaster не должны использоваться, и восстановление электромобилями будет недействительным, если вы попытаетесь.
 

ГБЕВ

New member
BlackLeaf сказал: Если честно, я был бы склонен использовать планшет и дать понять, почему.

Как только счета начнут поступать, я надеюсь, что кто-то в Nissan будет мотивирован, чтобы «предложить» Chargemaster, что либо они:
а) Предоставить специальные зарядные устройства
б) Перестаньте притворяться, что предлагаете услугу полностью
c) Предложить Nissan возмещение ущерба от сбоя зарядного устройства, в результате которого расходы Nissan

или, возможно, даже, как "другие обувные капли"

d) Создайте вставку для новых Leafs (и рекламу для старых), указывающую, что блоки ChargeMaster не должны использоваться, и восстановление электромобиль будет недействительным, если вы попытаетесь.

Блестящая идея, если подумать, могу поспорить, что она уже обсуждалась на заседаниях совета директоров Nissan UK.

Но есть небольшая политическая проблема, связанная с тем, что Chargemaster практически полностью финансируется правительством, и я должен представить, что Nissan будет неохотно расстраивать любимого выбранного правительством партнера по обвинению в том, что деньги не обходятся без денег, когда они тоже являются получателями, хотя и далеко более прозрачно и без необходимости и притворства советов, якобы участвующих в открытых торгах, чтобы перенаправить денежные средства выбранному правительством получателю.
 

ГБЕВ

New member
Отправил ОП советнику Блеггу и опубликовал ответ ниже в интересах более прозрачного местного самоуправления. Я поражен конкурентной ссылкой на процесс тендера в ЕС, может быть, поэтому французы теперь владеют Source London и вырубают переоцененные посты Chargemaster и Podpoint в Лондоне, заменяя их французским встроенным оборудованием, так что мне остается удивляться, были ли срубленные посты также первоначально приобретены через Конкурсный тендерный процесс в ЕС?

Спасибо, что сообщили нам о ситуации в Ившеме. Я заставлю офицеров посмотреть, что пошло не так, и, что более важно, как это можно улучшить. Chargemaster выиграл контракт через наш конкурсный тендер в ЕС, но мы должны убедиться, что он точно соответствует деталям контракта.

Энтони
Cllr Anthony Blagg
участник Кабинета по окружающей среде
Совет графства Вустершир

(Местный участник Центрального отдела Бромсгроув)
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Первое использование телефона для начала быстрой зарядки !? происходит здесь: https://primecar.ru/t/154837/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху