• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Можно ли ограничить количество точек зарядки?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Благодаря великолепной работе @ Gerald.Tomson мы теперь знаем, что зарядное устройство Lichfield было ограничено, поэтому вы можете использовать его со всеми картами - включая проездные/кредитные карты!

По какой-либо причине это не может распространяться на другие сообщения, которые в настоящее время можно использовать бесплатно? @CYC? @ Экотронность (я знаю, что вы уже в значительной степени). Кто-нибудь?!
 

Зебра1922

New member
Это очень интересный момент. Если пункт зарядных станций можно использовать бесплатно (большинство из CYC, Ecotricity?), Зачем вам карта RF:D? Я знаю, что они получают ваши данные, но если это бесплатное зарядное устройство, почему вы не можете просто подключить,

Я использовал CYC в Alnwick дважды за последние несколько дней, и впервые мне пришлось позвонить в CYC из-за проблемы с распознаванием карты. Этого можно избежать, если убрать необходимость в карточке.
 

дпеилоw

New member
Карта помогает остановить людей, отключающих вас от сети или зажимающих кабель. Машина только должна снова распознать ту же самую и не нуждаться в сотовой связи.
 
Я думаю, что многие новые автомобили имеют автоблокировку на кабелях типа 2?

Что касается CHAdeMO, то удивились, что они не просто установили защиту ПИН-кода на экране - введите ПИН-код по вашему выбору, когда вы начнете зарядку, который необходимо ввести повторно, чтобы остановить его.

Нет необходимости в ридере, модеме, бэк-офисе для предоставления карт ...
 
Тип 2 пост должен заблокировать в конце точки зарядки, когда автомобиль находится на зарядке. Возможно заблокировать другой конец, хотя блокировка на Leaf 2 поколения не очень хороша.

Это, безусловно, упростило бы дело, если бы в бесплатных для конечного пользователя сообщениях мощностью 7 кВт была кнопка для запуска.

Все пороги имеют привязные кабели. Проблема смутьяна всегда прекращается, но им не нужна карта для нажатия кнопки аварийного останова.

Пороги не будут бесплатными всегда. В конце концов нам придется заплатить.
 
BlackLeaf сказал: Я думаю, что многие новые автомобили имеют автоблокировку на кабелях типа 2?

Что касается CHAdeMO, то удивились, что они не просто установили защиту ПИН-кода на экране - введите ПИН-код по вашему выбору, когда вы начнете зарядку, который необходимо ввести повторно, чтобы остановить его.

Нет необходимости в ридере, модеме, бэк-офисе для предоставления карт ...

У некоторых дилеров Nissan номер ключа разблокирован.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Можно ли ограничить количество точек зарядки? происходит здесь: https://primecar.ru/t/152454/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху