Хорошо, я сошел с рельсов, так что я верну его на путь ... Я выбрал несколько интересных мыслей из статьи
Они использовали две машины, поэтому, если у вас понедельник еще более скучный, чем у меня, и вам нужно серьезно потратить время на проволочки, вы можете использовать временные метки по всей статье, чтобы узнать, сколько времени им понадобилось для зарядки пары на каждой остановке. Тем не менее, они не дают никаких указаний, останавливались ли они только для зарядки или еды, прогулок или осмотра достопримечательностей.
Мы обнаружили, что к 20 минутам сока добавляется в среднем около 150 миль.
Мне кажется, что лучше выбрать такое среднее значение вместо того, чтобы сосредоточиться на производительности на эфирном конце спектра. Если вы всегда пользуетесь зарядным устройством с «наилучшим сценарием на бумаге», вы будете разочарованы в большинстве случаев. Если вы помните что-то более прощающее, например, «150 миль за полчаса», вы будете чаще, чем не довольны полученным результатом.
В значительной степени, как я говорю себе, что моя будущая MS будет делать 200 миль за зарядку, потому что я буду ездить на ней, как моя нынешняя машина, климат-контроль и обогрев сидений зимой, при открытой крыше/окнах или кондиционере в лето и слегка свинцовая нога. **
И мы довольно быстро понимаем, что оценка дальности - это показатель «ведущей мисс Дейзи», а не реальный мир, фактическая цифра. Мы проехали 31 милю, но потеряли почти вдвое больше на доступном диапазоне, что является другой вещью, на которую стоит обратить внимание.
Приятно видеть, что журналист подчеркивает этот момент, не делая огромную песню и не танцуя об этом. Мы все знаем, что ЛЮБЫЕ фигуры "управляют мисс Дейзи". Я мог бы сказать вам, что на бумаге мой Golf G
будет разгоняться до 60,1 миль на галлон, и не удивительно, что мой бортовой компьютер сообщает о среднем 45 миль на галлон в конце самых значительных поездок.
И вынужденные короткие перерывы сделали поездку гораздо менее стрессовой для ума и тела, чем было бы в случае остановки на бензине. Помните, что вы должны делать регулярные перерывы в дальних поездках, все, что делает Тесла, навязывает это.
Я думаю, что я начну другую тему по этому позже сегодня.
** или дополнительное сопротивление, вызванное посадкой в круиз, открытием крыши, вставанием на сиденье и криком «Этот чертов Тесла потрясающий !!» в разные моменты путешествия. -)
Изменить:я не буду делать это во время вождения, я позволю кому-то еще водить, пока я делаю это.
Редактировать 2:F ** K это! Больше никто не ездит на моей Тесле, я буду водить, а кто-то другой может получить лицо, полное мух.