• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Европейский драйв превращает «несущих карты Тесла» в журнаLEAFов

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Паул

New member
Это было похоронено в другой (более негативной) теме - так что, держу пари, я не единственный, кто пропустил это в первый раз.

В то время как некоторые автомобильные журналы, очевидно, боролись с Теслой, проезжая через Европу, у Gizmodo не было такого несчастья…
И мы наконец высадили машину обратно в Теслу в Уэстфилде. И мы теперь являемся новообращенными Теслой, даже евангелистами. Это абсолютно один из самых привлекательных автомобилей на рынке сегодня.

чтобы увидеть ссылку нужно войти







 
Этим утром я вылетел в Амстердам, но всерьез задумался о том, чтобы поехать на Тесле. Единственное, что меня останавливало, был мой массивный джетлаг из предыдущей долгой поездки, с которой я еще не закончил.

Странно то, что я ни разу не беспокоился о дальности автомобиля, просто о дальности водителя
 
PMC Пол сказал: * Нам нужны нагнетатели для людей!:D

(* Извините, поток сорван)

Я думаю, что они существуют, но известны как препараты класса А, по-видимому, побочные эффекты довольно грубые
 
Термостат9 сказал: В этом поможет автономное вождение. )

Возможно, но только после того, как программное обеспечение V13 будет выпущено, я уверен, что, черт возьми, не засыпает, когда работает V1.0a
 
Хорошо, я сошел с рельсов, так что я верну его на путь ... Я выбрал несколько интересных мыслей из статьи

Они использовали две машины, поэтому, если у вас понедельник еще более скучный, чем у меня, и вам нужно серьезно потратить время на проволочки, вы можете использовать временные метки по всей статье, чтобы узнать, сколько времени им понадобилось для зарядки пары на каждой остановке. Тем не менее, они не дают никаких указаний, останавливались ли они только для зарядки или еды, прогулок или осмотра достопримечательностей.
Мы обнаружили, что к 20 минутам сока добавляется в среднем около 150 миль.

Мне кажется, что лучше выбрать такое среднее значение вместо того, чтобы сосредоточиться на производительности на эфирном конце спектра. Если вы всегда пользуетесь зарядным устройством с «наилучшим сценарием на бумаге», вы будете разочарованы в большинстве случаев. Если вы помните что-то более прощающее, например, «150 миль за полчаса», вы будете чаще, чем не довольны полученным результатом.

В значительной степени, как я говорю себе, что моя будущая MS будет делать 200 миль за зарядку, потому что я буду ездить на ней, как моя нынешняя машина, климат-контроль и обогрев сидений зимой, при открытой крыше/окнах или кондиционере в лето и слегка свинцовая нога. **
И мы довольно быстро понимаем, что оценка дальности - это показатель «ведущей мисс Дейзи», а не реальный мир, фактическая цифра. Мы проехали 31 милю, но потеряли почти вдвое больше на доступном диапазоне, что является другой вещью, на которую стоит обратить внимание.

Приятно видеть, что журналист подчеркивает этот момент, не делая огромную песню и не танцуя об этом. Мы все знаем, что ЛЮБЫЕ фигуры "управляют мисс Дейзи". Я мог бы сказать вам, что на бумаге мой Golf G:D будет разгоняться до 60,1 миль на галлон, и не удивительно, что мой бортовой компьютер сообщает о среднем 45 миль на галлон в конце самых значительных поездок.
И вынужденные короткие перерывы сделали поездку гораздо менее стрессовой для ума и тела, чем было бы в случае остановки на бензине. Помните, что вы должны делать регулярные перерывы в дальних поездках, все, что делает Тесла, навязывает это.

Я думаю, что я начну другую тему по этому позже сегодня.


** или дополнительное сопротивление, вызванное посадкой в ​​круиз, открытием крыши, вставанием на сиденье и криком «Этот чертов Тесла потрясающий !!» в разные моменты путешествия. -)
Изменить:я не буду делать это во время вождения, я позволю кому-то еще водить, пока я делаю это.
Редактировать 2:F ** K это! Больше никто не ездит на моей Тесле, я буду водить, а кто-то другой может получить лицо, полное мух.
 

Йимбо

New member
Грани не очень понравилось P8:D, когда они ездили на нем ранее на прошлой неделе)

«Как я упоминал в своем обзоре P85 с одним двигателем в 2013 году, эта максимизированная (а теперь и снятая с производства) модель была уже чем-то вроде монстра, обеспечивающего линейные характеристики плавления лица на каждой скорости. Хорошо, возьмите P85 и умножьте это несколько раз. Эмпирически, это преувеличение -:D имеет примерно на 65 процентов больше лошадиных сил, чем P85, на 55 процентов больше крутящего момента и развивает 0-60 за 3,2 секунды, на секунду быстрее - но где-то в этих числах лежит
ужасающий разрыв между «очень быстрой машиной» и «я думаю, что промок».

Полный обзор чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Европейский драйв превращает «несущих карты Тесла» в журнаLEAFов происходит здесь: https://primecar.ru/t/152459/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху