• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

75-мильное путешествие за один заряд.

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Я собираюсь совершить 75-мильное путешествие в моем Leaf сегодня вечером. Я планирую прохождение вторжения в Рединг на Западе, мне нужна поддержка.

С плохой погодой, ночью и холодом, возможно, нужен кондиционер, а также климат для устранения тумана.

Могу ли я сделать это одним зарядом? Я рискую этим. Я могу зарядиться, используя зарядное устройство evse, когда доберусь туда.
 
Мне было бы интересно узнать, как вы поживаете. У меня похожее путешествие на следующей неделе. Gen 1 Gen 2?
 
Если это Gen 2, то он должен сделать это с оставшимися 10%. При условии, что вы ...

Это довольно ровная местность. Никаких крутых холмов, с которыми приходится иметь дело, как в Южном Уэльсе.

Ездить очень качественно. Нет резкого торможения с использованием регенерации при необходимости замедления. Не превышать 55 миль в час на автомагистрали (особенно, когда идет дождь).

Используйте тепло очень экономно, держите его на уровне 18 градусов на ветровом стекле и при необходимости на ножках.

Это хорошо в эту погоду, это возможно, но не приятно. Если у вас есть возможность быстрой зарядки в пути - возьмите ее:)
 
Олень/листочек сказал: а как насчет Gen 1 без обогрева вождения, как монахиня?

Я не водил Gen 1, поэтому не могу комментировать. Хотя я бы рискнул предположить, что если вы не используете обогрев в Gen 1 и батарея в хорошем состоянии, не должно быть никаких причин, по которым Gen 1 не сможет совершить поездку на 75 миль.

Но опять же 75 миль - это прикосновение и уход, особенно в эту погоду.
 
Дин Хамер сказал: Я не водил Gen 1, поэтому не могу комментировать. Хотя я бы рискнул предположить, что если вы не используете обогрев в Gen 1 и батарея в хорошем состоянии, не должно быть никаких причин, по которым Gen 1 не сможет совершить поездку на 75 миль.

Лол
 
@steven fry По какой-то причине вы обнаруживаете, что здоровье батареи 1-го поколения не так хорошо, как у 2-го поколения. Несмотря на то, что есть несколько поколений 1 с небольшим количеством миль на часах, состояние батареи не так уж и хорошо.

Было отмечено, что причина этого в том, что LEAF 1-го поколения были построены в Японии, к тому времени, как они были отправлены в Великобританию, зарегистрированы и приняты заказчиком, в некоторых случаях это может быть 12-18 месяцев. до того, как машина на самом деле за рулем. Это не может быть хорошо для батареи.

В то время как Gen 2, очевидно, имеет слегка улучшенную химию батареи? Но главная причина в том, что он построен в Сандерленде, и пройдет всего несколько недель, прежде чем автомобиль будет зарегистрирован и передан новому владельцу.

У моего 22-месячного 18500-мильного LEAF 2-го поколения все еще были оригинальные аккумуляторы емкостью 284 GIDS и 67,37 Ач. Он используется ежедневно и полностью перезаряжается до 100% каждую ночь. Я не уверен, как и почему моя батарея работает так хорошо, но я просто продолжу в том же духе!:круто:
 
Ну, я сделал это. Только заняло 1 3/4 часа, что не отличается от того, что требуется обычно. Движение было очень легким.

В итоге путешествие закончилось около 70 миль. Еще осталось 13%.

На протяжении большей части пути было темно и шел дождь с большим количеством стоячей воды. Снаружи температура была 4С. Нагреватель включен в 21с, а также кондиционер, чтобы он не запотевал. Снизили скорость до указанной 55 на автомагистрали. Нежное ускорение и почти не использованные тормоза. В Б и Эко весь путь. Едва пришлось остановиться, хотя я прошел через Южный Лондон для первой части. Средний 4,2 м/кВт. Маршрут был довольно ровным. Не совсем любыми способами, но не такими комкими, как маршрут, который я бы использовал в своем ледяном фриландере.

Доволен этим.
 
Это действительно хорошо! Мы получили только вчера - потратив некоторое время на настройку моего 4x4, получив всего 3,2 мили на кВт в городском банкомате. Попытка поднять это!
 
MikeProcter сказал: Ну, я сделал это. Только заняло 1 3/4 часа, что не отличается от того, что требуется обычно. Движение было очень легким.

В итоге путешествие закончилось около 70 миль. Еще осталось 13%.

На протяжении большей части пути было темно и шел дождь с большим количеством стоячей воды. Снаружи температура была 4С. Нагреватель включен в 21с, а также кондиционер, чтобы он не запотевал. Снизили скорость до указанной 55 на автомагистрали. Нежное ускорение и почти не использованные тормоза. В Б и Эко весь путь. Едва пришлось остановиться, хотя я прошел через Южный Лондон для первой части. Средний 4,2 м/кВт. Маршрут был довольно ровным. Не совсем любыми способами, но не такими комкими, как маршрут, который я бы использовал в своем ледяном фриландере.

Доволен этим.

Указано 55? Вы не проходили мимо грузовиков?
 
Я ожидаю, что так. Показано 55 миль в час около 52 миль в час, не так ли?

Что я обычно делаю, если мне действительно нужно расширить зону действия, так это оставить грузовик, который меня догонит, а затем гипермиль за ним, если я нахожусь на автостраде.

К счастью, очень редко мне приходится прибегать к этим мерам.
 
Хм, в поездке мне нужно было сделать 73 мили, я набрал в полосе 1, настроенной на 60 миль в час, а затем просто следил за первой вещью, которую я догнал.
 
@ Дин Хамер, спасибо за это. Посмотрим.
@ Эдд Бизли, да. Около 3 меня обогнали.

Условия вождения были не очень хорошими, поэтому я снизил скорость. Большинство водителей были относительно разумными.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху