• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

600-мильное путешествие по двум горным перевалам

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Вчера, после покупки 2012 Вольт у продавца в Монтане, я проехал на машине 600 миль до дома. Путь домой в основном по I-90 из Миссулы, штат Монтана, в Сиэтл, штат Вашингтон. Указанное ограничение скорости составляет в основном 70 миль в час для всего курса.

Отметим, что этот переезд проходит через два горных перевала:смотровой перевал на границе между Монтаной и Айдахо (также континентальный водораздел) и перевал Сноквалми на высоте каскадов к востоку от Сиэтла.

Подъем от Миссулы, штат Монтана (3209 футов) к смотровому проходу (4711 футов), составляет около 1500 футов на 100 миль.

Спуск со смотровой площадки Кер-д'Ален, штат Айдахо (2188 футов), составляет около 2500 футов на протяжении около 60 миль.

Подъем из Элленсбурга, штат Вашингтон (1542 фута) к перевалу Сноквалми (3022 фута) составляет 1500 футов на протяжении около 54 миль.

Спуск с перевала Snoqualmie в Норт-Бенд, штат Вашингтон (440 футов), составляет около 2500 футов на 25 миль.

Таким образом, восхождение на Перевал Сноквалми было, как правило, намного круче, чем на Перевал Лукаут, и спуск с Сноквалми также был значительно быстрее.

Большая часть привода была с круиз-контролем, включенным где-то между 70 и 75 милями в час.

У меня были две основные достопримечательности:
1) Как Вольт будет выполнять движение до перевалов на скоростях автострады (70 миль в час)?

2) Сколько энергии будет генерироваться при сходе с проездов на тех же скоростях автострады?

Я подошел к Lookout Pass в «нормальном» режиме на Вольт. В какой-то момент Вольт израсходовал всю батарею, которую он позволил, и поэтому двигатель был ограничен энергией, которую обеспечивал бензиновый генератор. «Борьба» была заметна, хотя Вольт не отставал от (или опережал) другого трафика. Таким образом, хотя настил ускорителя не мог удерживать меня на пределе скорости (он упал до 63 миль в час, когда я смотрел), я не отставал ни от кого на дороге.

С Lookout Pass позади меня и спуском я часто наблюдала за включением рекуперативного торможения. Однако бензиновый генератор все еще работал намного больше, чем я ожидал. Я думаю, что это заряжало батарею, и когда это было сделано для зарядки батареи, бензиновый двигатель приводил двигатель в движение. Я действительно никогда не замечал никаких длительных периодов времени, когда дорога выровнялась и где Вольт приводился в действие исключительно за счет заряда, генерируемого посредством рекуперативного торможения.

Я подошел к перевалу Snoqualmie в «горном» режиме на Вольт. Я никогда не замечал никакой «борьбы» со стороны Вольт. Скорости автострады были сохранены повсюду.

Спускаясь с перевала Snoqualmie, было много рекуперативного торможения, бензиновый двигатель работал столько, сколько я ожидал, и после выравнивания дороги Вольт двигался исключительно на заряде, генерируемом рекуперативным торможением, примерно на десять миль.

Итак, мои выводы ...

А) Хотя «нормальный» режим можно использовать для лазания по горам, «горный» режим намного лучше. Вольт действительно нуждается в энергии как от аккумулятора, так и от бензинового двигателя, чтобы выдерживать устойчивые крутые уклоны на скоростях автострады.

Б) На скоростях автострады сопротивление ветра достаточно велико - достаточно, чтобы вы не собирались полностью заряжать батарею из-за рекуперативного торможения ... даже спускаясь вниз по крутому склону.

Так...

Однажды я услышал историю - которая теперь для меня звучит больше как басня - о водителе электромобиль, который скатился с горы и добавил 40 миль заряда, когда они достигли дна. Сейчас я довольно скептически. Если это правда, я сомневаюсь, что они сделали это на скоростях автострады. Может быть, это можно сделать со скоростью 40 миль в час, я не знаю. Это, конечно, не произойдет на скорости 70 миль в час.
 
Ли Говард сказал: Вчера, после покупки 2012 Вольт у продавца в Монтане, я проехал на машине 600 миль до дома. Путь домой в основном по I-90 из Миссулы, штат Монтана, в Сиэтл, штат Вашингтон. Указанное ограничение скорости составляет в основном 70 миль в час для всего курса.

Отметим, что этот переезд проходит через два горных перевала:смотровой перевал на границе между Монтаной и Айдахо (также континентальный водораздел) и перевал Сноквалми на высоте каскадов к востоку от Сиэтла.

Подъем от Миссулы, штат Монтана (3209 футов) к смотровому проходу (4711 футов), составляет около 1500 футов на 100 миль.

Спуск со смотровой площадки Кер-д'Ален, штат Айдахо (2188 футов), составляет около 2500 футов на протяжении около 60 миль.

Подъем из Элленсбурга, штат Вашингтон (1542 фута) к перевалу Сноквалми (3022 фута) составляет 1500 футов на протяжении около 54 миль.

Спуск с перевала Snoqualmie в Норт-Бенд, штат Вашингтон (440 футов), составляет около 2500 футов на 25 миль.

Таким образом, восхождение на Перевал Сноквалми было, как правило, намного круче, чем на Перевал Лукаут, и спуск с Сноквалми также был значительно быстрее.

Большая часть привода была с круиз-контролем, включенным где-то между 70 и 75 милями в час.

У меня были две основные достопримечательности:
1) Как Вольт будет выполнять движение до перевалов на скоростях автострады (70 миль в час)?

2) Сколько энергии будет генерироваться при сходе с проездов на тех же скоростях автострады?

Я подошел к Lookout Pass в «нормальном» режиме на Вольт. В какой-то момент Вольт израсходовал всю батарею, которую он позволил, и поэтому двигатель был ограничен энергией, которую обеспечивал бензиновый генератор. «Борьба» была заметна, хотя Вольт не отставал от (или опережал) другого трафика. Таким образом, хотя настил ускорителя не мог удерживать меня на пределе скорости (он упал до 63 миль в час, когда я смотрел), я не отставал ни от кого на дороге.

С Lookout Pass позади меня и спуском я часто наблюдала за включением рекуперативного торможения. Однако бензиновый генератор все еще работал намного больше, чем я ожидал. Я думаю, что это заряжало батарею, и когда это было сделано для зарядки батареи, бензиновый двигатель приводил двигатель в движение. Я действительно никогда не замечал никаких длительных периодов времени, когда дорога выровнялась и где Вольт приводился в действие исключительно за счет заряда, генерируемого посредством рекуперативного торможения.

Я подошел к перевалу Snoqualmie в «горном» режиме на Вольт. Я никогда не замечал никакой «борьбы» со стороны Вольт. Скорости автострады были сохранены повсюду.

Спускаясь с перевала Snoqualmie, было много рекуперативного торможения, бензиновый двигатель работал столько, сколько я ожидал, и после выравнивания дороги Вольт двигался исключительно на заряде, генерируемом рекуперативным торможением, примерно на десять миль.

Итак, мои выводы ...

А) Хотя «нормальный» режим можно использовать для лазания по горам, «горный» режим намного лучше. Вольт действительно нуждается в энергии как от аккумулятора, так и от бензинового двигателя, чтобы выдерживать устойчивые крутые уклоны на скоростях автострады.

Б) На скоростях автострады сопротивление ветра достаточно велико - достаточно, чтобы вы не собирались полностью заряжать батарею из-за рекуперативного торможения ... даже спускаясь вниз по крутому склону.

Так...

Однажды я услышал историю - которая теперь для меня звучит больше как басня - о водителе электромобиль, который скатился с горы и добавил 40 миль заряда, когда они достигли дна. Сейчас я довольно скептически. Если это правда, я сомневаюсь, что они сделали это на скоростях автострады. Может быть, это можно сделать со скоростью 40 миль в час, я не знаю. Это, конечно, не произойдет на скорости 70 миль в час.

Хороший отчет.
На YouTube на самом деле есть видео о парне в США, который получает полный заряд батареи через регенерацию вниз по склону, но это было больше похоже на 25-30 миль/ч на всем пути вниз ....
 
Отличная рецензия и именно то, что я нашел в горном режиме. Если бы у вас было 2013/4 Вольт, то вы могли бы увидеть расходомер энергии на главной консоли водителя, который покажет вам, сколько регенерированной энергии было вложено в трансмиссию, чтобы помочь двигателю. К сожалению, это не на 2012 Вольт/Ampera ...
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы 600-мильное путешествие по двум горным перевалам происходит здесь: https://primecar.ru/t/153548/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Следующая тема
Сверху