• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Говори EV - теперь работает на геотермальной и гидро энергии!

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

осброок

New member
Что касается морозильных камер в Исландии, я подумал, что они все работают с легкостью, получаемой из угля и нефти.:закатывать глаза:
 
Росс Ламмас сказал: Приятно слышать, что вы упомянули, что электромобили (и серверы) имеют такой же зеленый цвет, как электричество, используемое для их питания! Мы включаем выбросы CO2 г/км для электромобилей на наших страницах, посвященных эксплуатационным расходам транспортных средств чтобы увидеть ссылку нужно войти основаны на стандартных выбросах CO2 в Великобритании.

Вы добавили CO2, выделяемый для производства дизельного топлива или бензина, в те автомобили, которые используют это топливо?
 

Паул

New member
К концу этой недели резервные копии вполне могут быть за пределами Амазонки и на безопасных, новых и более зеленых пастбищах.:)
 
Используемые нами коэффициенты конверсии CO2 в электроэнергию представляют собой среднюю эмиссию диоксида углерода из национальной энергосистемы Великобритании на кВтч электроэнергии, использованной в точке конечного потребления (т.е. включены потери при передаче и распределении). Эти факторы включают в себя только прямые выбросы углекислого газа, метана и закиси азота на электростанциях в Великобритании и не включают выбросы, возникающие в результате производства и доставки топлива на эти электростанции (то есть от газовых вышек, нефтеперерабатывающих заводов и угольных шахт и т. Д.).
 
Росс Ламмас сказал: Используемые нами коэффициенты конверсии CO2 в электроэнергию представляют собой среднюю эмиссию диоксида углерода из национальной энергосистемы Великобритании на кВтч электроэнергии, использованной в точке конечного потребления (т.е. включены потери при передаче и распределении). Эти факторы включают в себя только прямые выбросы углекислого газа, метана и закиси азота на электростанциях в Великобритании и не включают выбросы, возникающие в результате производства и доставки топлива на эти электростанции (то есть от газовых вышек, нефтеперерабатывающих заводов и угольных шахт и т. Д.).

Я думаю, что дело в том, что для CO2 в автомобилях большая часть затрат на переработку при превращении сырой нефти в бензин/дизельное топливо исключается при сравнении по аналогии.

Я остановлюсь здесь, хотя я не эксперт, и мы попадем в правильный беспорядок, если мы посмотрим на карбоновое воплощение автомобилей.

Для меня 100% гарантированное преимущество - это местное качество воздуха электромобили над ICE)
 
Полностью согласен с местным аргументом о качестве воздуха ... Я просто считаю, что значок электромобилям с нулевым уровнем выбросов немного сложен.
 

дпеилоw

New member
Росс Ламмас сказал: Полностью согласен с местным аргументом о качестве воздуха ... Я просто считаю, что значок электромобиль с нулевым уровнем выбросов немного сложен.

Какой метод вы используете для расчета выбросов для Vauxhall Ampera и Chevrolet Volt и почему они отличаются?
 
dpeilow сказал: Какой метод вы используете для расчета выбросов для Vauxhall Ampera и Chevrolet Volt и почему они отличаются?

Мы используем данные испытаний Агентства по сертификации транспортных средств, а затем преобразуем их в среднюю стоимость электроэнергии и выбросов в Великобритании, опубликованную DECC (Департамент энергетики и изменения климата). Не уверен, почему вольт отличается, возможно, они используют разные аккумуляторы или настроены для дополнительной экономии?
 

Паул

New member
После обсуждения с Green Qloud и небольшого тестирования мы теперь также используем их сервисы для резервного копирования за пределами сайта. Так что теперь единственное, что не использует геотермальную/гидроэнергию - это сервисы электронной почты Amazon SES.

:D
 

дпеилоw

New member
Росс Ламмас сказал: Мы используем данные испытаний Агентства по сертификации транспортных средств, а затем преобразуем их в среднюю стоимость электроэнергии и выбросов в Великобритании, опубликованную DECC (Департамент энергетики и изменения климата). Не уверен, почему вольт отличается, возможно, они используют разные аккумуляторы или настроены для дополнительной экономии?

Возможно, это разница между модельными годами (16 против 16,5 кВт-ч).

Какие числа вы используете для выбросов в сети и потерь при передаче? Ваше число Ampera немного ниже моего результата, и, вероятно, из-за этого.
 
Росс Ламмас сказал: Полностью согласен с местным аргументом о качестве воздуха ... Я просто считаю, что значок электромобилей с нулевым уровнем выбросов немного сложен.

Я согласен, что EVS не являются «бесплатными» для выбросов, если вы включаете производство электроэнергии, и у меня нет проблем с этим.

Тем не менее, его часто используют те, кто против электромобилей, чтобы показать, что они на самом деле более загрязняют окружающую среду, чем автомобили ICE. Если эти выбросы включены для EVS, то они должны быть включены и для ICE.
 
Обидно, что кому-то знакомому с предметом трудно понять. Как и многие владельцы электромобилей, я получаю всю свою энергию из возобновляемых источников.
Так что цифры не являются истинным отражением, даже если вы настаиваете на игнорировании CO2, выделяемого при производстве и распределении жидкого топлива
Росс Ламмас сказал: Полностью согласен с местным аргументом о качестве воздуха ... Я просто считаю, что значок электромобилей с нулевым уровнем выбросов немного сложен.
 
Кентиш Зоя сказала:Как и многие владельцы электромобилей, я получаю всю свою энергию из возобновляемых источников.

Как?

Я не знал о специальном зеленом фильтре, который можно применить к входящему источнику, я не уверен, что многие владельцы электромобилей живут за пределами сети на чистых установках PV/Wind. )
 
Ecotricity
Саймон Мак сказал: Как?

Я не знал о специальном зеленом фильтре, который можно применить к входящему источнику, я не уверен, что многие владельцы электромобилей живут за пределами сети на чистых установках PV/Wind. )
 
Кентиш Зоя сказала:Ecotricity

#greenwash

Ваше электричество поступает из того же места, что и сосед, с той лишь разницей, что его ДД говорит E-On в ежемесячной выписке)

Ecotricity делает хорошее заявление поставщикам энергии, которым вы хотите больше возобновляемых источников энергии, но в конечном итоге они не имеют отдельной зеленой сети. Очень важен микс сетки, и он все еще сильно не возобновляем.
 

цйм_2013

New member
Исландия - это долгий путь, если вам нужно перезагрузить серверную коробку или достать что-нибудь из принтера.

Ты уверен, что думал об этом через Пола? Или у тебя есть одна из тех длинных палочек?
 
Саймон Мак сказал: #greenwash

Ваше электричество поступает из того же места, что и сосед, с той лишь разницей, что его ДД говорит E-On в ежемесячной выписке)

Ecotricity делает хорошее заявление поставщикам энергии, которым вы хотите больше возобновляемых источников энергии, но в конечном итоге они не имеют отдельной зеленой сети. Очень важен микс сетки, и он все еще сильно не возобновляем.

Все электричество, которое я вынимаю из сети, должно быть заменено экотриситетом, и они должны делать это с использованием 100% возобновляемых источников энергии. Для меня это означает, что я использую 100% зеленый. Я полагаю, вы могли бы сказать, что все электричество, произведенное для меня, на 100% зеленое, но я думаю, что это просто раскалывание волос.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху