• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Использование однофазного типа 2 Подключите трехфазный тип 2 EVSE

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Здравствуй,

Может кто-нибудь посоветовать мне, если вы можете с радостью получать однофазное питание 240 В 16 или 32 А через вилку типа 2, подключенную к трехфазной, тип 2 EVSE?

Точно так же, есть ли какая-либо техническая причина, по которой однофазный EVSE (например, блоки Polar или BG) не может быть подключен к одной фазе (скажем, L1 и N) трехфазного источника питания?

С уважением, МВт.
 
мартинвинлоу сказал: Здравствуй,

Может кто-нибудь посоветовать мне, если вы можете с радостью получать однофазное питание 240 В 16 или 32 А через вилку типа 2, подключенную к трехфазной, тип 2 EVSE?

Это хорошо - я делал это много раз
мартинвинлоу сказал: Точно так же, есть ли какая-либо техническая причина, по которой однофазный EVSE (например, блоки Polar или BG) не может быть подключен к одной фазе (скажем, L1 и N) трехфазного источника питания?

Не должно быть никаких проблем с этим - но подключите только одну фазу, а не все три выхода к одной входной фазе, поскольку некоторые (но не все) трехфазные автомобильные зарядные устройства будут полагаться на то, что они находятся вне фазы каждой Другой. Тем не менее, стоит проконсультироваться с производителем, так как они могут проверить, что все фазы существуют перед включением.
 
Я смутно помню, что Vito ECell будет заряжаться только от трехфазного.

Насколько я знаю, почти все остальное будет заряжаться от правильно подключенного однофазного EVSE.
 
мартинвинлоу сказал: Здравствуй,

Может кто-нибудь посоветовать мне, если вы можете с радостью получать однофазное питание 240 В 16 или 32 А через вилку типа 2, подключенную к трехфазной, тип 2 EVSE?

Точно так же, есть ли какая-либо техническая причина, по которой однофазный EVSE (например, блоки Polar или BG) не может быть подключен к одной фазе (скажем, L1 и N) трехфазного источника питания?

С уважением, МВт.

Абсолютно хорошо ... Часто я использую 3-фазную розетку Commando и адаптер для подключения однофазного 32-амперного источника питания для зарядки моих электромобилей. Это точно так же, как если бы это был сокет типа 2, и я делал это много раз. Даже в точках Ecotricity я подключаюсь к своему родстеру (только в отчаянном положении, чтобы не блокировать зарядные устройства!) И вытаскиваю 60-амперную однофазную фазу из разъема типа 2, и это абсолютно нормально.

Использование единственной фазы от трехфазного источника питания для подключения точки зарядки - это то же самое, что и установка в большинстве бытовых объектов, которые в любом случае являются однофазными ... Весь дом находится на одной из трех фаз, а соседний - на другой. и т.д. идти по дороге
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Использование однофазного типа 2 Подключите трехфазный тип 2 EVSE происходит здесь: https://primecar.ru/t/152615/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху