• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Оксфорд А40

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

кноxие

New member
Это скрытое и скрытное BS, которое собирается отключить людей ИМХО, грушевое дерево - очень популярное зарядное устройство, главным образом для местных жителей, получающих бесплатное исправление, это, конечно, будет исправлено, когда они начнут заряжаться, но зарядные устройства не будут использоваться много, если цены в соответствии с тем, что мы видим здесь.

К счастью, нам редко приходится использовать пороги, но тупо высокие цены убьют использование чистого BEV в этой стране и подтолкнут PHEV до такой степени, что они будут единственным вариантом для людей, которым необходимо рисковать дальше, чем у себя дома на регулярной основе.

Я на самом деле хотел бы, чтобы 5 грандиозных стимулов от автомобиля, которые производители все равно только что положили в карман, были фактически потрачены на сеть RC и даже субсидировали его в будущем, это было бы намного выгоднее, и рыночные силы в любом случае снизили бы цены на автомобили.
 

ЕВ:мк

New member
Приложение все еще там. После удаления очков я опубликовал обзор этого в Apple App Store, но он так и не был добавлен, поэтому я применил прямой почтовый подход к разработчикам, перечисленным в магазине.

Кстати, точки экотронности всегда показывались как нулевые затраты, в то время как другие были и остаются платными. Chargepoint Genie это приложение.
 

дпеилоw

New member
Да, у них есть это на их веб-сайте для зарядных устройств SSE. Я просто поражен, что функциональность для управления и отчетности по Ecotricity существовала год назад, и вместо того, чтобы сделать ее доступной для всех, Ecotricity и CPS решили использовать ее. Что дает?

Кроме того, это все еще только IOS. Это 2015 год. Конечно, они видели долю рынка Android?


Наконец, что касается быстрой зарядки, я уже говорил об этом и скажу еще раз:£ 10/100 миль дешевле, чем бензин. Даже если бы он был по паритету с бензином, это всего лишь на 10-20% ваших миль. электромобили по-прежнему является самым дешевым источником автомобильного транспорта, и сети быстрых зарядных устройств должны показать, что они могут возместить свои расходы, иначе они увядут и умрут.
 

ЕВ:мк

New member
Вероятно, он не полностью принадлежал им (если вообще), а функциональность принадлежала CPS/Korelogic.

Могло ли это быть доказательством концепции, которая просочилась в первоначальное приложение?

Теперь CPS знает, что это работает, зачем тратить драгоценные данные GPRS на зарядные устройства, которые еще даже не взимают плату?
 

Йезза

New member
Я заметил оранжевую зарядку i3 на этом зарядном устройстве вчера вечером в среду.

Я проехал через мой рог, какой грустный мерзавец!:Упс:
 
Джезза сказал: Я заметил оранжевую зарядку i3 на этом зарядном устройстве вчера вечером в среду.

Я проехал через мой рог, какой грустный мерзавец!:Упс:


Да, без сомнения, грустно, что у него есть зарядное устройство CCSP, в то время как Oxford Services не работает, а PearTree не существует.

Может быть, это было из ближайшего дилерского центра BMWE?
 

БаррыП

New member
Джейсон Уоллес сказал: Кто на Земле является Chargepoint Genie? Нужно другое картографическое приложение?

Я не шучу, это зарядное устройство, предоставляемое в рамках гранта Совета графства Хэмпшир от OLEV.
 

ЕВ:мк

New member







dpeilow сказал: Да, у них есть это на их веб-сайте для зарядных устройств SSE. Я просто поражен, что функциональность для управления и отчетности по Ecotricity существовала год назад, и вместо того, чтобы сделать ее доступной для всех, Ecotricity и CPS решили использовать ее. Что дает?

Кроме того, это все еще только IOS. Это 2015 год. Конечно, они видели долю рынка Android?


Наконец, что касается быстрой зарядки, я уже говорил об этом и скажу еще раз:£ 10/100 миль дешевле, чем бензин. Даже если бы он был по паритету с бензином, это всего лишь на 10-20% ваших миль. электромобиле по-прежнему является самым дешевым источником автомобильного транспорта, и сети быстрых зарядных устройств должны показать, что они могут возместить свои расходы, иначе они увядут и умрут.


 

смартие

New member
dpeilow сказал: Да, у них есть это на их веб-сайте для зарядных устройств SSE. Я просто поражен, что функциональность для управления и отчетности по Ecotricity существовала год назад, и вместо того, чтобы сделать ее доступной для всех, Ecotricity и CPS решили использовать ее. Что дает?

Кроме того, это все еще только IOS. Это 2015 год. Конечно, они видели долю рынка Android?


И наконец, что касается затрат на быстрое зарядное устройство, я уже говорил это и скажу еще раз:£ 10/100 миль дешевле, чем бензин. Даже если бы он был по паритету с бензином, это всего лишь на 10-20% ваших миль. электромобилям по-прежнему является самым дешевым источником автомобильного транспорта, и сети быстрых зарядных устройств должны показать, что они могут возместить свои расходы, иначе они засохнут и умрут.

Предполагая 3 мили за киловатт-час, что соответствует 30 пенсов за киловатт-час. Это примерно на паритете с экономичной ледяной машиной. TBH, если цены на электромобилям не намного дешевле, чем на Ice, я бы предпочел взять Ice, учитывая неудобства, дополнительное время и отсутствие гибкости при выборе электромобилям на короткие расстояния в дальних поездках. Также необходимо учитывать премиальные закупочные цены, которые EVs командуют над эквивалентными автомобилями Ice.
 

смартие

New member
Больше похоже на 60-70 миль в реальной жизни. Используя среднюю домашнюю норму 12 пенсов за киловатт-час, это экономия около 3 фунтов стерлингов против ледяной машины в течение первых 60-70 миль. Вряд ли стоит дополнительного времени и неудобств, связанных с поездкой на коротких дистанциях в дальнем путешествии, если оставшаяся часть поездки стоит на одном уровне с расходами на лед.

Я подозреваю, что введение какой-либо платы, намного превышающей внутренние расходы на электроэнергию, приведет к почти исключительному использованию электромобилей ближнего действия в пределах диапазона домашней зарядки, а операторы быстрых зарядных устройств не покрывают свои расходы на техническое обслуживание и накладные расходы, не говоря уже о получении прибыли.
dpeilow сказал: Да, но вы должны начать свое путешествие за первые 70-100 миль по домашнему тарифу.
 
Джейсон Уоллес сказал: Да, без сомнения, грустно, что у него есть зарядное устройство CCSP, в то время как Oxford Services не работает, а PearTree не существует.

Может быть, это было из ближайшего дилерского центра BMWE?

Нет, это был бы я, не используйте его сейчас, когда зарядное устройство CCS в отеле Cheltenham Chase снова работает, 4 фунта стерлингов за 30 минут с CYC, потому что я использовал зарядное устройство Enysham, потому что оно было ближе к Челтенхэму, не делая В де-туре мне нужно было всего 15 миль, но я набрал 35 миль, чтобы я мог играть с Audis:)
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху