Всем утро,
Сегодня утром я пришел в офис в 5 часов утра, чтобы отправить электронное письмо небольшому числу клиентов, которые испытывают более длительные, чем обычно, задержки с установкой. Теперь я вошел в электромобиль для моего обычного утреннего прочтения, прежде чем отправиться, я сталкиваюсь с этим.
Я не извиняюсь и извиняюсь перед теми клиентами, которые считают, что мы не оправдали ожиданий, предоставив немного больше информации.
Как Сассекс Тругг предложил выше, отчасти причина кроется в нашем успехе с быстрым поворотом установок и коммуникаций с клиентами.
Откуда пришли задержки, частично от непоследовательного поставщика, которому мы были во власти и имели мало общения от нас самих. Во-вторых, у нас был один из наших инсталляторов, у которого уже было занято более 30 заданий в его дневнике, серьезно заболел, что означало, что эти 30 инсталляций нужно было перенести и/или вернуть в микс.
Теперь мы взяли другого установщика и набираем новых, чтобы начать в должное время. Мы также обеспечили запас акций популярных подразделений, чтобы мы могли контролировать свои собственные запасы, и, наконец, мы собираемся удвоить нашу офисную команду до 4.
Значительный рост числа приложений велик, поскольку он показывает, что владельцы электромобиль поддерживают меньшие установщики, но, пожалуйста, имейте в виду нас и любых других меньших установщиков на этом форуме, так как я знаю, что многие имеют дело с теми же проблемами от поставщиков.
Сейчас мы возвращаемся к установке и после того, как сегодня утром мы отправим электронное письмо нашим клиентам, у которых возникли задержки, мы свяжемся с каждым из вас индивидуально в ближайшие дни, чтобы забронировать установку.
Если у вас есть какие-либо вопросы, вы можете связаться со мной напрямую - -
Благодарность