• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

EV дилемма

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Я купил подержанный Leaf чуть менее 4 недель назад, у меня также есть свой Ice Freelander, и теперь у меня огромная дилемма.

Я в настоящее время работаю не по найму и купил Leaf, чтобы сократить мою дизельную привычку за 3000 фунтов в год. Я не использовал свой Freelander в течение 4 недель. Я люблю водить его по бездорожью, поэтому планировал сохранить его для этого и для дальних поездок, где нецелесообразно использовать Leaf.

Мне очень нравится водить Leaf. Это идеально подходит для моей работы по Южному Лондону, Суррею и Сассексу.

Я только что был на собеседовании на постоянную должность, которую мне могут предложить. Я работаю на них уже на индивидуальной основе.

Моя дилемма в этом.

Новая должность придет с служебной машиной и без денежной альтернативы .... Что мне делать. Продать Leaf? Фирменным автомобилем будет Golf/Focus/Civic/Astra. Нет шансов на плагин. Я мог бы просто использовать его для бизнеса.

Я не могу оправдать наличие 3 машин ...... Или я могу?

Freelander оплачивается, но стоит около 1000 фунтов стерлингов в год. Может быть меньше с ограниченным пробегом и без использования класса 1.

Leaf, за который я заплатил ссудой, стоит 300 фунтов стерлингов плюс погашение кредита.

На самом деле не уверен, что делать в данный момент.
 
Если вы берете служебную машину, но оставляете ее на своем рабочем месте и никогда не используете ее для личного пользования, то вы не должны нести личную ответственность за любые налоги или топливо с HMRC, что является бонусом IMO.

У вас есть свой Leaf для того, чтобы добраться до/с работы и по выходным. Даст ли Leaf вам весь диапазон, который вам нужен для этих случаев?
 
Какова цель служебного автомобиля? Перк или основное использование? Налог должен составлять большую часть 1000 фунтов стерлингов Фрилендера. Я подозреваю, что Адриан Флукс может дать вам покрытие на пару сотен долларов. Или попробуйте Admiral multicar (у меня есть 400 фунтов за две машины, а у третьей - всего 137 фунтов).

Если, как кто-нибудь скажет, вы можете использовать Leaf, чтобы добраться до работы и с работы, это будет очень эффективно с точки зрения налогов и означает, что вы на самом деле не управляете тремя автомобилями.
 
Служебная машина будет чисто для бизнеса, как я ее вижу. Я мог бы использовать его для личного пользования, но не вижу смысла с двумя моими машинами для личного пользования.

Я буду дома. Нет офиса, чтобы добраться до.

Я буду в состоянии продолжить мою текущую самозанятую работу, только не так много. Так что для этого мне понадобится одна из моих машин. Я не заинтересован в использовании авто Freelander Td4 для коротких поездок. Завтра, например, я буду совершать круговую поездку не более 3-4 миль, поэтому сегодня вечером, когда осталось 43%, я не буду заряжать машину сегодня вечером.
 
Nitrowing сказал: Может ли работодатель сделать служебный автомобиль обязательным?:смущенный:

Если вам нужна машина, чтобы делать работу, посещая клиентов, то я так думаю. Они бы не наняли меня и не заплатили бы мили, если бы я использовал свою машину.
 
MikeProcter сказал: Если вам нужна машина, чтобы делать работу, посещая клиентов, то я так думаю. Они бы не наняли меня и не заплатили бы мили, если бы я использовал свою машину.

В самом деле?? Это странно! Я подрядчик, поэтому я всегда использую свои собственные транспортные средства, поэтому мне никогда не приходилось договариваться о подобных вещах. Как они могут отказаться принять вас на работу или оплатить ваш пробег? В любом случае, они забирают пробег!
 
Я был бы сотрудником, и они не дают сотрудникам выбор. Есть люди, которые хотят использовать свои собственные транспортные средства, но в настоящий момент, если вам нужна машина, чтобы выполнять свою работу, они предоставляют машину. Конец истории.

В настоящее время я работаю по найму во многих компаниях, и мне приходится использовать собственное оборудование, в том числе автомобиль.
 
MikeProcter сказал: Я был бы сотрудником, и они не дают сотрудникам выбор. Есть люди, которые хотят использовать свои собственные транспортные средства, но в настоящий момент, если вам нужна машина, чтобы выполнять свою работу, они предоставляют машину. Конец истории.

В настоящее время я работаю по найму во многих компаниях, и мне приходится использовать собственное оборудование, в том числе автомобиль.

Я бы соблазнился бросить фриландер, взять служебную машину, но никогда не использовать для личного пробега.
Налоговая накладная будет равна нулю:)
 

мгбоыес

New member
Скажите им, что у вас аллергия на бензин/дизельное топливо, поэтому по медицинским показаниям необходимо водить электромобиль.
 
mgboyes сказал: Скажите им, что у вас аллергия на бензин/дизельное топливо, поэтому по медицинским показаниям необходимо водить электромобиль.

Или что ваша ближайшая АЗС находится слишком далеко, но вы можете заполнить свой Leaf перед уходом (во время завтрака)
 
Ли Далтон сказал: Я бы соблазнился бросить фриландер, взять служебную машину, но никогда не использовать для личного пробега.
Налоговая накладная будет равна нулю:)

Также важно уточнить у своего работодателя это.
чтобы увидеть ссылку нужно войти
Обратите внимание на «не должно быть доступно». Это может не означать «физически недоступно», но может означать «недоступно по контракту», но я предлагаю проверить у своего работодателя, делали ли они это раньше, и у HMRC (уууу ... как только вы пройдете центр обработки вызовов на линии фронта, чтобы фактический советник).
Nitrowing сказал: В самом деле?? Это странно! Я подрядчик, поэтому я всегда использую свои собственные транспортные средства, поэтому мне никогда не приходилось договариваться о подобных вещах. Как они могут отказаться принять вас на работу или оплатить ваш пробег? В любом случае, они забирают пробег!

Это о простоте для некоторых работодателей. Поместите всех в единую схему, где у всех одинаковая выгода одинаково, вместо того, чтобы иметь кого-то, кому вы платите наличными, кого-то, кто дает автомобиль, но не дает топлива, других, которые получают все, но должны внести свой вклад в топливо, и т.п.
Тогда есть Долг заботы - у служащего есть треугольник в его автомобиле? Является ли автомобиль "безопасным" мусором. Сделали ли они ТО/налог/застраховать это правильно.

Мой работодатель (британское подразделение Fortune 500) передает его на аутсорсинг. Вероятно, это обойдется им в целое состояние, если вы занимаетесь индивидуальной трудовой деятельностью (подрядчик) и просто требуете возмещения расходов от своего работодателя, тогда они могут пропустить всю боль, поскольку это ваша ответственность.
 
любое имя, которое вы хотите сказать:Также важно уточнить у своего работодателя это.
чтобы увидеть ссылку нужно войти
Обратите внимание на «не должно быть доступно». Это может не означать «физически недоступно», но может означать «недоступно по контракту», но я предлагаю проверить у своего работодателя, делали ли они это раньше, и у HMRC (уууу ... как только вы пройдете центр обработки вызовов на линии фронта, чтобы фактический советник).

Это о простоте для некоторых работодателей. Поместите всех в единую схему, где у всех одинаковая выгода одинаково, вместо того, чтобы иметь кого-то, кому вы платите наличными, кого-то, кто дает автомобиль, но не дает топлива, других, которые получают все, но должны внести свой вклад в топливо, и т.п.
Тогда есть Долг заботы - у служащего есть треугольник в его автомобиле? Является ли автомобиль "безопасным" мусором. Сделали ли они ТО/налог/застраховать это правильно.

Мой работодатель (британское подразделение Fortune 500) передает его на аутсорсинг. Вероятно, это обойдется им в целое состояние, если вы занимаетесь индивидуальной трудовой деятельностью (подрядчик) и просто требуете возмещения расходов от своего работодателя, тогда они могут пропустить всю боль, поскольку это ваша ответственность.

Найдите все вышеперечисленное!
 
Ли Далтон сказал: Я бы соблазнился бросить фриландер, взять служебную машину, но никогда не использовать для личного пробега.
Налоговая накладная будет равна нулю:)
tim_battersby сказал: Да, это то, что я бы тоже сделал

Дело в том, что, как упоминалось в моем первом посте, я езжу на внедорожнике Freelander (и в этом отношении я являюсь участником Surrey 4x4 Response).

Мой личный пробег, как правило, большие расстояния, а не короткие поездки.

О, и я живу менее чем в 100 метрах от станции зарядки льда. лол
 
MikeProcter сказал: Мой личный пробег, как правило, большие расстояния, а не короткие поездки.

Откройте дверь № 2!

Слишком много переменных - стоит ли работать на полную ставку, а не заниматься индивидуальной трудовой деятельностью, будете ли вы все равно платить за Leaf, даже если вы его не используете много, если вы продаете Leaf, какую потерю вы получите, каковы ваши будущие планы по работе и тд и тп

Кроме того, может быть стоит поговорить с вашим бухгалтером перед тем, как принять работу на работу, так как у них также могут быть рекомендации по структурированию любых потерь ...
 
MikeProcter сказал: Дело в том, что, как упоминалось в моем первом посте, я езжу на внедорожнике Freelander (и в этом отношении я являюсь участником Surrey 4x4 Response).

Мой личный пробег, как правило, большие расстояния, а не короткие поездки.

О, и я живу менее чем в 100 метрах от станции зарядки льда. лол

Звучит как жесткий вызов. Служебный автомобиль может быть хорошим перком, но только если вы правильно его используете.
Иначе я бы соблазнился оставить Leaf и фриландер. Если вы можете иметь служебную машину, но без личного пользования, это просто вопрос парковки 3 машин)
 

Сту

New member
Если вы находитесь дома, то HMRC будет утверждать, что автомобиль «доступен», потому что он хранится дома, и вы будете бороться за то, чтобы не требовать личного пользования, независимо от того, используете ли вы его или нет. Я попробовал это.
 
Стю сказал: Если вы находитесь дома, то HMRC будет утверждать, что автомобиль «доступен», потому что он хранится дома, и вы будете бороться за то, чтобы не требовать личного пользования, независимо от того, используете ли вы его или нет. Я попробовал это.

Даже если у меня есть журнал для пробега?
 

Сту

New member
У меня был журнал пробега и GPS-трекер, и я мог легко доказать, что каждая поездка была командировкой, но у них ничего не было. Они объяснили мне, что налог BIK основан на наличии автомобилей для личного пользования, и чтобы избежать уплаты налога, автомобиль должен быть недоступен, что невозможно, если он живет за пределами вашего дома.

Как и в большинстве случаев, связанных с налогами, это очень несправедливо, и, к сожалению, редко можно многое сделать. Было несколько владельцев бесстрашной компании, которые пробовали это в HMRC в суде по поводу того, привлекал ли автомобиль налог BIK, в основном дорогие машины, но ни один из тех, о которых я знаю, не был успешным.

Приди революцию .......
:)

РЕДАКТИРОВАТЬ:Если вы читаете любую документацию HMRC по этому вопросу, они утверждают:
«Когда служебный автомобиль становится доступным для личного пользования сотрудника, в отношении автомобиля рассчитывается стоимость в натуральной форме».

Так что не похоже, действительно ли вы его используете, а можете ли вы. Подлый B $ £ и усилитель *% $ * и усилитель £ $% и усилитель *
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху