• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

500 фунтов вниз 150 фунтов в месяц для LEAF?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
айсбернмарко сказал: эта цена немного высока, если не делать много миль. Также это 2 года или больше. Так как 3/4 года дороже, чем 2 года из-за текущего предложения Nissan на 2 года. Единственная проблема заключается в том, что срок действия предложения истекает в конце марта, поэтому подумайте, что вам нужно сейчас найти дилера с автомобилем на полу.

Мне удалось получить teckna за 100 фунтов стерлингов за 2 года с тем же депозитом после некоторой покупки вокруг! так что теперь я чувствую себя намного лучше по поводу моей сделки. Все благодаря этой теме, спасибо ребята!
 
Спасибо @Neil Shah только что заказал Tekna мощностью 6,6 кВт за 3800 фунтов стерлингов по цене 6 000 фунтов в год.
 

МоонЦат

New member
Утомленный, если я смогу найти эти предложения. В настоящий момент Nissan заключает сделку за 169 фунтов стерлингов, очевидно, у всех их дилеров, но она сильно варьируется, и некоторые из них продают ее с меньшим энтузиазмом.
 

Газйен

New member
Это невероятные цены, которые они буквально отдают им! Я надеюсь, что новый так же дешево!
 
У нас было отличное и отличное обслуживание от Мэтта в WLMG, он даже доставил его нам лично в свое время.
Люблю новую Текну!
 
Так что примерно через 2 года - когда мы будем покупать замену для Leaf моей жены - к тому времени все эти 24-месячные автомобили будут выброшены на рынок.

OK. У нас будет 6,6 Текна, пожалуйста. Будет ли 6 тыс. Фунтов покрывать их использованную цену к тому времени ...?
 
Мой шар на 3 года находится в этой скобке - нет шансов. Если они раздают новые автомобили сейчас, им, вероятно, все еще нужно будет это делать, тогда, если это тот же самый диапазон - зачем покупать двухлетнюю машину за 10-13 тысяч фунтов, когда вы можете купить новую за менее чем £ 3к год?

Я думаю, что у Nissan есть среднесрочная проблема с остатками (их не будет), которая ухудшается каждый раз, когда дилеры заключают сделки, которые не имеют никакого финансового смысла.
 
Батарея чего-то стоит (я говорю о негибких моделях), и в большинстве случаев в этом возрасте батарея будет в порядке. Через пару лет грант может закончиться, и там люди, которые не любят кредиты, хотят платить наличными. Если вы часто смотрите на pcp на многих новых автомобилях, когда принимаете во внимание мотосервис, обслуживание и т. Д., Так как ежемесячная цифра покупки нового на pcp лучше, чем старого ... но через 2 года я не вижу, чтобы он падал настолько резко в другие 2 года то есть диапазон в 7 тысяч фунтов стерлингов, так что человек, который привез двухлетнюю машину, платит за нее только 1,5 тысячи фунтов в год, а не 3 тысячи фунтов в год. Конечно, вы будете новичками с большим диапазоном и т. Д. Но другой человек платит половину того, что вы есть, и если диапазон на более старой модели подходит, зачем платить больше.
 

Робwиз

New member
Пионеры Рочдейла сказали:зачем покупать двухлетнюю машину за 10-13 тысяч фунтов, а новую - за 3 тысячи фунтов в год?

Я думаю, что у Nissan есть среднесрочная проблема с остатками (их не будет), которая ухудшается каждый раз, когда дилеры заключают сделки, которые не имеют никакого финансового смысла.

Это сегментация рынка и нормальное распределение жизненного цикла инноваций.

Nissan понимает, что часть рынка с подозрением относится к финансам HP, и считает, что покупка подержанного автомобиля экономически выгоднее, и отказывается убеждать, что новый автомобиль на PCP - более выгодная сделка. (Здесь было много разговоров об этом на LEAF и Zoe с членами, которые опасались PCP).

У Nissan будет готов финансовый продукт для этого сегмента, когда он им понадобится - некоторая разновидность гарантии продленного пробега используется для покупателя наличных/банковского кредита.
 
Пионеры Рочдейла сказали:Мой шар на 3 года находится в этой скобке - нет шансов. Если они раздают новые автомобили сейчас, им, вероятно, все еще нужно будет это делать, тогда, если это тот же самый диапазон - зачем покупать двухлетнюю машину за 10-13 тысяч фунтов, когда вы можете купить новую за менее чем £ 3к год?

Я думаю, что у Nissan есть среднесрочная проблема с остатками (их не будет), которая ухудшается каждый раз, когда дилеры заключают сделки, которые не имеют никакого финансового смысла.

Дело в том, что они их не раздают, это сделка PCP, в которой вы должны принять решение об окончательном платеже или нет.
Конечно, это означает, что многие возвращенные Leaf могут снова предлагать свои услуги по сделкам PCP и поддерживать цену на ветровом стекле настолько высокой, насколько они хотят, потому что они единственные, кто, по-видимому, продает их в настоящее время.
Сделки с PCP делают Leaf жизнеспособным для пользователей с небольшим пробегом и предполагают, что они продолжают предлагать его таким образом, что остатки не имеют большого значения.
Когда я впервые увидел автомобиль в 2011 году, я понял, что Nissan взял на себя обязательство.
Эксперимент окончен, и мы не должны скептически относиться к Nissan и признавать, что они стремятся увеличить производство и выпустить автомобили.
Давайте посмотрим на эти сделки как на подтверждение этой приверженности движению с нулевым уровнем выбросов.
 
ричардгловер сказал: Сделки с PCP делают Leaf жизнеспособным для пользователей с небольшим пробегом и предполагают, что они продолжают предлагать его таким образом, что остатки не имеют большого значения.

Это изменение мышления, с которым борется поколение моих родителей. Мой пробег составляет 10 тысяч фунтов в год, но я знаю, что через 23 месяца я смогу вернуть машину, не беспокоясь о том, что застряну с активом, цена которого, к 2017 году, составит половину от новой скидки на стикеры без головной боли. пытаться избавиться от использованного электромобиль. Сами Nissan пересмотрели остатки LEAF на значительную сумму.


Кроме того, к 2017 году электромобили с двойным диапазоном сделают существующие модели очень устаревшими и ограниченными.
 
Nissan накапливает много финансовой боли в будущем. Я работал на производителя, который сделал именно это:они установили нереально высокий GFV, а затем дали дилерам массивные стимулы продавать много PCP. Это творило чудеса с показателями продаж, 10 тысячами автомобилей, проданных по финансам, все менеджеры получали бонусы и т. Д. Британский :D получил повышение в штаб-квартиру с бонусом в миллионы. Но затем, спустя 2-3 года, они потеряли тысячи на каждом автомобиле, а потом вернулись в сеть. Они понесли огромные потери, это в основном остановило операцию в Великобритании.
 
Любительский сказал: Nissan накапливает много финансовой боли в будущем. Я работал на производителя, который сделал именно это:они установили нереально высокий GFV, а затем дали дилерам массивные стимулы продавать много PCP. Это творило чудеса с показателями продаж, 10 тысячами автомобилей, проданных по финансам, все менеджеры получали бонусы и т. Д. Британский :D получил повышение в штаб-квартиру с бонусом в миллионы. Но затем, спустя 2-3 года, они потеряли тысячи на каждом автомобиле, а потом вернулись в сеть. Они понесли огромные потери, это в основном остановило операцию в Великобритании.

Не уверен, что это происходит здесь, скорее в случае, когда Nissan теперь пожинает экономию за счет масштаба в сочетании с британским производством и рад получить небольшое сокращение прибыли, чтобы увеличить переход на новый сегмент автомобилей, которым они руководят в течение 4 лет.
 
Это очень оптимистичный взгляд, и я надеюсь, что вы оказались правы. Но GFV кажется мне нереальным, и я очень сомневаюсь, что они получают какую-либо прибыль от продажной цены (после того, как дилерские стимулы приняты во внимание). Мой опыт работы в автомобильной промышленности постоянно демонстрирует, что виртуальные машины, особенно в сфере продаж, могут быть очень близорукими.
 

Робwиз

New member
Любительский сказал: Это очень оптимистичный взгляд, и я надеюсь, что вы оказались правы. Но GFV кажется мне нереальным, и я очень сомневаюсь, что они получают какую-либо прибыль от продажной цены (после того, как дилерские стимулы приняты во внимание). Мой опыт работы в автомобильной промышленности постоянно демонстрирует, что виртуальные машины, особенно в сфере продаж, могут быть очень близорукими.

Я думаю, будет справедливо предположить, что Nissan не будет делать то, что они есть, если это не имеет смысла в коммерческом отношении. Nissan всегда был очень проницательным в продажах автомобилей по финансам - вплоть до эры Octav Botnar.

Заключение большого количества сделок PCP дает им контроль над своим парком - они знают, что вернут машины через два или три года. Они могут перепродать их по выбранной цене/GFV/процентной ставке. Вместо того, чтобы получать большую прибыль от первоначальной продажи, они обеспечивают долгосрочную прибыль, одновременно поддерживая страхи рынка по поводу деградации батареи и надежности электромобилей.
 

Робwиз

New member
Только что мой местный дилер Nissan позвонил мне, чтобы сказать, что есть хорошие предложения, которые нужно сделать. Я нахожусь в их базе данных с ноября прошлого года, когда они не были так заинтересованы в заключении сделки на конец года.

Является ли сообщение № 142 соглашением или победой? А Tekna 6,6 на общую сумму 3800 фунтов стерлингов за 24 месяца?
 

анотхер

New member
Нил Шах сказал: Привет, ребята, спасибо за вашу помощь в этой теме и других в HU:D, мне удалось договориться о следующем:
Текна 6,6 кВт
6000 миль
149 сбор за документацию
Арктический белый
Брызговики
£ 1800 депозит
£ 77,12/месяц в течение 24 месяцев

Общая стоимость чуть менее 3800 фунтов стерлингов! Очень счастлив и не могу дождаться, чтобы получить в свои руки это ...


Не могли бы вы поделиться источником этой сделки, Нил?

Я просто смотрю, и из моего чтения, например, предложения £ 150/£ 150, которые есть у некоторых, но мне нравится зарядное устройство 6,6 в комплекте

Благодарность

отметка
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху