Его дилеры, как это, которые дают дилерам дурную славу. Я ненавижу чувствовать себя обманутым. Они все еще пытаются покатать публику, даже в наши дни, когда обслуживание клиентов CSI - King. Просто напечатайте реальную цену и перестаньте тратить время людей на проклятую звездочку. Если они хотят и думают, что это хорошая сделка, они все равно позвонят. Просто заставить телефон звонить ради этого не работает, это просто раздражает людей и разрушает доверие, которое трудно заработать в первую очередь. Я возьму один без батареи, пожалуйста. Я уверен, что могу что-то подстроить. В любом случае, это дерьмовая реклама, половину страницы занимает бензонасос. Как единственный мотиватор - это цены на топливо для покупки одного из них. На самом деле это действительно хороший автомобиль, чтобы управлять независимо от того, что приводит его в действие. Доказательство того, что принуждение людей к участию в революции не работает (дилеры не хотят этого, и продавцы почему-то боятся их). Единственные работающие революции созданы людьми, которые верят в революцию. Его типичный (зевок) тот же самый старый, тот же самый старый автомобильный маркетинг. Электромобили должны продаваться не как автомобили. Они новые, революционные и разные, и смею сказать, что это интересно. Но маркетинг рядом с тем же, что люди покупали годами, ничего не меняет и никого не вдохновляет попробовать что-то новое.