Спасибо за ваши ответы. Похоже, я буду ездить на нем до предела, но я хотел попробовать хотя бы одно длинное путешествие, поскольку я не хочу покупать его просто для того, чтобы ездить по городу, хотя ездить по городу было весело.
Дилер Nissan говорит, что я могу это сделать, и был впечатлен моими исследованиями! Мне даже пришлось сказать им, что одно из быстрых зарядных устройств, которые они нашли для меня в пути, не было доступно по воскресеньям.
Вчера я использовал около половины его батареи, которая просто бездельничала в Норвиче и на южном обходе Норвича. Я не прилагал никаких усилий, чтобы разумно использовать его для экономии заряда аккумулятора - поскольку я знал, что просто возвращаюсь домой, чтобы подключить его всю ночь.
Лучшее обучение в течение дня должно быть очень, очень нежным с ускорителем. Даже в режиме B он ускоряется так быстро, что я использую больше батареи, чем следовало бы. Я не думал, что ускоряюсь так быстро, но потом посмотрел в зеркало заднего вида и понял, что оставил машину позади себя.
Также я не осознавал, что отключение кнопки «обогрев» не полностью отключает климат-контроль, для этого есть отдельная кнопка. Не уверен, насколько велика разница с сегодняшним использованием батареи.
Если я куплю один, я попытаюсь зарядить его в тот день, когда смогу, так как у меня Solar PV, и в хороший день я вырабатываю постоянную мощность 2 кВт большую часть дня. Система может разогнаться до 3,6 кВт, поэтому в конце года будет интересно посмотреть, смогу ли я зарядить ее исключительно на солнечной батарее (поскольку, как мне кажется, она потребляет 3 кВт, когда заряжается от домашней розетки).
Я собираюсь навестить специалиста по винтажной электронике, которого я знаю в Лестере, и возьму с собой домой тяжеловесный магнитофон 1950-х годов (Simon SP2 для всех поклонников винтажной электроники!). Так что будьте любопытны, чтобы увидеть, как много это меняет в диапазоне.
ура