• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

У меня есть LEAF, чтобы попробовать на выходные!

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

томреид

New member
Продолжая свое исследование, чтобы увидеть, хочу ли я купить один из них, у меня есть этот взаймы на выходные.

Несмотря на то, что это похоже на мобильную рекламу, до сих пор было весело. Меньшие поездки сегодня локально, затем приключение, чтобы видеть то, на что походит более длинное путешествие завтра - Норидж в Лестер. Маршрут запланирован с быстрыми зарядными устройствами Ecotricty в Кембридже и Лестере.

Надеюсь, что это сработает, рад за любые советы или комментарии. ура
 

Сту

New member
Буду признателен, если вы сообщите нам, как вы поживаете. Я думаю о том, чтобы попробовать Leaf/BEV в течение нескольких дней, так что хотелось бы услышать, как вы его нашли.

Большое спасибо.
 

СтуЛ

New member
Привет,

У меня тоже есть Leaf на неделю, и первоначальный обзор хороший, но это больше касается эстетики и отсутствия шума двигателя и дорожного шума.

Торможение двигателем в режиме B хорошо, возможно, немного резкое из-за начального подъема педали, так что на карте педали/регенерации может быть немного больше уточнения.

Я установил время для зарядки и обогрева, так что давайте посмотрим, как это запланировано.

Я выяснил, какая стоимость зарядки должна быть дома от низкого уровня заряда до полной зарядки 80%, но давайте посмотрим, чем они отличаются, если я приду домой с диапазоном 20 миль, оставшимся в батарейном блоке.

Пока это звучит многообещающе, и будет приятно увидеть, как продвигается ваше путешествие, Томрейд.

ура

Stu
 

томреид

New member
Спасибо за ваши ответы. Похоже, я буду ездить на нем до предела, но я хотел попробовать хотя бы одно длинное путешествие, поскольку я не хочу покупать его просто для того, чтобы ездить по городу, хотя ездить по городу было весело.

Дилер Nissan говорит, что я могу это сделать, и был впечатлен моими исследованиями! Мне даже пришлось сказать им, что одно из быстрых зарядных устройств, которые они нашли для меня в пути, не было доступно по воскресеньям.

Вчера я использовал около половины его батареи, которая просто бездельничала в Норвиче и на южном обходе Норвича. Я не прилагал никаких усилий, чтобы разумно использовать его для экономии заряда аккумулятора - поскольку я знал, что просто возвращаюсь домой, чтобы подключить его всю ночь.

Лучшее обучение в течение дня должно быть очень, очень нежным с ускорителем. Даже в режиме B он ускоряется так быстро, что я использую больше батареи, чем следовало бы. Я не думал, что ускоряюсь так быстро, но потом посмотрел в зеркало заднего вида и понял, что оставил машину позади себя.

Также я не осознавал, что отключение кнопки «обогрев» не полностью отключает климат-контроль, для этого есть отдельная кнопка. Не уверен, насколько велика разница с сегодняшним использованием батареи.

Если я куплю один, я попытаюсь зарядить его в тот день, когда смогу, так как у меня Solar PV, и в хороший день я вырабатываю постоянную мощность 2 кВт большую часть дня. Система может разогнаться до 3,6 кВт, поэтому в конце года будет интересно посмотреть, смогу ли я зарядить ее исключительно на солнечной батарее (поскольку, как мне кажется, она потребляет 3 кВт, когда заряжается от домашней розетки).

Я собираюсь навестить специалиста по винтажной электронике, которого я знаю в Лестере, и возьму с собой домой тяжеловесный магнитофон 1950-х годов (Simon SP2 для всех поклонников винтажной электроники!). Так что будьте любопытны, чтобы увидеть, как много это меняет в диапазоне.

ура
 
Отличная новость:)
Я бы только посоветовал, что для ограничения диапазона вы должны поддерживать максимальную скорость не более 60 миль в час, прежде чем вы к ней привыкнете. Специально для ног от Норвича до Кембриджа.
Если вы пройдете через Питерборо (А1), то у вас есть пара порогов в службах Питерборо, чтобы дать вам немного безопасности ...
Кричите, если вам нужен какой-либо совет, многие из нас часто онлайн, чтобы помочь, если попали в беду!
 
StuL сказал: Торможение двигателем в режиме B хорошо, возможно, немного резкое из-за начального подъема педали, так что на карте педали/регенерации может быть немного больше уточнения.

Лично мне бы хотелось, чтобы это было сильнее, реген:)
 
Использование функции предварительного нагрева автомобиля, а затем уменьшение нагрева, когда вы едете, также поможет в выборе диапазона.
 

томреид

New member
Привет всем спасибо Я думал о том, чтобы держать его на уровне около 55 макс и, по-видимому, чтобы быть действительно безопасным, я езжу в режимах Eco и B?
 
Я ожидал бы, что вам будет хорошо набрать 70 миль, если вы будете придерживаться скорости 55 миль в час ... У меня нет Leaf, но с моим i3 REx я могу получить 70 миль, и я ожидаю, что Leaf получит немного больше.
 

Газйен

New member
Обогрев не имеет большого значения для диапазона в поколении 2, хотя его выключение и повторное включение делают многое, потому что когда вы включаете обогрев, он использует резистивный нагреватель (много батареи), чтобы подняться до температуры, тогда тепловой насос над. Использование вентилятора (с обогревом и выключением) не имеет значения для диапазона. Вам лучше оставить нагреватель включенным, предварительно прогрев его с помощью сети перед поездкой.
 
Газьен сказал: Обогрев не имеет большого значения для диапазона в поколении 2, хотя его выключение и повторное включение делают многое, потому что когда вы включаете обогрев, он использует резистивный нагреватель (много батареи), чтобы подняться до температуры, тогда тепловой насос над. Использование вентилятора (с обогревом и выключением) не имеет значения для диапазона. Вам лучше оставить нагреватель включенным, предварительно прогрев его с помощью сети перед поездкой.

Спасибо за разъяснение, что @Gazjen, интересно, что вы говорите о том, как резистивный нагреватель и тепловой насос работают вместе.
 

томреид

New member
Благодарю. Это, возможно, спасло меня от холода на пути. Я только что включил климат-контроль на Carwings, так как машина все еще подключена. Я заметил, что потерял около 5 миль от оценки дальности. Это потому, что сейчас машина использует много энергии, чтобы разогреться до нужной температуры? Мой диапазон расширится немного позже?
 
Что бы ни говорила оценка дальности, предварительный нагрев даст больше реальных миль, так как вы не будете так сильно работать нагревателем, когда едете ...
Некоторые автомобили используют обогрев/кондиционер, чтобы нагревать/охлаждать батареи, что также может помочь в дальности, но я не верю, что Leaf делает это.

Просто убедитесь, что вы предварительно подготовлены к работе, пока он подключен, и он должен быть приятным и вкусным внутри автомобиля с полностью заряженным аккумулятором:)
 
Томрейд сказал: Продолжая свое исследование, чтобы увидеть, хочу ли я купить один из них, у меня есть этот взаймы на выходные.

Несмотря на то, что это похоже на мобильную рекламу, до сих пор было весело. Меньшие поездки сегодня локально, затем приключение, чтобы видеть то, на что походит более длинное путешествие завтра - Норидж в Лестер. Маршрут запланирован с быстрыми зарядными устройствами Ecotricty в Кембридже и Лестере.

Надеюсь, что это сработает, рад за любые советы или комментарии. ура

Привет, ребята, как захватывающе прошло много времени после моего 1-го теста.
Просто помните, что есть кнопка, чтобы сбить таймер
Получил нас в горячей воде. В честере. Как вспомнили, тогда нужно было убрать Leaf на фут больше, эй, как вы уже догадались, он забыл во второй раз, что Leaf позора не может думать для нас .. Хе-хе.
Итак, вспомним, если таймер включен, это действительно применимо только в том случае, если у вас медленное зарядное устройство или тип один два типа два.
Но если вы все время используете пороги, то все хорошо.
Хорошо смотри любовь наш Leaf
 
O
Кевин Смит сказал: Привет, ребята, как захватывающе прошло много времени после моего 1-го теста.
Просто помните, что есть кнопка, чтобы сбить таймер
Получил нас в горячей воде. В честере. Как вспомнили, тогда нужно было убрать Leaf на фут больше, эй, как вы уже догадались, он забыл во второй раз, что Leaf позора не может думать для нас .. Хе-хе.
Итак, вспомним, если таймер включен, это действительно применимо только в том случае, если у вас медленное зарядное устройство или тип один два типа два.
Но если вы все время используете пороги, то все хорошо.
Хорошо смотри любовь наш Leaf


Ой
Томрейд сказал: Продолжая свое исследование, чтобы увидеть, хочу ли я купить один из них, у меня есть этот взаймы на выходные.

Несмотря на то, что это похоже на мобильную рекламу, до сих пор было весело. Меньшие поездки сегодня локально, затем приключение, чтобы видеть то, на что походит более длинное путешествие завтра - Норидж в Лестер. Маршрут запланирован с быстрыми зарядными устройствами Ecotricty в Кембридже и Лестере.

Надеюсь, что это сработает, рад за любые советы или комментарии. ура

О да, то, что мы обычно делаем, это их 4. Квадратные кнопки, расположенные близко друг к другу от кнопки изменения положения зарядной дверцы. Есть маленькие квадратные кнопки, которые могут вам помочь, это переключить
Слева вверху меняются некоторые вещи, но я бы использовал автомобиль на большом знаке%, так как это даст вам лучшее понимание того, что находится в батареях, и тогда вы увидите разницу от этого к правому краю, который мы называем GOM
Но похоже на указатель уровня топлива.
Otley
 

томреид

New member
Привет, добрался до службы в Кембридже с оставшимися 16 милями заряда, что оказалось немного труднее, чем я надеялся. К счастью, быстрые зарядные устройства ecotricty работают отлично, поэтому я наслаждаюсь кофе и круассаном и надеюсь продолжить мое путешествие в ближайшее время. Когда я вернусь домой, выложу несколько фотографий и подробностей.
 
Томрейд сказал: Привет, добрался до службы в Кембридже с оставшимися 16 милями заряда, что оказалось немного труднее, чем я надеялся. К счастью, быстрые зарядные устройства ecotricty работают отлично, поэтому я наслаждаюсь кофе и круассаном и надеюсь продолжить мое путешествие в ближайшее время. Когда я вернусь домой, выложу несколько фотографий и подробностей.

Пройдя 70 миль с указанным 16 левым, это очень хорошо! Лучшее, что я когда-либо достиг, - это преодоление 73 миль с отображением оставшихся миль.
 

томреид

New member
Благодарю. Моя "другая машина" - эконетрика форд-фокуса, и я смог получить 83 мили на галлон из этого, и Форд только утверждает, что это будет делать до 79!

С Leaf сегодня я ехал только со мной в машине. Некоторые вещи в багажнике. Использование режима Эко и Б Приблизительно средняя скорость 55 миль на галлон. Нет климат-контроля и никаких аксессуаров, таких как телефон подключен.
 
Томрейд сказал: Благодарю. Моя "другая машина" - эконетрика форд-фокуса, и я смог получить 83 мили на галлон из этого, и Форд только утверждает, что это будет делать до 79!

С Leaf сегодня я ехал только со мной в машине. Некоторые вещи в багажнике. Использование режима Эко и Б Приблизительно средняя скорость 55 миль на галлон. Нет климат-контроля и никаких аксессуаров, таких как телефон подключен.

Хаха, у меня нет терпения, чтобы ездить на скорости 55 миль в час ...
 
Томрейд сказал: Благодарю. Моя "другая машина" - эконетрика форд-фокуса, и я смог получить 83 мили на галлон из этого, и Форд только утверждает, что это будет делать до 79!

С Leaf сегодня я ехал только со мной в машине. Некоторые вещи в багажнике. Использование режима Эко и Б Приблизительно средняя скорость 55 миль на галлон. Нет климат-контроля и никаких аксессуаров, таких как телефон подключен.

Я сделал много поездок, сидел около 56 миль в час, поскольку это имеет такое значение, если вы собираетесь в пределах диапазона автомобиля. Я прекращаю держать свой iPhone отключенным, хотя, не возражаю против того, чтобы быть немного холодным, но прекращаю мелодии, и я не счастлив:)
Как только вы едете на электромобили каждый день, вы скоро узнаете, что скорость зависит от дальности ... вы преуспели в том, что у вас осталось еще 16 миль, я не думаю, что нам нужно говорить намного больше, поскольку вы четко разбираетесь это уже !!!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху