• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Я провалил :(

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Мой хороший друг только что искал автомобиль для замены, после того, как его Civic начал показывать признаки его возраста.

Он прислал мне ссылку на Citroen DS5 Hybrid и спросил, что я думаю.

Я старался изо всех сил направить его к Ampera/Volt, так как ему было не совсем комфортно переходить на чистый BEV, и он хотел купить что-то за & lt £ 20k.

Он пошел и посмотрел на Вольт, но он был похоронен в задней части автосалона. Поэтому он осмотрелся, ему не понравился интерьер так же, как Citroen, и даже не тестировал его:(

Я думаю, по крайней мере, это маленький шаг в правильном направлении.
 

Параx

New member
Саймон Мак сказал: но он был похоронен в задней части автосалона.

Кажется, это типичная тактика продаж ... даже новый Ampera в Пентагоне Арнольд находится в задней части комплекса позади ремонта кузовных работ ...
Если они не могут отремонтировать или обслужить их, они не хотят продавать это ...
 
Я рассматривал один из этих DS5, но они получают очень плохие отзывы. Выглядит хорошо, хотя ...
 

МоонЦат

New member
Паракс сказал: Кажется, это типичная тактика продаж ... даже новый Ampera в Пентагоне Арнольд находится в задней части комплекса позади ремонта кузовных работ ...
Если они не могут отремонтировать или обслужить их, они не хотят продавать это ...

Это не просто Воксхолл. Я пошел посмотреть на «Зои», и у меня был ранний запуск, чтобы убедиться, что он все еще в нем. Это была самая дальняя, самая недоступная часть их 100+ продаж. Бог знает, что будет, если кому-то на самом деле понадобится тест-драйв - передвинуть 10-15 машин?
 

дпеилоw

New member
Это в основном та же история, что и в американских тестовых программах 1990-х годов. Дилеры делают все возможное, чтобы продать электромобили. Какой смысл в тестовых программах, если вы не выучите уроки?
 
Дилеры извлекли уроки - сделайте это неловким, и люди не будут покупать, таким образом гарантируя, что они продолжают поддерживать поток доходов от нефти, топлива и связанных фильтров на уровне 400% наценки ...

Я уверен, что у Элона Маск есть веская причина для прямой продажи Teslas и обхода дилерской сети.
 

доналд

New member
Я думаю, что история о том, что дилеры хотят поддерживать поток доходов от замены масла, на самом деле немного длинна.

Действительно ли они получают такую ​​ большую прибыль от продажи дюжины литров масла в течение гарантийного срока автомобиля!?!? Я очень сильно сомневаюсь в этом.

Я бы НАСТОЯТЕЛЬНО подозревал, что маржинальная прибыль от гарантийного ремонта автомобиля, которую розничные дилеры электромобилем делают из ВМ, НАМНОГО выше для электромобилей, чем для ICE. ДВС очень редко выходят из строя в течение гарантийных периодов в эти дни (разве это BMW, возможно?). Я бы поспорил, что частота отказов для экю/двигателей/коробок передач по гарантии на полный порядок меньше, чем для электрооборудования/двигателя/редуктора высокого напряжения.

Я уверен, что это изменится со временем, поскольку производственные допуски улучшатся из-за больших объемов.

Я полагаю, что любая сдержанность со стороны дилеров заключается в том, что они пока не могут оценить количество рынка 2-й руки. Они не продают автомобили, потому что они любят технологии, они делают это, потому что есть маржа прибыли, и они сильно зависят от вопросов обесценивания и розничной стоимости подержанных автомобилей, что на данный момент является всего лишь догадкой в ​​отношении электромобилей.
 

Робwиз

New member
Я думаю, что это проще, чем использование наценки - дилеры не думают о долгосрочной перспективе и используют торговые руководства, чтобы оценить свои предложения по обмену частями, поэтому они не беспокоятся об амортизации.

По сути, большинство дилеров ленивы и будут расставлять приоритеты в своих усилиях по продвижению модели в диапазоне, который легче всего продать с лучшей отдачей. Для Nissan это Qashqais и Micras (в зависимости от местоположения и местной демографии), для Renault это Clios и Twingos, для Vauxhall это Astras и т. Д. Существует длинный список моделей ICE, которые провалились, потому что сотрудники дилеров решили, что они слишком много усилий, чтобы продать.
 

доналд

New member
Робвиз сказал: Я думаю, что это проще, чем использование наценки - дилеры не думают о долгосрочной перспективе и используют торговые руководства, чтобы оценить свои предложения по обмену частями, поэтому они не беспокоятся об амортизации.

Я согласен с этим аспектом, но имею другую интерпретацию последствий. Если дилер продаст вам электромобиль, то через пару лет вы вернетесь и скажете:«Вы продали мне этот автомобиль, и я держал его в прекрасном состоянии. Что вы дадите мне px? Они заглянут в свою книгу и обнаружат, что в ней нет записи и скажут:«Мы откажемся предложить вам px», а затем они потеряли вас как клиента. Лучше продать вам ICE и сохранить вас как клиента через несколько лет, когда вы вернетесь.
 

Денйин

New member
Даже Nissan плохо справляется со своей работой - вчера я выставлял счет у дилера Nissan, и был отдельный выставочный зал для электромобилей вниз по склону от другого выставочного зала. Кроме того, он даже не был открыт, и в главном выставочном зале не было ни одного LEAF.
 
Дональд сказал: Я думаю, что история о том, что дилеры хотят поддерживать поток доходов от замены масла, на самом деле немного длинна.

Действительно ли они получают такую ​​ большую прибыль от продажи дюжины литров масла в течение гарантийного срока автомобиля!?!? Я очень сильно сомневаюсь в этом.

Я бы НАСТОЯТЕЛЬНО подозревал, что маржинальная прибыль от гарантийного ремонта автомобиля, которую розничные дилеры электромобилем делают из ВМ, НАМНОГО выше для электромобилей, чем для ICE. ДВС очень редко выходят из строя в течение гарантийных периодов в эти дни (разве это BMW, возможно?). Я бы поспорил, что частота отказов для экю/двигателей/коробок передач по гарантии на полный порядок меньше, чем для электрооборудования/двигателя/редуктора высокого напряжения.

Я уверен, что это изменится со временем, поскольку производственные допуски улучшатся из-за больших объемов.

Я полагаю, что любая сдержанность со стороны дилеров заключается в том, что они пока не могут оценить количество рынка 2-й руки. Они не продают автомобили, потому что они любят технологии, они делают это, потому что есть маржа прибыли, и они сильно зависят от вопросов обесценивания и розничной стоимости подержанных автомобилей, что на данный момент является всего лишь догадкой в ​​отношении электромобилей.

Никто из них не любит делать гарантийные работы. Они не приносят прибыли по частям, а сроки выполнения работ очень оптимистичны (конечно, вы можете сменить этот клапан рециркуляции отработавших газов за 45 минут, если вы делаете их весь день каждый день и знаете точную последовательность и инструменты, необходимые наизусть , но это, вероятно, на самом деле занимает у вас два часа.) Они предпочитают делать платную работу для клиента, так как их время уходит на ваш счет.

Что касается льдов, редко выходящих из строя во время гарантии? Я думаю, что у тебя, возможно, голова в песке. Я купил бензиновый Vectra в 2006 году. До того, как три года закончились, это было необходимо:Замена водительского зеркала на стекло (сломался нагревательный элемент)
Замена мотора стеклоочистителя
Замена водительского дверного модуля
Замена сатнав головного устройства
Запасной топливный регулятор высокого давления
Запасной топливный насос высокого давления
Запасной топливный регулятор высокого давления
Запасной топливный насос высокого давления
Напомним, для неэффективного ручника
 
@ donald - трудно сказать о марже обслуживания, и зачастую новые продажи, бывшие в употреблении продажи и обслуживание в любом случае являются тремя отдельными центрами прибыли. Тем не менее, я знаю, что местная франшиза взимала с моего отца год за годом 100 фунтов стерлингов за каждую услугу («обработка топлива», «обработка масла», «водоотталкивающее средство для ветрового стекла»), и большинство франшиз также взимают плату за «охлаждающую жидкость сверху». вверх "," долив жидкости омывателя "и т. д. за несколько фунтов стерлингов за снова, ничего). Так что нет, нет огромной маржи на обслуживании, но это гарантированный поток дохода, и если вы делаете 100 фунтов за машину при продаже свежего воздуха, обслуживая 20 автомобилей в день, это не совсем то, что нужно обнюхивать. Добавьте нормальную норму прибыли на фактически выполненную работу, и это разумный бизнес, который в значительной степени исчезнет с электромобилями.

Что касается новых продаж, то, как говорит @Robwiz, все продавцы будут продавать все, что им будет проще. электромобилями - это тяжело, амортизация на электромобилями ужасна, потому что это очень нишевый рынок, и нужно много убедить, чтобы объединить людей - вы не получите 7-дневный тест-драйв на других типах автомобилей! Зачем тратить несколько часов на то, чтобы убедить кого-то купить Leaf, если вы можете перевести четырех клиентов в Micras за одно и то же время?

Добавьте к этому, что «более хорошие» дилеры нервничают по поводу продажи их покупателям за наличные, поскольку у них будут несчастные клиенты, которые теряют 5000 фунтов стерлингов в год и у вас очень крутая гора.

Между тем, бывшие в употреблении трейдеры не будут касаться электромобилей, поскольку им нужны акции, которые они могут быстро развернуть, чтобы получить свою прибыль. электромобилями, который сидит на привокзальной площади в течение трех месяцев в ожидании нужного человека с правильными обстоятельствами, - это деньги на ветер. Так что это также повреждает остатки.

Идеальный шторм на самом деле. Любые предложения о том, как это отсортировать?
 

МоонЦат

New member
BlackLeaf сказал: Дилеры извлекли уроки - сделайте это неловким, и люди не будут покупать, таким образом гарантируя, что они продолжают поддерживать поток доходов от нефти, топлива и связанных фильтров на уровне 400% наценки ...

Я уверен, что у Элона Маск есть веская причина для прямой продажи Teslas и обхода дилерской сети.

И я думаю, именно поэтому Тесла взъерошил некоторые перья

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Интересно, сколько зарабатывает дилер на продаже новой машины по сравнению с прибылью от обслуживания и планов обслуживания? Хорошим примером является то, что Toyota за 40 фунтов стерлингов хочет взять меня за воздушный фильтр! £ 40! Эта часть должна стоить 7 фунтов стерлингов, чтобы купить. Умножьте это на масляные фильтры, несколько воздушных фильтров, масло, свечи зажигания, провода, выхлопные трубы, и вы поймете, почему они сражаются.
 

МоонЦат

New member
Денджин сказал: Даже Nissan плохо справляется со своей работой - вчера я выставлял счет у дилера Nissan, и был отдельный выставочный зал для электромобилей вниз по склону от другого выставочного зала. Кроме того, он даже не был открыт, и в главном выставочном зале не было ни одного LEAF.

Вам разрешено назвать их здесь?
 

МоонЦат

New member
BlackLeaf сказал: Между тем, бывшие в употреблении трейдеры не будут касаться электромобилей, поскольку им нужны акции, которые они могут быстро развернуть, чтобы получить прибыль. электромобилей, который сидит на привокзальной площади в течение трех месяцев в ожидании нужного человека с правильными обстоятельствами, - это деньги на ветер. Так что это также повреждает остатки.

Они не хотят, чтобы машина сидела на их площадке три месяца? Ну, тогда цена слишком высока. Снизьте цену до точки, где автомобиль переключается. Leaf, кажется, остановились на отметке около 10000 фунтов стерлингов и живут уже около года, хотя некоторые, кажется, рекламируются неделя за неделей. Если они размещают рекламу в точке, где люди будут покупать, то они не будут сидеть сложа руки.

Кажется, аналогичный аргумент для компаний, которые жалуются, что не могут найти сотрудников. Они не могут найти их по зарплате, которую они предлагают.
 
Не забывайте сцепления и тормозные колодки.
Я верю, что есть прибыль, основанная только на этих прибылях!
MoonCat сказал: Умножьте это на масляные фильтры, несколько воздушных фильтров, масло, свечи зажигания, провода, выхлопные трубы, и вы поймете, почему они сражаются.
 
MoonCat сказал: Они не хотят, чтобы машина сидела на их площадке три месяца? Ну, тогда цена слишком высока. Снизьте цену до точки, где автомобиль переключается. Leaf, кажется, остановились на отметке около 10000 фунтов стерлингов и живут уже около года, хотя некоторые, кажется, рекламируются неделя за неделей. Если они размещают рекламу в точке, где люди будут покупать, то они не будут сидеть сложа руки.

Кажется, аналогичный аргумент для компаний, которые жалуются, что не могут найти сотрудников. Они не могут найти их по зарплате, которую они предлагают.

Я согласен с обоими комментариями (особенно в отношении персонала, который имел дело с некоторыми из ныне действующих фирм), однако в случае с автомобилями дело не только в дилере, но и в неопределенности по поводу остатков. 10000 фунтов стерлингов за двухлетний автомобиль стоимостью 25000 фунтов стерлингов кажутся разумными, но они не меняются. 8 000 фунтов стерлингов за двухлетние автомобили стоимостью 25 000 фунтов стерлингов - это большой уровень амортизации во французском салоне.

И если они продают в розницу по 8000 фунтов стерлингов, это будет означать, что дилер захочет купить по 6500 фунтов стерлингов. Что сделает экономику полным и полным провалом - 25000 фунтов стерлингов, а через два года, когда вы начнете торговать, они предложат вам 6500 фунтов стерлингов?

Что касается маржи нового автомобиля по сравнению с запасными частями, я думаю, что это примерно то же самое. У вас, вероятно, в среднем £ 2-3000 в новой машине. 1000-2000 фунтов стерлингов в зависимости от возраста (возможно, всего лишь 250-500 фунтов стерлингов на дешевом конце). Если вы оборачиваете 500 новых автомобилей в год, что дает вам 1,5 миллиона фунтов стерлингов, из которых вы должны покрыть свой персонал и т. Д., Я думаю, вам понадобится 4-5 продавцов для оборота такого количества автомобилей. Может быть, еще пару.

Если вы зарабатываете 100 фунтов стерлингов за детали в сервисном обслуживании и 50 фунтов стерлингов за рабочую силу, выполняя 5 машин в день на одного механика, в среднем 250 фунтов стерлингов за услугу, то вы получаете 300 000 фунтов стерлингов и 180 000 фунтов стерлингов на механика (при условии 48 недель в год). - они работают субботним утром). Скажем, у вас есть 4 отсека, которые приносят вам 1,2 миллиона фунтов стерлингов за обслуживание, из которых вы должны покрывать персонал, инструменты и т. Д.

Задняя часть конверта цифры!
 
MoonCat сказал: И я думаю, именно поэтому Тесла взъерошил некоторые перья

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Вот вам и земля для свободного! Я нахожу откровенно невероятным, что политики (и розничные группы) могли бы провести день, по сути говоря, широкой публике:«Нет, мы не позволим вам купить этот продукт, если вы не заплатите толпе денег на защиту толпе».

Я просто не могу понять, как американцы готовы выдержать такое расширение франшиз.
 

Робwиз

New member
Возвращаясь к ОП, я не вижу в этом неудачи. Гибрид без плагина имеет более низкий расход топлива и выбросы, чем стандартный ICE, так что это (маленький) шаг в правильном направлении. Выбор все еще очень ограничен, поэтому понятно, когда люди решают, что они не могут принять компромиссы, требуемые в настоящее время доступными PHEV. Я тоже не мог!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху