• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Я провалил :(

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
@ Симон Мак, он получил Ситроен? Если нет, возьмите его с собой в вторник. @Parax заставит его увидеть смысл)
 

Робwиз

New member
Бруктоп сказал: @Robwiz нет компромисса с Ampera/Volt, если вы все еще счастливы, сжигая сок динозавра

Вчера мы обогнали Ampera на A505. Я указал на это своей жене, которая сказала:«Она слишком большая и безобразная».
 
Мой друг находится на 5-дневном тест-драйве на Leaf, который он взял сразу после того, как мой закончил, он отправился в Volvo, чтобы посмотреть на модели Eco, которые они сделали, и когда мой друг сказал, что он тест-драйв на Leaf, продавец сказал разве они не забавные маленькие прихоти, но те, с которыми ты покончил, позволят тебе сесть на настоящую машину, мне пришлось на минутку выйти из стороны, почему они разговаривали, потому что он действительно разозлил меня.
 
Это серьезно - ваш аргумент в пользу того, что все PHEV - это компромисс? )

Какого черта эти производители тратят все эти деньги на дизайнеров, прототипы и фокус-группы, когда они могут просто спросить вашу миссис за ее мнение:p
 

МоонЦат

New member
Бруктоп сказал: Это серьезно - ваш аргумент в пользу того, что все PHEV - это компромисс? )

Какого черта эти производители тратят все эти деньги на дизайнеров, прототипы и фокус-группы, когда они могут просто спросить вашу миссис за ее мнение:p

Это единственное мнение, которое имеет значение в большинстве домашних хозяйств:)
 
@ Юниколас, удивительно, что Тесла не хотел идти по дилерскому маршруту?

Как, черт возьми, ты укусил свой язык?
 

Робwиз

New member
Бруктоп сказал: Это серьезно - ваш аргумент в пользу того, что все PHEV - это компромисс? )

Какого черта эти производители тратят все эти деньги на дизайнеров, прототипы и фокус-группы, когда они могут просто спросить вашу миссис за ее мнение:p

Конечно, это не то, почему я утверждаю, что все PHEV - это компромисс! Но именно поэтому Ampera был бы неприемлемым компромиссом для моей семьи.

Я мог бы просмотреть список доступных в настоящее время PHEV и указать, почему я не купил бы ни одного из них, но жизнь слишком коротка. Ответ на вопрос "какую машину мне купить?" не Ampera или LEAF для всех.
 
Да, он определенно едет на Ситроен сейчас.

Это другой автомобиль, который был важным фактором, и будет интересно посмотреть, как он с этим справится.

Одна вещь, которую я не осознавал, это то, что они эффективно 4:D с электрическим приводом задней части. Это сделало это первым гибридом 4x4?

Мне особенно интересно посмотреть, какую MPG он получает по сравнению со своим старым Civic, который приближался к 50 MPG в целом, несмотря на то, что его мощность составляла почти 200 л.с.
 
Поскольку подавляющее большинство новых автомобилей продается на PCP, амортизация не является проблемой для большинства владельцев.
BlackLeaf сказал: неопределенность по остаткам. 10000 фунтов стерлингов за двухлетний автомобиль стоимостью 25000 фунтов стерлингов кажутся разумными, но они не меняются. 8 000 фунтов стерлингов за двухлетние автомобили стоимостью 25 000 фунтов стерлингов - это большие французские уровни амортизации!
 

МоонЦат

New member
Я думаю, что он очень похож, если не механически такой же, как гибрид Peugeot 3008, который вышел несколько лет назад. Я взглянул на один из них в то время, и он был довольно впечатляющим, хотя автоматическая механическая коробка передач разрушила его.

чтобы увидеть ссылку нужно войти

В £ 27,500 это много денег по сравнению с конкурентами.
 
MoonCat сказал: Я думаю, что он очень похож, если не механически такой же, как гибрид Peugeot 3008, который вышел несколько лет назад. Я взглянул на один из них в то время, и он был довольно впечатляющим, хотя автоматическая механическая коробка передач разрушила его.

чтобы увидеть ссылку нужно войти

В £ 27,500 это много денег по сравнению с конкурентами.

Он сказал, что думал, что коробка передач была немного мусором. В итоге он потратил тень менее чем на 15 тыс. Фунтов на 2-летнюю модель высшего класса, поэтому экономия топлива по сравнению с Ampera такого же возраста и пробега не покрыла бы разницу в цене.

Никто на самом деле не знает, где слово «Вольт/Ампера» на рынке подержанных автомобилей… У меня есть предчувствие, что он будет выше, чем Citroen, но все это очень умозрительно.

Одним из положительных моментов является то, что он будет двигаться в режиме чистого электромобиля, так что, надеюсь, ему это понравится, чтобы изменить свое решение в следующий раз.

Он водил мою Теслу и надеется получить модель 3 ... но до этого еще далеко.
 
Кентиш Зоя сказала:Поскольку подавляющее большинство новых автомобилей продается на PCP, амортизация не является проблемой для большинства владельцев.

Это для дилера, который не знает, что предложить на обмен. Отсюда мой комментарий, что они, вероятно, думали, что они смогут выпороть двухлетние автомобили на 10000 ... И были сожжены
 
@Simon Mac, когда я получил свой RCZ в 2010 году, я был одним из первых и был приглашен в HO на мероприятие для владельцев. Они представили нам презентацию своей гибридной системы, появившейся в 3008 году, и я помню, что технология произвела на меня впечатление.

Я также водил ион, но был менее впечатлен .... но это только из-за ощущения регенерации. Конечно, в то время я не осознавал преимуществ как по эффективности, так и по удобству вождения.
 
Саймон Мак сказал: Да, он определенно едет на Ситроен сейчас.

Это другой автомобиль, который был важным фактором, и будет интересно посмотреть, как он с этим справится.

Одна вещь, которую я не осознавал, это то, что они эффективно 4:D с электрическим приводом задней части. Это сделало это первым гибридом 4x4?

Мне особенно интересно посмотреть, какую MPG он получает по сравнению со своим старым Civic, который приближался к 50 MPG в целом, несмотря на то, что его мощность составляла почти 200 л.с.

Не первый гибрид 4:D, Lexus RX400h A:D, выпущенный в 2004 году, мог быть другим до этого.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху