• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Я провалил :(

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

МоонЦат

New member
Эдд Бизли сказал: Toyota/Lexus - тихие пионеры!

И, кажется, справился с плавным сочетанием регенерации и фрикционного торможения, в отличие от многих новичков, которые появляются из чтения этих форумов.

Странно, почему Toyota, похоже, бросила весь свой опыт в области гибридов и подключилась и теперь работает над водородом.
 
Я даже не могу сказать на Ampera, когда это регенерация или трение. Я просто предполагаю, что когда шарик переместился на дно на «Эко манометре», то используются фрикционные тормоза.

Хотя мне кажется, что i3 следующий, я подозреваю, что мне не хватит выбора тяжелой регенерации ИЛИ более «нормального» скольжения для остановки.
 
К этой теме поздно и читайте комментарии, касающиеся захоронения автомобилей в кузове лотов.

Я понятия не имею, правда ли это (или нет), хотя у меня нет причин, почему это не будет, но мой дилер Nissan сказал мне, что Nissan опубликовал квартальные показатели продаж для Leafs.

Конечно, что произойдет, если вы не смогли их ударить, я не знаю .........
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху