• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Почему электромобили поставляются с отдельными «кабелями бабушки»?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

доналд

New member
Я полностью понимаю преимущества наличия возможности подключения 3-контактного разъема, но я бы предпочел, чтобы у моих электромобилей была выдвижная выдвижная катушка, как у некоторых пылесосов, когда вы просто открываете крышку и вытягиваете 3- штепсельная вилка и вывод.

Я понимаю, что с помощью обычного EVSE ниже по потоку от «кирпича», если кабель будет поврежден, когда он лежит на полу, кирпич может отключить питание. Но я также представляю, что 3-контактный компонент моей системы «катушка в машине» содержит в себе прерыватель контакта. На самом деле, у меня есть удлинитель для сада, который идет именно с такой штукой, немного больший «штекер» со встроенным УЗО. Затем автомобиль может отслеживать входящий вывод и, если он обнаруживает проблему, он может послать сигнал разъему, чтобы разорвать живой контакт.

Что вы думаете? Если у вас есть свинцовый поводок, то (я полагаю) вы возьмете его с собой повсюду «на всякий случай», потому что это то, для чего оно есть (это то, что я делаю!), Так почему бы просто не встроить его в машину?
 

Паул

New member
Кто-то, вероятно, просто сделал анализ затрат и выгод и исключил его.

С текущей системой у вас есть одна (или две) розетки на автомобиле, чтобы иметь дело с возможными точками, к которым нужно подключиться, команда, 3-контактный, тип 1, тип 2 и так далее, и так далее.

Чтобы иметь один встроенный кабель/штекер, вам, вероятно, понадобятся либо адаптеры (для которых потребуются различные способы их защиты) для каждого сценария, либо другой разъем на автомобиле для других ситуаций.

Короче говоря, я думаю, что вы, вероятно, увеличите стоимость и сложность транспортного средства, но на самом деле не получите столько же при повседневном использовании. Например, 3-контактный разъем для меня использовался бы дважды за последние два года, поэтому я бы постоянно устанавливал адаптер (или использовал другой разъем/розетку).
 
Кроме того, несмотря на предупреждение людей, что им необходимо размотать все 6 метров кабеля перед использованием, они не будут. Они вытащили бы минимум, в котором они нуждались, катушка перегрелась бы и в конечном счете подожгла.
 

Леxден

New member
Подождите пару лет, и вы можете столкнуться с индуктивной зарядкой пола. Это в настоящее время испытывается BMW и Daimler.
 
Я никогда не использовал EVSE для зарядки своей машины. Я купил один, просто в качестве резервного варианта.

Иногда я задаюсь вопросом, было бы лучше, если бы производителям было лучше пропустить стоимость и сложность установки блоков зарядки переменного тока на автомобили и вместо этого использовать входы только для постоянного тока, при этом экономя на затратах, чтобы покупатель имел дома CHAdeMo с низким энергопотреблением (и где-либо еще).

Интересно, сколько бы вы получили диапазона, если бы вам не приходилось постоянно тащить инвертор и т. Д.
 
Лексден сказал: Подождите пару лет, и вы можете столкнуться с индуктивной зарядкой пола. Это в настоящее время испытывается BMW и Daimler.

Это хорошая идея, поможет с фактором удобства на публике. Подключить привязной кабель в домашних условиях очень легко, и гораздо проще, чем выкопать мою подъездную дорогу, чтобы установить прокладку, и дешевле, так как вы потеряете ~ 10% энергии при использовании беспроводной связи.
 
BlackLeaf сказал: Я никогда не использовал EVSE для зарядки своей машины. Я купил один, просто в качестве резервного варианта.

Иногда я задаюсь вопросом, было бы лучше, если бы производителям было лучше пропустить стоимость и сложность установки блоков зарядки переменного тока на автомобили и вместо этого использовать входы только для постоянного тока, при этом экономя на затратах, чтобы покупатель имел дома CHAdeMo с низким энергопотреблением (и где-либо еще).

Интересно, сколько бы вы получили диапазона, если бы вам не приходилось постоянно тащить инвертор и т. Д.

Небольшое количество, зарядное устройство в машине составляет всего несколько килограмм, и в любом случае должны быть там петля охлаждающей жидкости и насос.
 
Я думал, что у Leaf Gen1 был "горб" в загрузке, чтобы приспособить все вещи зарядки переменного тока?

чтобы увидеть ссылку нужно войти

У меня в голове была картинка использования этого «горба» для еще четырех аккумуляторов:)
 
Да, я там хорошо выглядел, есть блок управления стояночным тормозом, зарядным устройством переменного тока, батареей суперконденсаторов, некоторыми контакторами и большим прочным стальным стержнем для защиты этих предметов от предметов в багажнике. Там также много пустого пространства!


 
Есть много проблем с выдвижным кабелем, вот несколько случайных:
  • Один и тот же автомобиль должен быть изготовлен с огромным количеством опций
  • Если вы путешествуете из одного района в другой, у вашего автомобиля не будет подходящей вилки, и люди будут пытаться использовать дорожные адаптеры (ай!)
  • При использовании «бабушкиного кабеля» перед коробкой, в которой есть предохранительные части, имеется только одна нога незащищенного кабеля, а весь кабель будет защищен (или защищен только защитой розетки, которая часто под вопросом) - сколько времени прошло до того, как трос в задней части повредится и кто-то может быть поражен электрическим током?
  • Насколько легко будет заменить поврежденный кабель? А как дорого?
  • Соединение между вращающимся кабелем, который наматывается, и стационарным зарядным устройством в автомобиле будет нетривиальным, особенно потому, что для его работы требуется 10 А в течение нескольких часов, а не только один из двух усилителей в течение десяти минут или около того в вакууме очиститель.
  • Когда вы подключите кабель, который был на земле всю ночь, вы будете посылать много влаги и грязи в область, в которой находится механизм барабана, это будет вызывать окисление и повредить механизм барабана и силовую муфту. ,
  • Как вы думаете, как часто средний водитель просто вставляет вилку в розетку ... как долго, прежде чем вилка или кабель повредятся?
 
Нет никаких сомнений в том, что кабель на катушке был бы полезен, но я представляю его по нескольким причинам.

1. вероятно, легче сойти с рук, взимая дополнительную плату за него, и вам не нужно создавать его в автомобиле
2. его будет проще и дешевле заменить, если он пойдет не так
3. это избавляет от беспокойства о людях, которым не нужно вытягивать весь шнур из-за проблем с нагревом, подавая большой ток вокруг катушки
4. это означает, что он будет учитывать общий вес автомобиля, когда он проводит тесты эффективности и производительности. Разница может быть только незначительной, но если учесть, что многие производители зашли так далеко (и даже могут) заделать уплотнители дверей и зазоры между панелями кузова при проведении испытаний на mpg, это действительно не удивит меня
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Почему электромобили поставляются с отдельными «кабелями бабушки»? происходит здесь: https://primecar.ru/t/152734/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху