Я полностью понимаю преимущества наличия возможности подключения 3-контактного разъема, но я бы предпочел, чтобы у моих электромобилей была выдвижная выдвижная катушка, как у некоторых пылесосов, когда вы просто открываете крышку и вытягиваете 3- штепсельная вилка и вывод.
Я понимаю, что с помощью обычного EVSE ниже по потоку от «кирпича», если кабель будет поврежден, когда он лежит на полу, кирпич может отключить питание. Но я также представляю, что 3-контактный компонент моей системы «катушка в машине» содержит в себе прерыватель контакта. На самом деле, у меня есть удлинитель для сада, который идет именно с такой штукой, немного больший «штекер» со встроенным УЗО. Затем автомобиль может отслеживать входящий вывод и, если он обнаруживает проблему, он может послать сигнал разъему, чтобы разорвать живой контакт.
Что вы думаете? Если у вас есть свинцовый поводок, то (я полагаю) вы возьмете его с собой повсюду «на всякий случай», потому что это то, для чего оно есть (это то, что я делаю!), Так почему бы просто не встроить его в машину?
Я понимаю, что с помощью обычного EVSE ниже по потоку от «кирпича», если кабель будет поврежден, когда он лежит на полу, кирпич может отключить питание. Но я также представляю, что 3-контактный компонент моей системы «катушка в машине» содержит в себе прерыватель контакта. На самом деле, у меня есть удлинитель для сада, который идет именно с такой штукой, немного больший «штекер» со встроенным УЗО. Затем автомобиль может отслеживать входящий вывод и, если он обнаруживает проблему, он может послать сигнал разъему, чтобы разорвать живой контакт.
Что вы думаете? Если у вас есть свинцовый поводок, то (я полагаю) вы возьмете его с собой повсюду «на всякий случай», потому что это то, для чего оно есть (это то, что я делаю!), Так почему бы просто не встроить его в машину?