Уже несколько месяцев я водил мой Leaf локально, но решил попробовать его в 430-мильном круговом путешествии из Кента в Южный Уэльс в эти выходные и оставить Prius PIP дома, и должен сказать, что я был приятно удивлен. Не ожидал очень многого, так как на улице около 2 градусов, с сильными ветрами и дождем, но с некоторым тщательным планированием у меня была хорошая поездка туда и обратно. Leaf это хороший дальний автомобиль, и, конечно, вся поездка стоила мне почти ничего).
Быстрая проверка веб-сайта Ecotricities сначала спасла меня от некоторого потоотделения, хотя Рединг Уэст и Чивли были в упадке.
На выходе я сделал Cobham, Membury (самый длинный участок 59 миль с 11 оставленными), Seven View и полярные точки на Pellet Street NCP в Кардиффе (хотя они стоят, это того стоило, и я рад, что выбрал 7 кВт Бортовое зарядное устройство было заполнено примерно за 3 часа!).
На обратном пути это были ворота Кардиффа, Ли Деламер, Рединг Ист и Кобэм.
Я обнаружил, что пока я вел себя и держал его на уровне около 65, мой реальный диапазон в это время года составлял около 70 миль на автомагистрали с включенным нагревателем (извините, я не могу заставить себя сделать 55 или 60 без включенного нагревателя, если только это срочно!!). Я надеюсь, что летом я получу немного больше - так что около 80 миль на автостраде?
Хотя мне больше всего нравится встречаться с коллегами по Leafers на Rapids, которые всегда так дружелюбны и полезны.
Я заметил, что после 4-й быстрой зарядки температура батареи начала становиться довольно высокой. У кого-нибудь возникали проблемы после нескольких быстрых зарядок, когда он вдруг больше не принимает?
Быстрая проверка веб-сайта Ecotricities сначала спасла меня от некоторого потоотделения, хотя Рединг Уэст и Чивли были в упадке.
На выходе я сделал Cobham, Membury (самый длинный участок 59 миль с 11 оставленными), Seven View и полярные точки на Pellet Street NCP в Кардиффе (хотя они стоят, это того стоило, и я рад, что выбрал 7 кВт Бортовое зарядное устройство было заполнено примерно за 3 часа!).
На обратном пути это были ворота Кардиффа, Ли Деламер, Рединг Ист и Кобэм.
Я обнаружил, что пока я вел себя и держал его на уровне около 65, мой реальный диапазон в это время года составлял около 70 миль на автомагистрали с включенным нагревателем (извините, я не могу заставить себя сделать 55 или 60 без включенного нагревателя, если только это срочно!!). Я надеюсь, что летом я получу немного больше - так что около 80 миль на автостраде?
Хотя мне больше всего нравится встречаться с коллегами по Leafers на Rapids, которые всегда так дружелюбны и полезны.
Я заметил, что после 4-й быстрой зарядки температура батареи начала становиться довольно высокой. У кого-нибудь возникали проблемы после нескольких быстрых зарядок, когда он вдруг больше не принимает?