• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Первая поездка на дальние расстояния в LEAFе 430 миль и впечатлила

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Прг350

New member
Уже несколько месяцев я водил мой Leaf локально, но решил попробовать его в 430-мильном круговом путешествии из Кента в Южный Уэльс в эти выходные и оставить Prius PIP дома, и должен сказать, что я был приятно удивлен. Не ожидал очень многого, так как на улице около 2 градусов, с сильными ветрами и дождем, но с некоторым тщательным планированием у меня была хорошая поездка туда и обратно. Leaf это хороший дальний автомобиль, и, конечно, вся поездка стоила мне почти ничего).

Быстрая проверка веб-сайта Ecotricities сначала спасла меня от некоторого потоотделения, хотя Рединг Уэст и Чивли были в упадке.

На выходе я сделал Cobham, Membury (самый длинный участок 59 миль с 11 оставленными), Seven View и полярные точки на Pellet Street NCP в Кардиффе (хотя они стоят, это того стоило, и я рад, что выбрал 7 кВт Бортовое зарядное устройство было заполнено примерно за 3 часа!).

На обратном пути это были ворота Кардиффа, Ли Деламер, Рединг Ист и Кобэм.

Я обнаружил, что пока я вел себя и держал его на уровне около 65, мой реальный диапазон в это время года составлял около 70 миль на автомагистрали с включенным нагревателем (извините, я не могу заставить себя сделать 55 или 60 без включенного нагревателя, если только это срочно!!). Я надеюсь, что летом я получу немного больше - так что около 80 миль на автостраде?

Хотя мне больше всего нравится встречаться с коллегами по Leafers на Rapids, которые всегда так дружелюбны и полезны.:)

Я заметил, что после 4-й быстрой зарядки температура батареи начала становиться довольно высокой. У кого-нибудь возникали проблемы после нескольких быстрых зарядок, когда он вдруг больше не принимает?
 
Отлично, у меня первая длинная поездка за две недели (500 миль), поэтому я не могу дать вам совет, но спасибо за поддержку, что это может быть приятным с небольшим планированием!
 
Я уверен, что другие сделали несколько быстрых обвинений в день. В теории вы должны быть хороши для 3-4 спина к спине без особых проблем. Уверен, что температура должна перебраться с остановкой на ночь:)
 

цйм_2013

New member
Prg350 сказал: На выходе я сделал Cobham, Membury (самый длинный участок 59 миль с 11 оставленными), Seven View и полярные точки на Pellet Street NCP в Кардиффе (хотя они стоят, это того стоило, и я рад, что выбрал 7 кВт Бортовое зарядное устройство было заполнено примерно за 3 часа!).

Эти посты на автостоянке NCP не были IC:D? Тебе невероятно повезло, мой друг!

Хорошо сделано по завершении вашей миссии. Я уверен, что попутный ветер обратно в Кент немного помог:)
 
@ Prg350 хороший!
Я тоже совершил долгую поездку на этих выходных. Сегодня опять в пятницу домой. Всего 530 миль от Северного Йорка до Перта. Довольно прямая поездка, несмотря на дождь, мокрый снег и снег, заболоченные дороги и ветер ...
Интересно, что вы заметили повышение температуры аккумулятора во время поездки. Конечно, теплая пачка не всегда плохая вещь.

Этим утром я должен был положиться на это нагревание, чтобы заставить мою Zoe к надлежащей быстрой зарядке. После дня сидения, ничего не делая при температуре около нуля, он не хотел заряжаться быстрее, чем примерно 11-12 кВт. Я не видел этого раньше. Как только пакет был теплым (к тому времени, когда он достигнет Эдинбурга), он снова вернулся к нормальной жизни. Я использовал те же зарядные устройства в поездке, поэтому знал, что с ними проблем не было. Я предполагаю, что Зоя просто заботилась о батарее, когда было холодно.
 
Prg350 сказал: Уже несколько месяцев я водил мой Leaf локально, но решил попробовать его в 430-мильном круговом путешествии из Кента в Южный Уэльс в эти выходные и оставить Prius PIP дома, и должен сказать, что я был приятно удивлен. Не ожидал очень многого, так как на улице около 2 градусов, с сильными ветрами и дождем, но с некоторым тщательным планированием у меня была хорошая поездка туда и обратно. Leaf это хороший дальний автомобиль, и, конечно, вся поездка стоила мне почти ничего).

Быстрая проверка веб-сайта Ecotricities сначала спасла меня от некоторого потоотделения, хотя Рединг Уэст и Чивли были в упадке.

На выходе я сделал Cobham, Membury (самый длинный участок 59 миль с 11 оставленными), Seven View и полярные точки на Pellet Street NCP в Кардиффе (хотя они стоят, это того стоило, и я рад, что выбрал 7 кВт Бортовое зарядное устройство было заполнено примерно за 3 часа!).

На обратном пути это были ворота Кардиффа, Ли Деламер, Рединг Ист и Кобэм.

Я обнаружил, что пока я вел себя и держал его на уровне около 65, мой реальный диапазон в это время года составлял около 70 миль на автомагистрали с включенным нагревателем (извините, я не могу заставить себя сделать 55 или 60 без включенного нагревателя, если только это срочно!!). Я надеюсь, что летом я получу немного больше - так что около 80 миль на автостраде?

Хотя мне больше всего нравится встречаться с коллегами по Leafers на Rapids, которые всегда так дружелюбны и полезны.:)

Я заметил, что после 4-й быстрой зарядки температура батареи начала становиться довольно высокой. У кого-нибудь возникали проблемы после нескольких быстрых зарядок, когда он вдруг больше не принимает?

Отлично сработано!

Повторная быстрая зарядка некоторых неофициальных данных из опыта Ники Гордона Блумфилда о том, что быстрые зарядки приводят к тому, что температура батареи становится красной, может в конечном итоге привести к снижению емкости батареи. Это был автомобиль 1-го поколения, хотя его химический состав несколько отличался меньшей устойчивостью к высоким температурам, чем 2-й.

Компания Wowbagger предложила преимущества смешивания типа 2 с быстрой зарядкой, как вы это делали, для снижения температуры батареи.

Так что я бы не ожидал, что он прекратит свою работу, хотя вы можете планировать снизить темп работы, особенно летом.
 

Роры166

New member
Я ожидаю, что диапазон улучшится, когда температура батареи поднимется из-за нескольких быстрых зарядок. Кто-нибудь на самом деле наблюдал это?
 
Rory166 сказал: Я ожидаю, что диапазон улучшится, когда температура батареи поднимется из-за нескольких быстрых зарядок. Кто-нибудь на самом деле наблюдал это?

Слышали, как другие упоминают это Рори. Также сообщалось о более доступной мощности, когда батарея разогревалась
 

цйм_2013

New member
Rory166 сказал: Я ожидаю, что диапазон улучшится, когда температура батареи поднимется из-за нескольких быстрых зарядок. Кто-нибудь на самом деле наблюдал это?

Да. После 6 последовательных порогов я заметил небольшое увеличение Миль/кВтч, но самым очевидным побочным эффектом высоких температур батареи было увеличение удара от ячеек. Это было довольно забавно!
 
Не эпическое путешествие, как @ Prg350, но это был мой опыт на выходных:-

Мне пришлось ехать из дома (Чичестер) в чтобы увидеть ссылку нужно войти в эти выходные, чтобы поднять новую газонокосилку (весна только за углом!), 65 миль в каждую сторону, но Корф Маллен находится в глуши (с точки зрения зарядных устройств)! У меня был крайний срок, я должен был быть там в 9:30, парень-газонокосилка выходил в 10:00.

Отправившись около 8:15 утра, прямо на A27, нажал 65 миль в час на круиз-контроле и включил мелодию на Deezer. Примерно после 10 минут езды, проверил диапазон и решил (как я и ожидал), что, хотя я справлюсь без проблем, я должен подумать о том, чтобы долить по дороге, так как из-за нехватки времени мне нужно Газонокосилка и затем зарядка в Рингвуде на обратном пути, Корф Маллен в Рингвуд составляет около 13 миль.

Остановились в сервисе Rownhams (южная сторона), подключили машину и пошли пользоваться удобствами и выпить кофе. Через 5-8 минут я снова в машине, отключен от сети и снова на дороге, проехав на машине 10-15 миль.

Прибытие в Corfe Mullen @ 9:45 (я ушел позже, чем мне бы хотелось), загрузил газонокосилку в багажник (он легко укладывается) и затем потратил 10 минут на беседу с парнем о электромобилях, поскольку ему было любопытно.

Направляясь домой, с теплой, чрезмерно громкой музыкой для автомобиля, который мало шумит, я подъезжаю к Рингвуду (никогда там не бывал) и в отдалении замечаю зарядное устройство ChargePointGenie на парковке, оно ярко-оранжевое, что помогает! Подключите машину, начните зарядку с моего телефона, бесплатная парковка, так что не беспокойтесь об этом. отправляйтесь в Рингвуд, чтобы осмотреть город, прямо за соседней дверью Вайтроуз, потребуйте мой бесплатный кофе, посмотрите немного, вернитесь к машине, зарядка заняла 27 минут, и она составляет 82%. Мне очень понравилось сидеть на скамейке в 50 метрах от дома и наблюдать, как проезжают люди. Примерно 1 из 5 остановился, чтобы осмотреть машину и зарядное устройство. Обидно то, что эта плата обошлась мне в 7 фунтов стерлингов. Я думал о том, чтобы заряжаться только в течение 10 минут, чтобы получить достаточно денег, чтобы вернуться в Роунхэмс, и зарядить бесплатно, но решил отказаться от этого, поскольку хотел немного изучить Рингвуд.

Вернуться на A31, 65 миль в час, круиз-контроль, музыка, M27, A27 ..... вернуться в Чичестер к 11:30.

130 миль в пути, 3 1/4 часа от двери до двери, около 33 минут из которых заряжается, около 10 минут в чате. так 3 часа езды на скоростных автомагистралях, приятно и тепло, я наслаждаюсь, слушая музыку.

Я знаю, что это не эпическое путешествие по стандартам многих участников, но это было совершенно легко и настолько замечательно нормально. Вероятно, это первый раз, когда я ездил на автомобиле за пределами его диапазона без подзарядки и не думал об этом как о приключении.
 
Не в самой точке ожидания, в центре Рингвуда есть большая общественная парковка с ChargePointGenie/SSE RC. (будьте осторожны, если вы хотите его использовать, это дорого ... 20-25 пенсов в минуту)

Список их местоположений находится здесь чтобы увидеть ссылку нужно войти
 

Роры166

New member
Просто делаю поездку, как мы говорим. Норвич Хук и Ньюбери, чем обратно. В настоящее время в Рединг Восток зарядки. Прибыл сюда с точно 0% в соответствии с быстрым, который дал мне 105А для начала. Chievely все еще вниз, и я тупо проехал мимо Рединга на запад раньше, несмотря на намерение пополнить. Самое раннее, что я могу отправиться утром - это 7 часов утра, чтобы добраться до BSE Marshall Nissan в 8 часов утра. По дороге домой мне нужно будет просто добраться из Кембриджа в Норвич. К тому времени батарея должна быть довольно емкой, я предполагаю, что около 10 порогов в день. Я позвонил в Nissan HQ, и вышел джентльмен и поболтал об автомобиле и т. Д., Когда я заряжался. Дополнительные службы в Балдоке заставили British Gas попытаться найти один из зарядных устройств, и юноша, который возился с ним, явно не имел ни малейшего опыта в таких вещах. Был представитель общественности, объясняющий, как найти ошибку. Я показал ему, как измерять ток с помощью его мультиметра, я сказал ему, чтобы он поместил его на перегоревший предохранитель, чтобы посмотреть, какой ток протекает, он, казалось, смутился и продолжал говорить «но предохранитель перегорел». Я попытался объяснить, что мультиметр пропустит ток вместо предохранителя, но я боюсь, что это было за его пределами. К сожалению, British Gas, по-видимому, заряжает грузы, чтобы делать очень мало. Они тоже были там вчера, надеюсь, у электрика с ним было больше идей. Мне действительно больно, что эти зарядные устройства не обслуживаются эффективным образом. У меня есть соблазн связаться с Ecotricity, чтобы предложить разобраться в этом беспорядке. Я не совсем уверен, что они действительно отвечают, Nissan заплатил за это.
 
Rory166 сказал: Я ожидаю, что диапазон улучшится, когда температура батареи поднимется из-за нескольких быстрых зарядок. Кто-нибудь на самом деле наблюдал это?

Да, я считаю, что в прошлые выходные моя первая пара быстрых зарядов помогла и дальности, и фактической способности к быстрой зарядке. Это трудно доказать в реальном мире, хотя с изменением дорожных и погодных условий, которые сопровождают вождение в таких зимних условиях.
 
Когда я несколько недель назад возвращался из Ноттингема, мои первые 2 быстрых заряда были на снегу, а температура аккумулятора составляла 4 бара. К тому времени, когда я закончил зарядку в Nissan GB HQ (3-я быстрая зарядка), у меня было до 6 тактов температуры батареи, и я помню, что у меня оставалось достаточное количество заряда, и я ехал домой быстрее на этой ноге, так что, подумав, чем выше Температура аккумулятора, кажется, дает большую мощность и лучший диапазон.

Похоже, что при такой погоде моя батарея постоянно работает при 4 барах температуры батареи.
 

Прг350

New member
cjm_2013 сказал: Эти посты на автостоянке NCP не были IC:D? Тебе невероятно повезло, мой друг!

Хорошо сделано по завершении вашей миссии. Я уверен, что попутный ветер обратно в Кент немного помог:)

Нет, к счастью, нет, но ICE действительно тянет в тот рядом со мной. Я посмотрел на них, покачал головой, и они нашли другое место).
 

Прг350

New member
Гэри Кембридж сказал: Забавно, я планировал поездку в Суонси, так же, как ты, М2, М25, М4.

Это M20 для меня, затем M25, немного M3/A322, чтобы отрезать угол, а остальное долгий путь на M4!
 
Prg350 сказал: Это M20 для меня, затем M25, немного M3/A322, чтобы отрезать угол, а остальное долгий путь на M4!

Когда я приехал в Уоллингфорд, я использовал этот маршрут, так как он более ровный, и мне не нужно было останавливаться и заряжаться.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху