Стефан Смитх
New member
Привет всем!
Я надеюсь, что некоторые добросердечные владельцы Tesla будут в состоянии проконсультировать по некоторым довольно подробным вопросам о Range. У меня есть тест-драйв в эту пятницу в Кембридже. Моим нынешним автомобилем и двумя предыдущими были Range Rover Sports. Моей следующей машиной будет либо Тесла, либо другая RRS!
Я потратил довольно много времени и потратил слишком много часов, потребляя видео и сообщения на форумах для создания модели S. По совпадению, этот тест-драйв совпал с изменением работы, которое потребует от меня трех дней. неделю около Манчестера (я живу в Эссексе), а также путешествую по всей Великобритании. Мой пробег, вероятно, будет в районе 60 тысяч в год !!!!
Маршрут в Манчестер прост. Нагнетатели Нортгемптона и Лидса в порядке, как и, по слухам, в поместье Танкерсли. У меня также есть IKEA в 2 милях от того места, где я буду работать с зарядным устройством Ecotricity.
Мой ряд вопросов относится к ноге от дома до Нортгемптона. Это расстояние в 115 миль от двери до двери через M25 и M1 - две худшие дороги в мире! Альтернативный маршрут через M11 и A14 является мечтой, но составляет 142 мили от двери до двери.
Я часто возвращаюсь поздно ночью, когда дороги пусты. Моя типичная скорость автострады и двойной проезжей части составляет 80 миль в час. На М1 ведутся постоянные дорожные работы, поэтому 142-мильный маршрут - это то, что я собираюсь делать очень часто! В сервисах возле Кембриджа есть зарядное устройство Ecotricity, но я хочу без проблем проехать 142 мили.
Я съел достаточно материала, и я полностью понимаю, что на диапазон сильно влияют погода, температура, ветер и то, сколько вы хотите испечь с помощью HVAC-бла-бла. Что такое показатель парковки мяча для диапазона, если вы ехали на постоянной скорости 80 миль в час? Фигура, по крайней мере, дает мне возможность работать с точки зрения фактора, который уменьшит этот диапазон. Могут ли владельцы из Великобритании, которые ездят с одинаковыми скоростями на расстоянии, дать мне представление о своем опыте?
Мои нынешние наблюдения таковы:я мог изо всех сил пробежать 142 мили, не испытывая беспокойства в конце поездки. Я видел графики 100% заряда и постоянных 80 миль в час, дающих диапазон 200 миль без учета температуры, мокрой дороги и т. Д. Я не хотел бы продолжать зарядку до 100%! Так что я уйду на 10% до того, как уйду.
Я потратил много времени на анализ данных, представленных на форумах, чтобы понять соотношение реальных миль к пройденным милям. Эти соотношения очень дикие от 1,2 до 1,7. Эти соотношения я вычислил, где люди обрисовали температуру и погоду, которые не были чрезмерными. Другими словами, я проигнорировал экстремальные условия.
142 мили в соотношении 1,7 - это 241 миля! При соотношении 1,33 это 188 миль, что оставляет буфер безопасности.
Конечно, я могу ехать медленнее! У меня нет проблем с этим, когда преобладают экстремальные условия. Встречный ветер 20 миль в час. Нет проблем. -4 градуса и снег. Нет проблем. 142 мили не являются чрезмерными в 80 милях в час, и этот автомобиль должен быть в состоянии сделать это. Но чем больше данных я собираю на этих форумах и других, и я начинаю сомневаться в том, что 142 мили увидят меня, ползающего по дверям, с облегчением вытирающего лоб, что я сделал это. Как только я закончу службы в Кембридже, моя удача быстро иссякнет.
Есть ли в Великобритании владельцы Model S, которые могут успокоить меня? Реально ли 142 мили на скорости 80 миль в час в неэкстремальных условиях и без внутренней температуры салона наравне с жизнью в Дубае ?!
Еще один вопрос. Насколько точны средние значения WH на милю, представленные в Тесле? Я знаю, что во всех случаях я оставлю superchargr с зарядом 90% и, зная, что 5% батареи недоступно, а затем у меня на 10% меньше заряда при полной зарядке, легко вычислить средний показатель среднего потребления, где Диапазон, который вам нужен, будет проблемой. Пример. Я могу быстро рассчитать, что я должен в среднем под 400 Вт.ч. на милю, чтобы получить диапазон, который мне нужен, при условии, что индикация среднего диапазона будет абсолютно точной (если это имеет смысл). Я полагаю, что в приведенном выше случае это дает реальный диапазон в 181 милю при условии, что вы сохраняете потребление на уровне 400 Вт в час или меньше. До тех пор, пока этот средний показатель точно представлен в автомобиле! Это ?
С расстояния я буду делать и факт, что все мое вождение будет на большие расстояния, это важные вещи для меня, чтобы рассмотреть. Я могу жить с необходимостью взимать плату, чтобы внести свой вклад в защиту окружающей среды. Тесла - действительно первое, что заставило меня задуматься о своем углеродном следе. Я могу жить с изменением моей правой ноги в экстремальных условиях, чтобы сохранить энергию. Но я не хочу постоянно ездить как нунн, особенно ночью с пустыми дорогами!
Спаси меня от монастыря .........!
ТИА
Я надеюсь, что некоторые добросердечные владельцы Tesla будут в состоянии проконсультировать по некоторым довольно подробным вопросам о Range. У меня есть тест-драйв в эту пятницу в Кембридже. Моим нынешним автомобилем и двумя предыдущими были Range Rover Sports. Моей следующей машиной будет либо Тесла, либо другая RRS!
Я потратил довольно много времени и потратил слишком много часов, потребляя видео и сообщения на форумах для создания модели S. По совпадению, этот тест-драйв совпал с изменением работы, которое потребует от меня трех дней. неделю около Манчестера (я живу в Эссексе), а также путешествую по всей Великобритании. Мой пробег, вероятно, будет в районе 60 тысяч в год !!!!
Маршрут в Манчестер прост. Нагнетатели Нортгемптона и Лидса в порядке, как и, по слухам, в поместье Танкерсли. У меня также есть IKEA в 2 милях от того места, где я буду работать с зарядным устройством Ecotricity.
Мой ряд вопросов относится к ноге от дома до Нортгемптона. Это расстояние в 115 миль от двери до двери через M25 и M1 - две худшие дороги в мире! Альтернативный маршрут через M11 и A14 является мечтой, но составляет 142 мили от двери до двери.
Я часто возвращаюсь поздно ночью, когда дороги пусты. Моя типичная скорость автострады и двойной проезжей части составляет 80 миль в час. На М1 ведутся постоянные дорожные работы, поэтому 142-мильный маршрут - это то, что я собираюсь делать очень часто! В сервисах возле Кембриджа есть зарядное устройство Ecotricity, но я хочу без проблем проехать 142 мили.
Я съел достаточно материала, и я полностью понимаю, что на диапазон сильно влияют погода, температура, ветер и то, сколько вы хотите испечь с помощью HVAC-бла-бла. Что такое показатель парковки мяча для диапазона, если вы ехали на постоянной скорости 80 миль в час? Фигура, по крайней мере, дает мне возможность работать с точки зрения фактора, который уменьшит этот диапазон. Могут ли владельцы из Великобритании, которые ездят с одинаковыми скоростями на расстоянии, дать мне представление о своем опыте?
Мои нынешние наблюдения таковы:я мог изо всех сил пробежать 142 мили, не испытывая беспокойства в конце поездки. Я видел графики 100% заряда и постоянных 80 миль в час, дающих диапазон 200 миль без учета температуры, мокрой дороги и т. Д. Я не хотел бы продолжать зарядку до 100%! Так что я уйду на 10% до того, как уйду.
Я потратил много времени на анализ данных, представленных на форумах, чтобы понять соотношение реальных миль к пройденным милям. Эти соотношения очень дикие от 1,2 до 1,7. Эти соотношения я вычислил, где люди обрисовали температуру и погоду, которые не были чрезмерными. Другими словами, я проигнорировал экстремальные условия.
142 мили в соотношении 1,7 - это 241 миля! При соотношении 1,33 это 188 миль, что оставляет буфер безопасности.
Конечно, я могу ехать медленнее! У меня нет проблем с этим, когда преобладают экстремальные условия. Встречный ветер 20 миль в час. Нет проблем. -4 градуса и снег. Нет проблем. 142 мили не являются чрезмерными в 80 милях в час, и этот автомобиль должен быть в состоянии сделать это. Но чем больше данных я собираю на этих форумах и других, и я начинаю сомневаться в том, что 142 мили увидят меня, ползающего по дверям, с облегчением вытирающего лоб, что я сделал это. Как только я закончу службы в Кембридже, моя удача быстро иссякнет.
Есть ли в Великобритании владельцы Model S, которые могут успокоить меня? Реально ли 142 мили на скорости 80 миль в час в неэкстремальных условиях и без внутренней температуры салона наравне с жизнью в Дубае ?!
Еще один вопрос. Насколько точны средние значения WH на милю, представленные в Тесле? Я знаю, что во всех случаях я оставлю superchargr с зарядом 90% и, зная, что 5% батареи недоступно, а затем у меня на 10% меньше заряда при полной зарядке, легко вычислить средний показатель среднего потребления, где Диапазон, который вам нужен, будет проблемой. Пример. Я могу быстро рассчитать, что я должен в среднем под 400 Вт.ч. на милю, чтобы получить диапазон, который мне нужен, при условии, что индикация среднего диапазона будет абсолютно точной (если это имеет смысл). Я полагаю, что в приведенном выше случае это дает реальный диапазон в 181 милю при условии, что вы сохраняете потребление на уровне 400 Вт в час или меньше. До тех пор, пока этот средний показатель точно представлен в автомобиле! Это ?
С расстояния я буду делать и факт, что все мое вождение будет на большие расстояния, это важные вещи для меня, чтобы рассмотреть. Я могу жить с необходимостью взимать плату, чтобы внести свой вклад в защиту окружающей среды. Тесла - действительно первое, что заставило меня задуматься о своем углеродном следе. Я могу жить с изменением моей правой ноги в экстремальных условиях, чтобы сохранить энергию. Но я не хочу постоянно ездить как нунн, особенно ночью с пустыми дорогами!
Спаси меня от монастыря .........!
ТИА