Что касается амортизации, кажется, трудно поверить, что вы добьетесь большего успеха с моделью S, чем если бы вы вкладывали 60 000 миль в год в RRS. Для начала у вас, вероятно, будет единственная в Великобритании 3-летняя Модель S весом 180 тыс. Миль. Я ожидаю, что вы будете бить охотников за скидками, которые хотят получить электрический суперкар по цене бывшего в употреблении Golf с палкой.
Также Тесла не нуждается в обслуживании! Это огромная экономия, а не огромные расходы. рекомендовал , чтобы вы осмотрели автомобиль, но это не обязательно, и гарантия не зависит от него. Также я слышал, что ребята из говорят водителям, которые едут на большие расстояния, привозить машину каждые 12,5 км или 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит позже - то есть они ожидают увидеть его раз в год, даже если он пробежит 60 км. ,
И ожидаемая потеря батареи в том, что она быстро падает от нового, затем разряжается, а не наоборот. В США есть владельцы Model S с пробегом 100 тыс. Миль. Я полагаю, что все они имеют по меньшей мере 90% диапазона, с которого начали.
Если вы в любом случае списываете всю стоимость автомобиля (что является хорошей ставкой после 180 тысяч миль за 3 года), то все, что вам нужно, это расходные материалы, топливо, обслуживание и техническое обслуживание. Скорее всего, модель S побеждает RRS на всех 4 из них.
Также Тесла не нуждается в обслуживании! Это огромная экономия, а не огромные расходы. рекомендовал , чтобы вы осмотрели автомобиль, но это не обязательно, и гарантия не зависит от него. Также я слышал, что ребята из говорят водителям, которые едут на большие расстояния, привозить машину каждые 12,5 км или 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит позже - то есть они ожидают увидеть его раз в год, даже если он пробежит 60 км. ,
И ожидаемая потеря батареи в том, что она быстро падает от нового, затем разряжается, а не наоборот. В США есть владельцы Model S с пробегом 100 тыс. Миль. Я полагаю, что все они имеют по меньшей мере 90% диапазона, с которого начали.
Если вы в любом случае списываете всю стоимость автомобиля (что является хорошей ставкой после 180 тысяч миль за 3 года), то все, что вам нужно, это расходные материалы, топливо, обслуживание и техническое обслуживание. Скорее всего, модель S побеждает RRS на всех 4 из них.