• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Tesla Test Drive/Важные вопросы о диапазоне

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

мгбоыес

New member
Что касается амортизации, кажется, трудно поверить, что вы добьетесь большего успеха с моделью S, чем если бы вы вкладывали 60 000 миль в год в RRS. Для начала у вас, вероятно, будет единственная в Великобритании 3-летняя Модель S весом 180 тыс. Миль. Я ожидаю, что вы будете бить охотников за скидками, которые хотят получить электрический суперкар по цене бывшего в употреблении Golf с палкой.

Также Тесла не нуждается в обслуживании! Это огромная экономия, а не огромные расходы. рекомендовал , чтобы вы осмотрели автомобиль, но это не обязательно, и гарантия не зависит от него. Также я слышал, что ребята из :D говорят водителям, которые едут на большие расстояния, привозить машину каждые 12,5 км или 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит позже - то есть они ожидают увидеть его раз в год, даже если он пробежит 60 км. ,

И ожидаемая потеря батареи в том, что она быстро падает от нового, затем разряжается, а не наоборот. В США есть владельцы Model S с пробегом 100 тыс. Миль. Я полагаю, что все они имеют по меньшей мере 90% диапазона, с которого начали.

Если вы в любом случае списываете всю стоимость автомобиля (что является хорошей ставкой после 180 тысяч миль за 3 года), то все, что вам нужно, это расходные материалы, топливо, обслуживание и техническое обслуживание. Скорее всего, модель S побеждает RRS на всех 4 из них.
 
mgboyes сказал: И ожидаемая потеря батареи в том, что она быстро падает от нового, затем разряжается, а не наоборот. В США есть владельцы Model S с пробегом 100 тыс. Миль. Я полагаю, что все они имеют по меньшей мере 90% диапазона, с которого начали.

Да, есть падение с нового, за которым следует плато, за которым следует резкое падение, это то, что я имел в виду. Мы просто понятия не имеем, где это происходит.






 
Стефан Смит сказал: @ Ли - Хотелось бы, чтобы было больше отелей с фактическими баллами! Я не нашел ни одного онлайн, который достаточно близко.

@simon

Я уже отработал машину, был бы списан. Тот разумный пробег в любом транспортном средстве сделает это. Тем не менее, с налоговыми льготами компании и предполагаемой экономией топлива в размере 16 тыс. Фунтов стерлингов в год, я могу потратить большую часть этой суммы обратно через 3 года, что является временем, на которое, по моим оценкам, оно принадлежит. Плюс есть намного меньше, чтобы поддержать с точки зрения "двигателя". Трансмиссия больше, чем батарея касается меня.

Деградация батареи меня беспокоит! Но до тех пор, пока я смогу использовать нагнетатель для прыжков нагнетателя ... также я надеюсь, что через 3 года новый аккумулятор будет намного дешевле, учитывая, что гигафабрика должна быть в сети. В худшем случае то, что я положил в сторону экономии топлива, охватило бы новый аккумулятор.

Мой может стоить мяты:) Тесла, возможно, захочет, чтобы он снова учился:) Тогда, может быть, я снова мечтаю!:)

Новый RRS сильно потерял бы в стоимости с этим пробегом плюс расходы на топливо, обслуживание ... Даже если бы я торговал каждый год, я терял бы, я подозреваю, что £ 20k ​​или больше в стоимости. Я думаю, что если вы добавите их, то это будет дороже, чем наложить глупые мили на Теслу на 3 года. Экономия топлива имеет значение. Мне повезло, поскольку существующая инфраструктура делает это возможным.

Без гарантии на трансмиссию я бы этого не сделал! Но 8 лет без ограничения пробега ....

Ах! Вы должны думать нестандартно немного. Найти отель, который находится рядом с бесплатным зарядным устройством)
Где находится офис, в котором вы работаете? На самом деле в Хайде?
 
Эдд Бизли сказал: 3-х летняя машина с таким большим количеством миль, это автострада, а не такси. Трансмиссия имеет гарантию бесконечной мили ....

Я рассчитываю заплатить 20 тысяч фунтов за Теслу.

Итак, покупатель уже выстроился в очередь на 2018 год, так что, пока вы спокойно теряете 50 000 фунтов стерлингов (но экономите 36 000 фунтов стерлингов на топливе), вы готовы идти:)
 
Стартер на 10.
Отель:- чтобы увидеть ссылку нужно войти

Точка зарядки находится всего в нескольких минутах ходьбы:- чтобы увидеть ссылку нужно войти
 

дпеилоw

New member
Саймон Мак сказал: Да, есть падение с нового, за которым следует плато, за которым следует резкое падение, это то, что я имел в виду. Мы просто понятия не имеем, где это происходит.











Для чего это химия? Это 2800 мАч, так что, конечно, не ячейка Model S.

Для химии NCA Model S я бы ожидал 70% на 180 000 миль.
 
Тест также для .5C заряда и разряда. Это означает зарядку на 42,5 кВт, в то время как в большинстве случаев зарядка дома, вероятно, составляет 7 кВт. Это также означает разряд в 42.5 кВт, который в Модели S, вероятно, приблизительно 90 миль в час.
 

кин

New member
Принимая во внимание экономию топлива и относительно низкое техническое обслуживание Tesla, ни один эквивалентный автомобиль ICE не сможет улучшить его с точки зрения общей амортизации.
Кроме того, если бы я был покупателем бывшего в употреблении Tesla, я буду искать тот, у которого нет воздуха, чтобы уменьшить мои потенциальные расходы на техническое обслуживание, так что это может быть чем-то, что вы захотите рассмотреть, и сэкономите себе дополнительные £ 2k в процессе)
 
dpeilow сказал: Для чего это химия? Это 2800 мАч, так что, конечно, не ячейка Model S.

Для химии NCA Model S я бы ожидал 70% на 180 000 миль.

Без понятия.

Моя точка зрения заключается в том, что кривая определенно нелинейна с начальным небольшим падением, за которым следует большое падение, когда пакет достигает своего EOL.

У нас есть небольшой выборочный образец реального использования в различных временных условиях. Мы можем спекулировать на уровне 70%, но статистически значимых доказательств до сих пор нет, мы, вероятно, через год или два от этого.

Обзор родстера PiA определенно имеет некоторые отклонения, но это другая химия и система охлаждения.
 

Йимбо

New member
Скинт сказал: Кроме того, если бы я был покупателем бывшего в употреблении Tesla, я буду искать тот, у которого нет воздуха, чтобы уменьшить мои потенциальные расходы на техническое обслуживание, так что это может быть чем-то, что вы захотите рассмотреть, и сэкономите себе дополнительные £ 2k в процессе)

Хм ... Если бы я покупал бывшую в употреблении Tesla, я хотел бы получить лучший конфиг, который можно купить за мои деньги!

Если вы решите снизить потенциальные расходы на техническое обслуживание в будущем (и амортизацию усилителя), купите базовый S85 без каких-либо опций.
 

дпеилоw

New member
Саймон Мак сказал: Без понятия.

Моя точка зрения заключается в том, что кривая определенно нелинейна с начальным небольшим падением, за которым следует большое падение, когда пакет достигает своего EOL.

Действительно, см. https://primecar.ru/t/6705/
 
mgboyes сказал: Также Тесла не нуждается в обслуживании! Это огромная экономия, а не огромные расходы. рекомендовал , чтобы вы осмотрели автомобиль, но это не обязательно, и гарантия не зависит от него. Кроме того, я слышал, что ребята из :D говорят водителям, которые едут на большие расстояния, привозить машину каждые 12,5 км или 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит позже - то есть они ожидают увидеть его раз в год, даже если он пробежал 60 км. ..

Да, это не делает недействительной обычную гарантию. Нет понятия о расширенной гарантии. Независимо от рекомендаций сервисного центра, печатные материалы производителей довольно ясны, и я ожидаю, что Tesla последует их примеру, потребовав «до обслуживания писем», чтобы обеспечить продление гарантии.

Я бы очень нервничал из-за одной внешней гарантии. Мне заменили оба зарядных устройства, поменяли дверную ручку (и другую, которая нуждается в «пристальном наблюдении за ней») и исправили стоп-сигнал высокого уровня. Последнее включает в себя разбить заднее стекло, заменить блок, а затем заменить заднюю дверь:eek:
В следующий раз, когда машина сядет, им тоже нужно взглянуть на подшипник переднего колеса, потому что он начинает становиться довольно шумным.

Затем появляются слюни, скрип водительского сидения, раздражающие скрипы по всей кабине, зеркала заднего вида с течением времени дрейфуют (он слегка гаснет при каждом переключении с заднего хода на передний), и, конечно, световые приборы все еще туман.

Это только после 5500 миль.

Может, мне просто не повезло, и моя машина была особенной пятницы:(

Надеюсь, как только они будут исправлены сервисным центром, они останутся без изменений, но это не очень хорошее начало. Мои три предыдущих автомобиля - Nissan, Lotus (едва известный по качеству сборки) и Honda - были на 100% беспроблемными в течение трех лет.
 

Робwиз

New member
Скинт сказал: Принимая во внимание экономию топлива и относительно низкое техническое обслуживание Tesla, ни один эквивалентный автомобиль ICE не сможет улучшить его с точки зрения общей амортизации.

Это смелое утверждение. Не могли бы вы также предсказать номера лотереи на этой неделе?:)
 

Робwиз

New member
Саймон Мак сказал: Я бы очень нервничал из-за одной внешней гарантии. Мне заменили оба зарядных устройства, поменяли дверную ручку (и другую, которая нуждается в «пристальном наблюдении за ней») и исправили стоп-сигнал высокого уровня. Последнее включает в себя разбить заднее стекло, заменить блок, а затем заменить заднюю дверь:eek:
В следующий раз, когда машина сядет, им тоже нужно взглянуть на подшипник переднего колеса, потому что он начинает становиться довольно шумным.

Затем появляются слюни, скрип водительского сидения, раздражающие скрипы по всей кабине, зеркала заднего вида с течением времени дрейфуют (он слегка гаснет при каждом переключении с заднего хода на передний), и, конечно, световые приборы все еще туман.

Это только после 5500 миль.

И если экстраполировать более 60 000 миль в год, это будет для меня красным флагом. Я бы внимательно посмотрел на Volvo V60 Hybrid.
 
Эдд Бизли сказал: 3-х летняя машина с таким большим количеством миль, это автострада, а не такси. Трансмиссия имеет гарантию бесконечной мили ....

Я рассчитываю заплатить 20 тысяч фунтов за Теслу.

Остатки на 3-х летнем (не говоря уже о большом пробеге) Тесле будут интересны, я ожидаю, что в это же время будут обновляться как Модель S, так и другие модели от них наряду с другими производителями, объединяющимися с «дальним расстоянием». «BEV на рынке.

Таким образом, через 3 года новые автомобили будут сдаваться до конца срока аренды, и пользователи будут рассматривать возможность замены, и у покупателя подержанного электромобиля вполне может быть большой выбор. В союзе с этими большими «роскошными» автомобилями известно, что они не очень хорошо держат свои ценности - будет полезно узнать, где в конечном итоге окажется Teslas.

Кстати, я думаю, что это была действительно интересная тема для чтения.
 
Робвиз сказал: И если экстраполировать более 60 000 миль в год, это будет для меня красным флагом. Я бы внимательно посмотрел на Volvo V60 Hybrid.

Есть причина, по которой ребята из трансферного аэропорта выбирают Mercs)

В прошлый раз, когда я занимался бизнесом, я беседовал с водителем, он рассказывал мне, как они стремятся заполучить почти нового бывшего демонстратора с небольшим пробегом и пролететь его на 120 км, что обычно меньше 2 лет. Они все еще имеют некоторую ценность на данный момент и достаточно надежны, чтобы основывать бизнес.

Я не уверен, что @Stefan Smith внезапно подпрыгнул в годовом пробеге с его изменением обстоятельств, или он делал 60 000 pa. в РРС. Если у последнего у него карманы куда глубже, чем у меня:D

Один из наших продавцов думал, что он будет хорошо выглядеть в RRS, даже при 30 тыс. П.А. Вскоре он сменил его на Audi A6, когда понял, что у него нет денег, и он идет на торговые встречи по утвержденным HMRC нормам пробега).
 
Саймон Мак сказал: Есть причина, по которой ребята из трансферного аэропорта выбирают Mercs)

В прошлый раз, когда я летал по делам, я разговаривал с водителем, он рассказывал мне, как они стремятся заполучить почти нового бывшего демонстранта с небольшим пробегом и пробить их со скоростью 120 тыс. Миль, что обычно меньше 2 лет. Они все еще имеют некоторую ценность на данный момент и достаточно надежны, чтобы основывать бизнес.

Я не уверен, что @Stefan Smith внезапно подпрыгнул в годовом пробеге с его изменением обстоятельств, или он делал 60 000 pa. в РРС. Если у последнего у него карманы куда глубже, чем у меня:D

Один из наших продавцов думал, что он будет хорошо выглядеть в RRS, даже при 30 тыс. П.А. Вскоре он сменил его на Audi A6, когда понял, что у него нет денег, и он идет на торговые встречи по утвержденным HMRC нормам пробега

У компании exec, занимающейся трансфером из аэропорта, у нас также есть дизели merc E класса. Они ставят на них частные тарелки и держат их около 3 лет, что составляет 400 000 миль.
Вы, честно говоря, не знали бы, что они не поркают новинки, когда продают их!
 
Ли Далтон сказал: У компании exec, занимающейся трансфером из аэропорта, у нас также есть дизели merc E класса. Они ставят на них частные тарелки и держат их около 3 лет, что составляет 400 000 миль.
Вы, честно говоря, не знали бы, что они не поркают новинки, когда продают их!

Большой пробег не так важен, как циклы пуска/остановки. У этих автострад есть довольно легкая жизнь, такси разбиты ...
 

мгбоыес

New member
Саймон Мак сказал: Мне заменили оба зарядных устройства, поменяли дверную ручку (и другую, которая нуждается в «пристальном наблюдении за ней») и исправили стоп-сигнал высокого уровня. Последнее включает в себя разбить заднее стекло, заменить блок, а затем заменить заднюю дверь:eek:

Это миф Они заставляют Autoglass прийти в сервисный центр, снять заднее стекло, а затем заменить его.

И, похоже, на ранних автомобилях с правым рулем была плохая партия - я знаю 4 человек, которые сделали это!
 
Я видел несколько случайных комментариев о том, что поставляемый сейчас Teslas показал улучшение качества по сравнению с предыдущими. Казалось бы, естественно, что Тесла находится на кривой изучения того, как построить серийный автомобиль, поэтому кто-нибудь еще видел подобные сообщения?
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху