• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Tesla Test Drive/Важные вопросы о диапазоне

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Привет всем!

Я надеюсь, что некоторые добросердечные владельцы Tesla будут в состоянии проконсультировать по некоторым довольно подробным вопросам о Range. У меня есть тест-драйв в эту пятницу в Кембридже. Моим нынешним автомобилем и двумя предыдущими были Range Rover Sports. Моей следующей машиной будет либо Тесла, либо другая RRS!

Я потратил довольно много времени и потратил слишком много часов, потребляя видео и сообщения на форумах для создания модели S. По совпадению, этот тест-драйв совпал с изменением работы, которое потребует от меня трех дней. неделю около Манчестера (я живу в Эссексе), а также путешествую по всей Великобритании. Мой пробег, вероятно, будет в районе 60 тысяч в год !!!!

Маршрут в Манчестер прост. Нагнетатели Нортгемптона и Лидса в порядке, как и, по слухам, в поместье Танкерсли. У меня также есть IKEA в 2 милях от того места, где я буду работать с зарядным устройством Ecotricity.

Мой ряд вопросов относится к ноге от дома до Нортгемптона. Это расстояние в 115 миль от двери до двери через M25 и M1 - две худшие дороги в мире! Альтернативный маршрут через M11 и A14 является мечтой, но составляет 142 мили от двери до двери.

Я часто возвращаюсь поздно ночью, когда дороги пусты. Моя типичная скорость автострады и двойной проезжей части составляет 80 миль в час. На М1 ведутся постоянные дорожные работы, поэтому 142-мильный маршрут - это то, что я собираюсь делать очень часто! В сервисах возле Кембриджа есть зарядное устройство Ecotricity, но я хочу без проблем проехать 142 мили.

Я съел достаточно материала, и я полностью понимаю, что на диапазон сильно влияют погода, температура, ветер и то, сколько вы хотите испечь с помощью HVAC-бла-бла. Что такое показатель парковки мяча для диапазона, если вы ехали на постоянной скорости 80 миль в час? Фигура, по крайней мере, дает мне возможность работать с точки зрения фактора, который уменьшит этот диапазон. Могут ли владельцы из Великобритании, которые ездят с одинаковыми скоростями на расстоянии, дать мне представление о своем опыте?

Мои нынешние наблюдения таковы:я мог изо всех сил пробежать 142 мили, не испытывая беспокойства в конце поездки. Я видел графики 100% заряда и постоянных 80 миль в час, дающих диапазон 200 миль без учета температуры, мокрой дороги и т. Д. Я не хотел бы продолжать зарядку до 100%! Так что я уйду на 10% до того, как уйду.

Я потратил много времени на анализ данных, представленных на форумах, чтобы понять соотношение реальных миль к пройденным милям. Эти соотношения очень дикие от 1,2 до 1,7. Эти соотношения я вычислил, где люди обрисовали температуру и погоду, которые не были чрезмерными. Другими словами, я проигнорировал экстремальные условия.

142 мили в соотношении 1,7 - это 241 миля! При соотношении 1,33 это 188 миль, что оставляет буфер безопасности.

Конечно, я могу ехать медленнее! У меня нет проблем с этим, когда преобладают экстремальные условия. Встречный ветер 20 миль в час. Нет проблем. -4 градуса и снег. Нет проблем. 142 мили не являются чрезмерными в 80 милях в час, и этот автомобиль должен быть в состоянии сделать это. Но чем больше данных я собираю на этих форумах и других, и я начинаю сомневаться в том, что 142 мили увидят меня, ползающего по дверям, с облегчением вытирающего лоб, что я сделал это. Как только я закончу службы в Кембридже, моя удача быстро иссякнет.

Есть ли в Великобритании владельцы Model S, которые могут успокоить меня? Реально ли 142 мили на скорости 80 миль в час в неэкстремальных условиях и без внутренней температуры салона наравне с жизнью в Дубае ?!:)

Еще один вопрос. Насколько точны средние значения WH на милю, представленные в Тесле? Я знаю, что во всех случаях я оставлю superchargr с зарядом 90% и, зная, что 5% батареи недоступно, а затем у меня на 10% меньше заряда при полной зарядке, легко вычислить средний показатель среднего потребления, где Диапазон, который вам нужен, будет проблемой. Пример. Я могу быстро рассчитать, что я должен в среднем под 400 Вт.ч. на милю, чтобы получить диапазон, который мне нужен, при условии, что индикация среднего диапазона будет абсолютно точной (если это имеет смысл). Я полагаю, что в приведенном выше случае это дает реальный диапазон в 181 милю при условии, что вы сохраняете потребление на уровне 400 Вт в час или меньше. До тех пор, пока этот средний показатель точно представлен в автомобиле! Это ?

С расстояния я буду делать и факт, что все мое вождение будет на большие расстояния, это важные вещи для меня, чтобы рассмотреть. Я могу жить с необходимостью взимать плату, чтобы внести свой вклад в защиту окружающей среды. Тесла - действительно первое, что заставило меня задуматься о своем углеродном следе. Я могу жить с изменением моей правой ноги в экстремальных условиях, чтобы сохранить энергию. Но я не хочу постоянно ездить как нунн, особенно ночью с пустыми дорогами!

Спаси меня от монастыря .........!

ТИА
 

мгбоыес

New member
Я езжу, не заботясь об экономии, настолько быстро, насколько позволяют условия, и работаю на основе эмпирического правила, когда полный заряд составляет 200 миль. У меня никогда не было проблем с дальностью, мне никогда не приходилось замедляться, и мне никогда не приходилось выключать отопление или переводить машину в «режим дальности» и т. Д. И т. Д.

У вас не возникнет никаких проблем во время путешествия на 140 миль, при любой погоде, на любой скорости, отличной от трехзначного числа. Я бы зашел так далеко, что сказал бы, что вам не хватило бы заряда на этом расстоянии, даже если бы вы попытались. А инструменты оценки дальности пробега автомобиля (новинка в версии 6.1) действительно просты в использовании и дадут вам множество дополнительных предупреждений, если вам нужно замедлить движение, чтобы убедиться, что вы доберетесь до пункта назначения с подушкой дальности.

Вы также не должны бояться зарядки до 100%, хотя, так как нагнетатели замедляются по мере их пополнения, вам никогда не захочется ждать, пока они полностью заполнятся.

Если вы преодолеете 60 тыс. Миль в год кусками по 100-150 миль, то машина будет для вас великолепной - вы сэкономите огромные деньги по сравнению с автомобилем ICE.

Единственный существенный недостаток, который я вижу, это то, что у вас не будет гарантии до конца 1-го года (8-летняя гарантия на бесконечную милю предназначена только для батареи и мотора, все остальное составляет 4 года/50 тыс. Миль). Я предлагаю вам поговорить с TM о возможностях расширенной гарантии.

И если ваша схема вождения означает, что вы однажды вечером будете возвращаться домой после долгого путешествия, а затем отправляться в другое долгое путешествие, возможно, вы захотите узнать, является ли трехфазное зарядное устройство дома экономически эффективным. Стандартная однофазная установка займет 12 часов, чтобы заполнить автомобиль из пустых, тогда как трехфазная установка сделает это за 4.
 
Привет Стефан, добро пожаловать на форум!

Я не побеспокоился бы о 142 милях, я проехал 160 на своем S60, в морозных/снежных/ветреных условиях, круиз на 70+ без проблем. Таким образом, батарея мощностью 85 кВтч разряжается даже от 90% заряда в библейскую погоду.

Имейте в виду, что Tesla MPH, вероятно, быстрее, чем Range Rover MPH тоже. Спидометр абсолютно уместен в Model S, так что даже в 70 вы проходите большинство вещей.

С точки зрения оценки и использования:
Я определил, что моя машина использует 345 Вт/ч, поскольку это оценка для типичного диапазона. В круизе на 70 миль в час на автостраде я намного ниже этого. В 50 в скоростных зонах дорожных работ я видел, что он падает ниже 200 за 15 миль.
 
Привет Стефан,
У меня нет модели S, только родстер, однако смещение должно быть таким же.
Я проехал на скорости 85 миль в час, с кондиционером и отоплением почти на полную мощность, чтобы проверить, насколько точно было мое максимальное потребление.
Я не мог получить значение ниже 60% от номинального диапазона при этом. Поэтому я с полной уверенностью могу сказать, что с зарядом в 90% вы сможете пробежать 140 миль.
Кстати, где ты? Я живу недалеко от Кембриджа, в 10 милях к северу от Саффрон-Уолдена ... Я более чем рад встретиться, если вы когда-нибудь захотите, прошлой зимой я устроил небольшую работу для Теслы, просто чтобы немного потрудиться, так что знайте немного о модели S!
 
Спасибо, ребята, что нашли время и потрудились ответить. Я очень рад услышать отзывы. Так что, если я не веду себя как полный псих, я должен быть хорошим. Возможно, я потратил слишком много времени на анализ !!!!

Хороший вопрос о гарантии, хотя установка 60 тыс. На RRS в течение одного года не оставит его с остаточной стоимостью. Это в моем списке вопросов для пятничного тест-драйва.

С точки зрения финансовой экономии я сделал несколько основных математических. 10 фунтов стерлингов, чтобы заполнить и вернуться домой против 200 фунтов стерлингов по текущим ценам на бензин. Это для поездки туда и обратно.

У кого-нибудь из вас есть рекомендации по пневматической подвеске? Я спрашиваю не с точки зрения качества езды, а с учетом постоянно увеличивающихся мер по уличному движению, так что давайте сделаем что-нибудь посреди дороги, чтобы оторвать нижнюю часть вашего автомобиля!

Я буду много ездить в Лондоне, и в районах, которые я посещаю, таких мест много, и некоторые из них гораздо выше, чем другие. Конечно, это уменьшит стоимость ремонта, если он потерпит неудачу, особенно учитывая мой пробег. Отсюда и вопрос. Меня беспокоит дорожный просвет, если я не укажу пневматическую подвеску.
 
Mgboyes:
Эталонные зарядные устройства. Я намереваюсь получить зарядное устройство на 11 кВт для дома. На самом деле у меня есть свой бизнес в Колчестере, где я живу, и у меня уже есть 3 фазы, поэтому быстрое зарядное устройство. У меня просто есть эта действительно странная возможность, которая подразумевает, что я работаю в другой компании, а менеджер работает самостоятельно! Странно, я знаю.

Алекс:С Спасибо!ю. Я на расстоянии вытянутой руки и могу принять это предложение. Из интереса помимо услуг Кембриджа, какие ближайшие зарядные устройства для "упс я уронил - @@ ock" мне нужно где-то быстро зарядить?
 

мгбоыес

New member
Я только когда-либо водил воздушные машины, но я не думаю, что у вас будут проблемы с зазором катушек. Я считаю, что воздух немного более экономичен (так как при высокой скорости автомобиль опускается на землю), но этого недостаточно, чтобы вы заметили.

Вы должны определенно выбрать 19 "колеса по причинам дальности и стоимости шин (вы можете получить 30 тыс. Миль от комплекта на 19-х, против половины или меньше на 21-м).

Отлично, что вы можете получить более быстрое зарядное устройство дома:)
 
И последнее, что я хотел бы добавить к пунктам зарядки, я бы очень хотел узнать, возможно ли что-то настроить, чтобы можно было заряжать, пока вы остаетесь в Манчестере. Если это связано с работой, посмотрите, возможно ли установить даже синюю точку коммандос. Поездка в Икею за зарядом была бы болезненной. Как говорит @mgboyes, ежедневные поездки на 150-200 человек идеально подходят для Tesla. Что вы действительно хотите попробовать и сделать, хотя убедитесь, что каждое утро вы просыпаетесь до полной зарядки, это самый простой способ)

У меня есть катушки, и я провел несколько дней в автомобилях с воздухом. (Оба по 19с)

Дорожный просвет на катушках лучше, чем у старой Audi A4 Cab моей жены, я не уверен, что это будет моим решающим фактором.

Хотя они немного отличаются друг от друга. Я предпочитаю источники, они чувствуют себя более связанными, но воздух более податлив.

У меня были несколько тест-драйвов на 21-м, и они выглядят прекрасно, но вроде как вернуть тебя на круги своя на катушках Airs v.

Учитывая ваш пробег, я бы соблазнился поехать на катушках 19-е.
 
Стефан Смит сказал: Mgboyes:
Эталонные зарядные устройства. Я намереваюсь получить зарядное устройство на 11 кВт для дома. На самом деле у меня есть свой бизнес в Колчестере, где я живу, и у меня уже есть 3 фазы, поэтому быстрое зарядное устройство. У меня просто есть эта действительно странная возможность, которая подразумевает, что я работаю в другой компании, а менеджер работает самостоятельно! Странно, я знаю.

Алекс:С Спасибо!ю. Я на расстоянии вытянутой руки и могу принять это предложение. Из интереса помимо услуг Кембриджа, какие ближайшие зарядные устройства для "упс я уронил - @@ ock" мне нужно где-то быстро зарядить?

Простой ответ заключается в том, что в центре Кембриджа нет ничего более полезного, чем медленные 3 и 7 кВт. Все еще жду службы Birchanger Green, чтобы получить быстрый.
Чтобы быть совершенно честным, предсказание диапазона на автомобиле будет очень хорошо адаптироваться к вашему вождению и будет зависеть от точности, с которой вы сидите на постоянной скорости. Если вы знаете, что вам нужно проехать 30 миль, но показание дальности составляет 20 миль, у вас есть два варианта:остановиться и зарядить на 10 минут (с адаптером CHAdeMO или 20 минут на типе 2 22 кВт) или значительно замедлить ... Даже в бензиновом/дизельном автомобиле вы поймете, что вам нужно остановить или изменить свое вождение. Прелесть электромобиля в том, что все, что вам нужно сделать, это «добраться домой», тогда ваш автомобиль заправляется утром без каких-либо хлопот:)
 
@ Александр Симс

Я не уверен, что в Model S. расчет работает точно так же, независимо от того, что я делаю, «Типичная линия» кажется решительно застрявшей.

Новый (до v6.1) график работает достаточно хорошо, но требует, чтобы вы входили в дом назначения спутниковой навигации (даже если вы знаете, куда идете), чтобы дать вам прогнозируемый диапазон (он учитывает холмы и прогнозируемую скорость) До сих пор я всегда опережал прогноз, обычно потому, что спутниковая навигация использует объявленное ограничение скорости, и всегда есть дорожные работы с avg. Камеры контроля скорости где-то на маршруте, которые значительно улучшают мой пробег:D

Я также добавил бы, что некоторые пункты CHAdeMO кажутся ограниченными банкоматом до 25 кВт:(

Я согласен, хотя, довольно легко управлять 20-мильным буфером, просто замедляя, а иногда даже немного. Снижение до 65 миль в час (и все еще обгоняя людей, делающих "70") имеет значение, если вы на 40 миль)
 

Арцх

New member
Стефан Смит сказал: Привет всем!


... много вещей ...


Вы ясно думали о многих ракурсах, но я действительно думаю, что у вас нет проблем.

На все это можно ответить, сказав, что на 85-киловаттной модели S вам будет трудно преодолеть 200 миль, независимо от того, как вы выполняете эти 142-мильные поездки, независимо от быстрых битов, дорожных битов, настроек переменного тока обогревателей сидений, ветреных дней, включенных фар, что-то голодное подключено к 12-вольтовой розетке, и даже вождение, как "псих" для некоторых это и т.д.

В дальних поездках энергия, используемая для обогрева, не намного больше, чем небольшой процент от общей доступной энергии (хотя это больше беспокоит меньшую 25-киловаттную упаковку в Leafs, ZOE и т.п.).

Энергетический график автомобиля может быть увеличен, который может постоянно показывать вам ваш прогнозируемый диапазон, основанный на вашем среднем использовании за последние 5/15/30 миль, так что его трудно случайно выбежать. Если действительно сомневаешься, помедленнее! Имейте в виду, что если показания оставшегося диапазона действительно превышают ноль ... у вас все еще есть скрытая 10-мильная карта без тюремного заключения ... хотя не рекомендуется полагаться на нее все время.

Я имею тенденцию увеличивать автомагистраль на 80-90 миль в час, если позволяют условия, не агрессивно, но не намного, делает лучший прогресс. И у меня никогда не было меньше 200 миль.

Стоит остановиться в КА, если он есть на маршруте. Если ваша батарея заряжена менее чем на 1/3 или 1/4 (т. Е. Осталось еще 50-75 миль), то быстро зарядите ее, потому что она заметно быстрее заряжается, но не тратьте время на попытки ее зарядить. пополнение на 95%. Вы будете пополнять счет с первоначальной скоростью в одну милю каждые 6 или 7 секунд, так что 15-20 минут - это все, что вам нужно для 150+ миль назад!

Помните, что SC бесплатны для жизни автомобиля. Аккумулятор/трансмиссия имеет неограниченную мильу 8-летнюю гарантию и при условии, что по крайней мере 1500 полных циклов зарядки (не так уж и просто), вы можете ожидать 350 000-400 000 + миль до простого падения емкости на 20-25%.

В качестве резервной копии есть сотни зарядных устройств Ecotrcity, позволяющих использовать до 22 кВт (если у вас есть оба встроенных зарядных устройства) или более высокие зарядные устройства постоянного тока Chademo. На самом деле приятно знать, что они есть на всех станциях техобслуживания, в Ikeas и т. Д., * НО * на практике вы, вероятно, никогда не будете их использовать. Я только удосужился использовать их 3 или 4 раза за последние пару лет (в основном в родстере и один раз в MS). Если вы действительно заряжаете дома за ночь, стоимость составляет около 2 пенсов за милю или от 4 до 5 фунтов стерлингов за полное пополнение. Если у вас есть PV на крыше, вам эффективно платят через FIT для вождения автомобиля ..

Стоит подумать о том, что (насколько я знаю) базовая гарантия распространяется на 50 тыс. Миль или 4 года, что когда-либо раньше, и ее можно продлить. Стоит задуматься об этом, если пробегать большие мили, но, вероятно, то же самое для многих автомобилей.

У друга есть RRS (3 л дизельного топлива), он живет на ферме, но добирается до Мили 70 миль, и он считает, что здорово получить 30 миль на галлон !! Таким образом, при условии использования автомагистрали в 30 миль на галлон, 60 км в год за 30 миль на галлон будет стоить около 10 500 фунтов стерлингов на топливо + дорожный налог (без дорожного налога на MS), хотя это было бы больше, чем 12 500 фунтов стерлингов по ценам на дизельное топливо всего 6 месяцев назад ... и оно снова вырастет. £ 12k - большая часть перемен для большинства людей. Но если вы пробежали 300 000 миль за 5 лет, экономия топлива почти окупит модель S.

Я мог бы продолжать, но в основном я бы больше не волновался. Модель S легко удовлетворит ваши потребности, а затем некоторые из них, а экономия топлива в размере около 12 тыс. Фунтов в год может покрыть финансовые платежи, если вы сделаете для нее какое-то налогово-эффективное финансирование. Все это немного ежу понятно ..
 
Спасибо за комментарии, ребята. Я уже выбрал 19-е для повышения эффективности, а также потому, что страдаю от сильных мужских ударов, когда скребу свои сплавы, что я делал слишком много раз!

Я останусь в Хайде, который находится за пределами Манчестера. Я не думаю, что с учетом пакета расходов они протянутся к синему штепселю! Удивительно - и неутешительно - я искал для отелей в и вокруг области даже для 3 булавки !!! Ничего !

Реальность такова, что это 42 мили от отеля до нагнетателя из Лидса, так что у меня будет достаточная дальность полета, и мне просто нужно долететь до ИКЕА. Я надеюсь, что ikea в Hyde имеет обновление программного обеспечения для адаптера chademo в качестве быстрой зарядки. В остальном, на форумах это выглядит как 25 кВт, хотя это лучше, чем ничего. Если мне нужно ехать из Хайда, у меня есть нагнетатель Уоррингтон, чтобы расположение не могло быть более идеальным.

Возможно, мне придется перевернуть монету для катушек против воздуха. Жюри все еще на этом.

Реальность такова, что мои поездки будут проходить 150 миль за раз. У меня есть список мест, которые мне нужно будет посетить в первую очередь в Великобритании, и Саутгемптон стоит первым в этом списке, и это более чем освещено в Esssx.

Самой слабой зоной покрытия, которую я вижу, будет Саффолк/Норфолк, где вообще нет покрытия, даже для приличных точек экотричности.

Единственное, о чем я решил - это пойти на S8:D, если тест-драйв пройдет хорошо. Как только они получат спящий крутящий момент, работающий должным образом, я надеюсь, что это расширит диапазон и, учитывая погоду на севере по сравнению с здесь, на юге, я думаю, что смогу оценить тягу. P8:D был бы хорош, но это приведет только к одному - к потере лицензии, поэтому я не пойду по этому пути! Проехав в Лидсе и Брэдфорде и его окрестностях до того, как появится слишком много юных гонщиков, и ... что ж, мы все знаем, что происходит потом !!!!

Наконец, что касается шин, поверьте мне, когда я говорю, что ничто не может быть хуже, чем RRS для шин. И они тоже не дешевые!
 
Arch:
Спасибо за ваши комментарии. Я больше из ваших типичных 80–90 на автостраде, особенно потому, что я очень много езжу в Санкт-ночь (после полуночи), хотя я был готов жить чуть ближе к закону в 80, чтобы расширить диапазон. Мои расчеты таковы, что в целом я пройду более 150 миль без доступа к приличной зарядке.

Из того, что все говорили, я могу держаться подальше от монастыря!
 
Саймон Мак сказал: @ Александр Симс

Я не уверен, что в Model S. расчет работает точно так же, независимо от того, что я делаю, «Типичная линия» кажется решительно застрявшей.

Новый (до v6.1) график работает достаточно хорошо, но требует, чтобы вы указали дом назначения спутниковой навигации (даже если вы знаете, куда идете), чтобы дать вам прогнозируемый диапазон (он учитывает холмы и прогнозируемую скорость) До сих пор я всегда опережал прогноз, обычно потому, что спутниковая навигация использует объявленное ограничение скорости, и всегда есть дорожные работы с avg. Камеры контроля скорости где-то на маршруте, которые значительно улучшают мой пробег:D

Я также добавил бы, что некоторые пункты CHAdeMO кажутся ограниченными банкоматом до 25 кВт:(

Я согласен, хотя, довольно легко управлять 20-мильным буфером, просто замедляя, а иногда даже немного. Снижение до 65 миль в час (и все еще обгоняя людей, делающих "70") имеет значение, если вы на 40 миль)

действительно?! Это странно тогда. Они неплохо справились с родстером, среднее потребление за последние 40 миль дает прогнозируемую дальность, которая будет на высоте, если вы продолжите ехать, как раньше. Не уверен, почему они пошли бы на что-то менее точное с MS! Странные люди...
Ну, я думаю, что вы, ребята, все это покрыли Хорошая работа :)
 

Йимбо

New member
Coil vs Air ... за мили, которые вы делаете, и если предположить, что стоимость не является проблемой, я бы пошел на воздух. Это сглаживает неровности дороги, делая поездку более комфортной, и будет очень похоже на RRS, к которому вы привыкли.

Не намного больше, чтобы добавить к другому совету, приведенному выше, за исключением того, что я делаю аналогичную поездку "без компромиссов" несколько раз в месяц, ~ 90 миль в каждую сторону с двумя в машине. До нагнетателя Northants я обычно доливал на одной из станций технического обслуживания на M1 для комфортного буфера + чтобы собрать кофе для обратного пути. Теперь 10-15 минут в СК «Нортантс» на обратном пути обычно более чем достаточно, чтобы отвезти меня домой и оставить заряд на весь день, если он мне понадобится.

Когда вы впервые получите автомобиль, вы будете наблюдать за диапазоном, как ястреб ... но как только вы совершите эти поездки несколько раз, и будете знать, когда и где вам нужно зарядить, тогда это станет примерно таким же интересным, как и наблюдение за любым другой тип топливомера:)
 
Стоит ли искать другой отель? Если вы двигаетесь по кольцевой дороге (M60), вокруг Манчестера будет много постов мощностью 7 кВт.
Вы можете разбить его одним ударом, а затем зарядить на ночь, чтобы отбить его при возвращении.

Будучи скромным водителем PHEV (Ampera), я бы замедлил, чтобы совершить поездку в оба конца на одной зарядке), но я грустный мерзавец:D
 
Выспавшись на нем, несколько головокружений вошло в мою голову.

Из интереса, как долго вы планируете хранить модель S?

Это определенно стоит учитывать, сколько амортизации вы столкнетесь. Конечно, экономия топлива будет огромной, но я бы побеспокоился об остатках 3-летней модели S.

Наилучшее предположение, которое я мог бы придумать, основано на чрезмерном пробеге Tesla по их гарантированной остаточной программе, которая составляет £ 0,17 за милю. Вы пройдете 135 000 миль, и вам придется заплатить 23 000 фунтов стерлингов. Это все дело в воздухе, поскольку я понятия не имею, насколько чувствительны будут цены, использованные для пробега, но я предполагаю, что он оценивает автомобиль примерно в 10 000 фунтов стерлингов (в стоимостном выражении я оценил его в 70 000 фунтов).

Нарезать его более регулярно также будет больно:(

@mgboyes затронул этот вопрос, но в течение 3 лет вы просматриваете 15 услуг с учетом пробега, поэтому вам потребуется бюджет 5 тыс. фунтов стерлингов + и, вероятно, то же самое при расширенных гарантиях (не знаю, сколько они стоят, но, похоже, они отслеживать цены на комплексные услуги в США).

Другая реальная проблема - ухудшение качества батареи. Обычно я бы даже не упомянул об этом, потому что я думаю, что в основном это не проблема, однако я не знаю ни одного автомобиля с таким пробегом, и Тесла не гарантирует дальность полета.

Насколько я понимаю, вероятно, что кривая деградации довольно плоская до определенной точки, а затем резко падает. Никто не знает, где эта точка. Это может быть 100 тыс. Миль, это может быть 300 тыс. Миль, но на таком расстоянии этого пока недостаточно.

Я не пытаюсь вас оттолкнуть, я люблю машину, но думаю, что стоит добавить хорошие и плохие моменты в таблицу
 
@ Ли - Хотелось бы, чтобы было больше отелей с фактическими баллами! Я не нашел ни одного онлайн, который достаточно близко.

@simon

Я уже отработал машину, был бы списан. Тот разумный пробег в любом транспортном средстве сделает это. Тем не менее, с налоговыми льготами компании и предполагаемой экономией топлива в размере 16 тыс. Фунтов стерлингов в год, я могу потратить большую часть этой суммы обратно через 3 года, что является временем, на которое, по моим оценкам, оно принадлежит. Плюс есть намного меньше, чтобы поддержать с точки зрения "двигателя". Трансмиссия больше, чем батарея касается меня.

Деградация батареи меня беспокоит! Но до тех пор, пока я смогу использовать нагнетатель для прыжков нагнетателя ... также я надеюсь, что через 3 года новый аккумулятор будет намного дешевле, учитывая, что гигафабрика должна быть в сети. В худшем случае то, что я положил в сторону экономии топлива, охватило бы новый аккумулятор.

Мой может стоить мяты:) Тесла, возможно, захочет, чтобы он снова учился:) Тогда, может быть, я снова мечтаю!:)

Новый RRS сильно потерял бы в стоимости с этим пробегом плюс расходы на топливо, обслуживание ... Даже если бы я торговал каждый год, я терял бы, я подозреваю, что £ 20k ​​или больше в стоимости. Я думаю, что если вы добавите их, то это будет дороже, чем наложить глупые мили на Теслу на 3 года. Экономия топлива имеет значение. Мне повезло, поскольку существующая инфраструктура делает это возможным.

Без гарантии на трансмиссию я бы этого не сделал! Но 8 лет без ограничения пробега ....
 
3-х летняя машина с таким большим количеством миль, это автострада, а не такси. Трансмиссия имеет гарантию бесконечной мили ....

Я рассчитываю заплатить 20 тысяч фунтов за Теслу.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху