• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Обучение дилеров должно быть лучше!

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Столкнувшись с парнем из 64 тарелок Зои, заряжающегося от поста типа 2 сегодня утром, во время службы мембран.

После быстрой беседы выясняется, что дилер сказал ему, что он должен использовать «маленький» пост в сервисах, а «большой» пост работает только на Leaf.

Он был очень взволнован, когда я показал ему штепсельную вилку переменного тока на быстром зарядном устройстве и объяснил, что он должен быть закончен менее чем через 30 минут.

Наверняка у дилеров дела идут лучше? Или, может быть, экотуризм мог бы обеспечить это руководство, когда они выпускают карты?
 

Паул

New member
Определенно должен быть другим, лучше с электромобилями. Как бы нам ни хотелось, чтобы они были «нормальными» автомобилями, они просто не, пока.
 
Когда мы проводим наши обходы с дилерами, мы часто объясняем реалии жизни с электромобилях или PHEV, а не с учениями учителей от производителей.
 

Йацк

New member
Мой внутренний циник сказал бы, что это ограничение ущерба со стороны дилеров, потому что, если какое-нибудь зарядное устройство обнаружит проблему в хамелеоновых гнездах, это будет зарядное устройство для большого мальчика.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Обучение дилеров должно быть лучше! происходит здесь: https://primecar.ru/t/152817/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху