• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

ZOE WOES - DEREK IN SHROPSHIRE

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Всем привет,

Я купил Zoe в ноябре прошлого года и у меня были проблемы с зарядкой при использовании общественных зарядных точек - если сопротивление превышает 150 Ом, Zoe отказывается подключаться. После всего лишь 380 миль автомобиль пришлось собирать из дома из-за предупреждений о тормозах и рулевом управлении. В настоящее время я сражаюсь с Renault UK, поскольку проблема с зарядкой все еще остается, что не позволяет мне ехать на расстояние более 30 миль от дома, поскольку я не могу определить, какие точки общественной зарядки совместимы с моей Zoe.

Кто-нибудь еще испытывал подобные проблемы, я хотел бы услышать от вас.
 
BlackLeaf сказал: Попробуйте специальный форум Renault ... есть рассказы "1 или 2".

Большое спасибо, я видел сайт и читал комментарии. Я считаю, что проблема с бортовыми компьютерами и программным обеспечением, но я просто собираю информацию, чтобы сражаться с Renault.

Еще раз спасибо за ваш интерес
 

Робwиз

New member
Добро пожаловать в электромобилям @ Дерек Смит! Я перенес вашу ветку на устранение неисправностей и исправлений Renault ZE. Вы будете в хорошей компании здесь!:)
 
Привет дерек,
Зои, как известно, имеет проблемы с зарядкой, но мне интересно, откуда вы знаете, что это потому, что «импеданс» больше 150?
Если причина известна, то это должно быть легко исправить.
Дерек Стх, сообщение:96324, участник:1393 "] Привет всем, - если сопротивление превышает 150 Ом, Зои отказывается подключаться. Через всего 380 миль автомобиль пришлось забрать из дома из-за предупреждений о тормозах и рулевом управлении. Я сейчас нахожусь сражаться с Renault UK, так как проблема с зарядкой остается
 
Кентиш Зоя сказала:Привет дерек,
Зои, как известно, имеет проблемы с зарядкой, но мне интересно, откуда вы знаете, что это потому, что «импеданс» больше 150?
Если причина известна, то это должно быть легко исправить.
 
Мне сказали, что Renault UK что-либо более 150 Ом не будет позволять зарядку, и точка общественного заряда имела показание 185 - и проблемы усугубляются колебаниями погодных условий - жаркими, холодными, сухими и влажными, а также при изменении условий делает уровень сопротивления.
 
Как Renault получил это сопротивление? Похоже, у них достаточно умные способности!

Позвольте мне проверить ... вы не можете взимать плату, если выполнено любое из следующих условий:
Очень жарко, слишком жарко
Слишком холодно
Слишком влажный
Слишком сухой

И эти точки зарядки размещены снаружи в умеренном климате для использования транспортным средством, которое по определению используется на открытом воздухе.

Похоже, что Renault только что признался в серьезном недостатке дизайна. «Да, сэр, новый Renault Zoe. Не используйте снаружи или когда погода отличается от Международной Стандартной Атмосферы».
 

Йохн2

New member
Несколько месяцев назад я провел пробный заезд в Зои и успешно зарядился в Асде в Телфорде и Шрусбери, хотя думаю, что Телфорд был довольно медленным. В общем, я обнаружил, что пороги с маркировкой ZE подходят для M5, M6 и M4. Муниципальные зарядные устройства были менее надежными, в некоторых округах дела шли лучше, чем в других.
В целом, я испытывал беспокойство по поводу зарядного устройства с Zoe, но я также получал это с Leaf, когда боролся с комплектом Chademo.
Насколько я помню, сделка с Zoe включает в себя бесплатное восстановление, если вы не работаете, поэтому может быть план резервного копирования, если зарядка не удалась.
 
Электрическая магистраль сегодня написала в Твиттере, это может быть просто исправление программного обеспечения на зарядных устройствах, лично у нас не было никаких проблем ни с одним из использованных нами порогов, кроме сложности с 1 быстрым, Зои придумала контрольное соединение, но мы разобрали его и получил заряд. Надеюсь, вы получите это как можно скорее.

чтобы увидеть ссылку нужно войти чтобы увидеть ссылку нужно войти
Программа обновления кондиционера, ссылка Zoe, проблемы со стороны автомобиля - начинается с 9/3 чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
BlackLeaf сказал: Как Renault получил это сопротивление? Похоже, у них достаточно умные способности!

Позвольте мне проверить ... вы не можете взимать плату, если выполнено любое из следующих условий:
Очень жарко, слишком жарко
Слишком холодно
Слишком влажный
Слишком сухой

И эти точки зарядки размещены снаружи в умеренном климате для использования транспортным средством, которое по определению используется на открытом воздухе.

Похоже, что Renault только что признался в серьезном недостатке дизайна. «Да, сэр, новый Renault Zoe. Не используйте снаружи или когда погода отличается от Международной Стандартной Атмосферы».

Chargemaster заявил, что погодные условия влияют на уровень сопротивления.
 
Дерек Смит сказал: Chargemaster заявил, что погодные условия влияют на уровень сопротивления.

Импеданс чего? Если это сопротивление земли, вы можете ожидать, что оно будет расти, когда оно сухое, и падать, когда оно влажное. Но 150 Ом кажется ужасно высоким. Конечно, он не пройдет проверку и проверку с этим значением.
 
BlackLeaf сказал: Как Renault получил это сопротивление? Похоже, у них достаточно умные способности!

Позвольте мне проверить ... вы не можете взимать плату, если выполнено любое из следующих условий:
Очень жарко, слишком жарко
Слишком холодно
Слишком влажный
Слишком сухой

И эти точки зарядки размещены снаружи в умеренном климате для использования транспортным средством, которое по определению используется на открытом воздухе.

Похоже, что Renault только что признался в серьезном недостатке дизайна. «Да, сэр, новый Renault Zoe. Не используйте снаружи или когда погода отличается от Международной Стандартной Атмосферы».
Астевардсон сказал: Импеданс чего? Если это сопротивление земли, вы можете ожидать, что оно будет расти, когда оно сухое, и падать, когда оно влажное. Но 150 Ом кажется ужасно высоким. Конечно, он не пройдет проверку и проверку с этим значением.

Очевидно, установщики предложили Chargemaster, что, по их мнению, приемлемый уровень в порядке, если ниже 200 - и да, это с Leaf и BMW i3, но не с Zoe
 
Дерек Смит сказал: Очевидно, установщики предложили Chargemaster, что, по их мнению, приемлемый уровень в порядке, если ниже 200 - и да, это с Leaf и BMW i3, но не с Zoe

Да, я полагаю, это зависит от того, какую систему заземления они используют.
Только что сделали суммы, и это отключило бы КОД. Но если бы моя установка имела такое высокое значение, я бы искал какую-то исправительную работу. Будет искать чтение ниже около 2 Ом в идеале.
 
Ах, у моей местной Асды есть те, и они терпят неудачу на мне также ...

Я не пробовал их некоторое время, так как в прошлый раз они вообще не работали, какая-то проблема с доставкой из магазина.

Но моя точка зарядки дома - от Chargemaster, и она отлично работала с момента ее установки, что кажется странным, но опять же, я не технический эксперт !!!
 
Самспарро сказал: Ах, у моей местной Асды есть те, и они терпят неудачу на мне также ...

Я не пробовал их некоторое время, так как в прошлый раз они вообще не работали, какая-то проблема с доставкой из магазина.

Но моя точка зарядки дома - от Chargemaster, и она отлично работала с момента ее установки, что кажется странным, но опять же, я не технический эксперт !!!

Домашний комплект кажется более надежным, чем общедоступный, что действительно странно, учитывая, что домашние вещи, вероятно, используются чаще ...
 
Астевардсон сказал: Да, я полагаю, это зависит от того, какую систему заземления они используют.
Только что сделали суммы, и это отключило бы КОД. Но если бы моя установка имела такое высокое значение, я бы искал какую-то исправительную работу. Будет искать чтение ниже около 2 Ом в идеале.

Теперь я получил информацию от Chargemaster, который инструктирует установщиков снизить уровень до 150. Однако я предложил им проверить это с Renault, так как 150 - это максимальный уровень. Меня беспокоит то, что я понимаю, что уровень может колебаться в зависимости от климатических условий, и поэтому, если он установлен на 150, он может быть превышен. Я также предположил, что должен быть диапазон уровней, в пределах которых транспортные средства могут заряжаться, и если средние настройки были определены и установлены, проблема должна быть решена.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху