Дерек Смитх
New member
Астевардсон сказал: Да, я полагаю, это зависит от того, какую систему заземления они используют.
Только что сделали суммы, и это отключило бы КОД. Но если бы моя установка имела такое высокое значение, я бы искал какую-то исправительную работу. Будет искать чтение ниже около 2 Ом в идеале.
теперь получили информацию от Chargemaster, который инструктирует установщиков снизить уровень до 150. Однако я предложил им проверить это с Renault, так как 150 - это максимальный уровень. Меня беспокоит то, что я понимаю, что уровень может колебаться в зависимости от климатических условий, и поэтому, если он установлен на 150, он может быть превышен. Я также предположил, что должен быть диапазон уровней, в пределах которых транспортные средства могут заряжаться, и если средние настройки были определены и установлены, проблема должна быть решена.