Зен_Процрастинатор
New member
Может быть, это может стать частью консолидированного липкого сообщения?
<Ол>
<li data-xf-list-type="ol"> Автоматические хвостовые ворота очень с перебоями в состоянии фрустрации. Теперь я даже не нажимаю клавишу, потому что это того не стоит. </Li>
<li data-xf-list-type="ol"> Зарядные устройства ChaDeMo держатся за Outlander, что подтверждается горячей линией Ecotricity. Вы должны достать из-под курка зарядного устройства и вручную отпустить серую защиту корпуса. 50% запросов на прикрепление ChaDeMo они получают из-за этой проблемы с Outlander. </Li>
<li data-xf-list-type="ol"> Спутниковая навигация на самом деле превосходна, если вы потратите время на настройку - особенно отключение автоповорота и наличие функции двойного отображения для отображения макроса и локального позиционирования автомобиль. </li>
<li data-xf-list-type="ol"> Странно иметь ручную электрическую заслонку, но топливную крышку с рычагом. Действительно странно. </Li>
<li data-xf-list-type="ol"> При движении со скоростью более 85 миль в час используется астрономическое количество топлива. Я поехал в Шотландию на постоянной скорости 70-74 миль в час и использовал 1,2 топливных бака в сочетании с рекуперативным торможением и курсом на саммитах А68. По семейным обстоятельствам я взял его обратно за рулем 85-95 миль в час, и расход топлива был тревожным. Я использовал 2,5 бака топлива и весь заряд. </Li>
</ol> Бонусный пункт:мне еще предстоит узнать, как настроить автомобиль лично, чтобы сохранить мои предпочтительные настройки, включая LDW, не включенный в стандартной комплектации. Я чувствую, что каждый раз, садясь в машину, я нажимаю одну и ту же комбинацию кнопок Eco Mode, LDW off и т. Д.
<Ол>
<li data-xf-list-type="ol"> Автоматические хвостовые ворота очень с перебоями в состоянии фрустрации. Теперь я даже не нажимаю клавишу, потому что это того не стоит. </Li>
<li data-xf-list-type="ol"> Зарядные устройства ChaDeMo держатся за Outlander, что подтверждается горячей линией Ecotricity. Вы должны достать из-под курка зарядного устройства и вручную отпустить серую защиту корпуса. 50% запросов на прикрепление ChaDeMo они получают из-за этой проблемы с Outlander. </Li>
<li data-xf-list-type="ol"> Спутниковая навигация на самом деле превосходна, если вы потратите время на настройку - особенно отключение автоповорота и наличие функции двойного отображения для отображения макроса и локального позиционирования автомобиль. </li>
<li data-xf-list-type="ol"> Странно иметь ручную электрическую заслонку, но топливную крышку с рычагом. Действительно странно. </Li>
<li data-xf-list-type="ol"> При движении со скоростью более 85 миль в час используется астрономическое количество топлива. Я поехал в Шотландию на постоянной скорости 70-74 миль в час и использовал 1,2 топливных бака в сочетании с рекуперативным торможением и курсом на саммитах А68. По семейным обстоятельствам я взял его обратно за рулем 85-95 миль в час, и расход топлива был тревожным. Я использовал 2,5 бака топлива и весь заряд. </Li>
</ol> Бонусный пункт:мне еще предстоит узнать, как настроить автомобиль лично, чтобы сохранить мои предпочтительные настройки, включая LDW, не включенный в стандартной комплектации. Я чувствую, что каждый раз, садясь в машину, я нажимаю одну и ту же комбинацию кнопок Eco Mode, LDW off и т. Д.