• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Какой тип зарядного устройства мне стоит приобрести?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Привет, народ!

Просто глядя на двойную проверку, я правильно понимаю опции домашнего зарядного устройства, прежде чем подтвердить свой заказ на Leaf.

Я хочу приобрести Leaf мощностью 3,3 кВт. Но я знаю, что могу обновить в будущем (в течение 2 лет), поэтому я с осторожностью обращаюсь с просьбой о выборе неправильного типа домашнего зарядного устройства.

Я говорил сегодня с милой дамой в Nu World energy, и я объяснил свою ситуацию. Ее совет состоял в том, чтобы в будущем проверить зарядное устройство, мы должны получить зарядное устройство Rolec 32a с универсальным подключением. Затем мне нужно было бы купить кабель типа 1 по цене около 150 фунтов, чтобы подключить зарядное устройство к Leaf.

Альтернативой было бы получить зарядное устройство 32a, но с привязным кабелем типа 1. Я спросил, сколько будет стоить модернизация кабеля типа 1 до типа 2 в будущем, но она не была уверена в ответе.

Мое мнение состояло в том, что привязанный кабель типа 1, вероятно, будет более аккуратным решением. Через пару лет я подумал, что замена кабеля на версию типа 2 вряд ли будет стоить дорого.

Согласны ли другие участники форума, или я что-то пропустил?
 
Да. Вы можете заменить привязанный кабель на кабель типа 2, но он не будет «дешевым». Кабель типа 2, вероятно, обойдется вам в 100 фунтов стерлингов, а для выполнения работы - еще минимум 50 фунтов.

Но это будет аккуратно. И нет никакой гарантии, что Type 2 все равно «победит».
 
BlackLeaf сказал: Да. Вы можете заменить привязанный кабель на кабель типа 2, но он не будет «дешевым». Кабель типа 2, вероятно, обойдется вам в 100 фунтов стерлингов, а для выполнения работы - еще минимум 50 фунтов.

Но это будет аккуратно. И нет никакой гарантии, что Type 2 все равно «победит».

Спасибо Blackleaf. Итак, могу я просто проверить, согласны ли вы с тем, что для моей машины наилучшим решением было бы зарядное устройство Rolec 32a с привязным кабелем типа 1, установленным кем-то вроде Nu World?
 
Если вам нравится опрятность и вы знаете, что через 2-3 года вы, возможно, лишите себя необходимости тратить дополнительные деньги на обмен кабеля, тогда да)
 
BlackLeaf сказал: Если вам нравится опрятность и вы знаете, что через 2-3 года вы, возможно, лишите себя необходимости тратить дополнительные деньги на обмен кабеля, тогда да)

Но это не лишнее. Если я получу универсальный вариант, мне нужно купить отдельный кабель сейчас по цене £ 150.

Если я получу вариант привязанного кабеля, стоимость включена в грант OLEV.

Следовательно, я могу заплатить, скажем, 150 фунтов стерлингов через 2 года, и получить любой тип кабеля, который мне нужен в данный момент.

По крайней мере, так я думал. Но я не уверен в своей позиции с этой темой, поэтому я благодарен за все советы:)
 
Если вы закажете 3,3 кВт, вы получите только EVSE в комплекте с автомобилем. Если вы получите зарядное устройство 32a, вам нужно будет купить кабель, если вы получите привязанный, вы не будете.

Кабель будет стоить 150 фунтов стерлингов (нью-мировая цена), я подозреваю, что вы зависите от богов в способности изменить привязанный кабель через 2 года ... кто знает, что произойдет.

Я подозреваю, что в любом случае ... вы будете в порядке.

Если бы это был я, я бы привязался, потому что я не хотел бы без надобности связываться с кабелями. Но я довольно ленив в этих вещах.

Саймон
 
У вас есть действительный пункт, когда вы рассматриваете просто зарядку дома.

Тем не менее, видите ли вы себя использующим зарядные устройства на таких парковках, как Asda, Sainsbury и некоторые NCP (Charge Master, Polar, Pod Point и многие другие)?

Если ответ «да», то вам понадобится кабель типа 1 к типу 2, чтобы вы могли подключить эти зарядные устройства, поскольку большинство (если не все) этих зарядных устройств являются розетками типа 2.

Очевидно, что если вы знаете, что никогда не будете использовать эти зарядные устройства, пусть будет так, что вам не о чем беспокоиться.

Даже если вы используете эти зарядные устройства, вы все равно можете установить привязной 32А тип 1 дома, у вас нет неудобств возиться с получением кабеля от багажника, когда вы возвращаетесь домой каждую ночь.

Все сводится к личным предпочтениям, вашему аппетиту к удобству по сравнению с будущими проверками/возможными затратами на модернизацию, а также тем, как вы планируете использовать/заряжать свой автомобиль в разное время/в разных местах.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Какой тип зарядного устройства мне стоит приобрести? происходит здесь: https://primecar.ru/t/152929/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Предыдущая тема
Сверху