• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Специальный выпуск LEAF

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Проверьте @ NissanEV_UK в Твиттере:<div class="bbMediaJustifier bbCode-tweet" data-xf-init="tweet" data-tweet-id="572667835081728000" data-lang="en-US" data-theme="light" > <a href="https://twitter.com/i/web/status/572667835081728000" rel="external" target="_blank">
<i class="fab fa-twitter" aria-hidden="true"> [/I] https://twitter.com/i/web/status/572667835081728000 </a>
Похоже, что они слушают своих клиентов с мощностью 6,6 кВт в стандартной комплектации. Надеюсь, это скоро будет во всем диапазоне.
 
Я изо всех сил пытаюсь увидеть «специальное» в этом специальном издании. У этого есть опция зарядного устройства на 6.6 кВт и один из различных вариантов колеса. Что-нибудь еще?
 
Nissan только что ответил на мой запрос:

<div style="margin-left:20px"> Привет, он основан на классе Acenta, а усилитель поставляется с 2 типами кабелей, зарядным устройством 6,6 кВт в стандартной комплектации и новыми 17-дюймовыми колесами. Thx ^ GH
 
Мне нужен тот, который стоит 15 000 фунтов стерлингов, имеет настоящий пробег в 150 миль и выглядит лучше, чем новый Pulsar.



















 
Андрей * Дебби сказал: Nissan только что ответил на мой запрос:

<div style="margin-left:20px"> Привет, он основан на классе Acenta, а усилитель поставляется с 2 типами кабелей, зарядным устройством 6,6 кВт в стандартной комплектации и новыми 17-дюймовыми колесами. Thx ^ GH


Таким образом, опциональная коробка мощностью 6,6 кВт отмечена (что дает оба типа кабеля), и колеса отличаются (но, похоже, это одна из существующих опций). Большое дело!

Редактировать:Я понял это ... огромная разница между стандартной Acenta и "Special Edition" заключается в том ... что 17 "колеса обычно доступны только на Tekna, а не на Acenta. Ух ты! Сообщите автомобильному прессу!
 
Просто добавил это на свою страницу в фейсбуке.
«У меня прекрасный синий Leaf 2011 года, пробежал 55 тысяч миль. Это отличная машина.
По сути, покупка в то время была трудным решением (использовать всю электрическую мощность), но сделать его немного проще, просто решив, какой цвет иметь.
Nissan похвастался 100 улучшениями для модели 2013 года, и так и должно было быть. Держите все еще трудным, немного меньше, просто предлагая лучшее из доступных. Нам не нужны специальные издания. Каждый Leaf особенный. Будь проще. Сохраняйте его в соответствии с лучшими техническими характеристиками, чтобы оптимизировать диапазон, комфорт и производительность, оставляя варианты для сугубо личных вкусов ».
 
Это довольно жалкая попытка «специального издания». Я полагаю, они не могли придумать что-нибудь, на чем можно сбежать?
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Специальный выпуск LEAF происходит здесь: https://primecar.ru/t/152934/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху