• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Телефонная линия Ecotricity Electric Highway теперь только в рабочее время!

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
«Высокий» в некоторых отношениях является субъективным/относительным термином .... но ( * Включает уровень «O» уровня Ecomomics в *) То, о чем мы говорим в простых экономических терминах, это ценообразование спроса против стоимости на основе плюс цены.

Печальная реальность заключается в том, что на данный момент кривые спроса и предложения не «пересекаются», то есть точка, в которой бизнес установит цену. Вот почему участие государственного сектора необходимо до тех пор, пока не будет создан рынок (и, следовательно, значительный спрос).
 

Пхообы

New member
Прямое сравнение будет стоить ICE 1,10 фунтов стерлингов за литр и 45-50 миль на галлон машины, которую покупатели ev покупали бы, если бы ev не были доступны. Взятие 60 миль, полученных от 30-минутного заряда, указанного выше для Leaf, дает

5 фунтов за галлон/50 миль на галлон=10 частей на миллион.

Поэтому 60 миль=6 фунтов стерлингов, как максимум, которые реально могут быть начислены до того, как люди скажут «набери это, я снова куплю ЛЕД».

15 кВт/ч в домашних условиях дает 60 миль/275 Вт/миль (поправьте меня, если я ошибаюсь)=16,5 кВт/ч или 2,48 фунтов стерлингов как справедливый минимум, учитывая альтернативу домашней зарядки.

Таким образом, между 2,50 и 6 фунтов стерлингов за 30-минутный сбор, с которым большинство комментаторов, похоже, согласны. Если затраты для поставщика превышают те, которые вполне могут быть, тогда необходимо организовать некоторую субсидию со стороны правительства, возможно, на основе на кВт/ч. Именно правительство должно достичь климатических целей для страны, а не отдельных людей. Все население выигрывает по мере достижения целей и улучшения качества воздуха.

Морковь с более дешевым транспортным топливом будет легче продать, чем кусок налога с ДВС, который сократит количество автомобилей и доходы правительства. Субсидия может действовать аналогично солнечной субсидии через FIT. Уровень субсидий может быть даже изменен, так как объем автомобилей увеличивается, например, сокращаются FIT, так как количество солнечных установок увеличивается и приближается к тому, что требуется.
 

цйм_2013

New member
Джезза сказал: На мой взгляд, 7,50 фунтов стерлингов слишком высоки. £ 4.50 - это гораздо более разумная цена, которую @CYC, похоже, потратила на некоторые из своих зарядных устройств.

Я бы с радостью заплатил 4,50.

Я бы не заплатил 7,50 - особенно Chargemaster.
 
Плюс во всех этих расчетах есть еще один субъективный элемент ... ценность, которую человек придает времени, ожидая, пока автомобиль зарядится.
 
Я не возражаю платить за быстрое зарядное устройство, потому что вам нужно учитывать все расходы на дорогу. То есть ваш заряд в начале и в конце должен быть копейки. Лучше заряжать и иметь их в наличии, и я думаю, что их содержание должно быть ужасным. Тем не менее, должно быть более дешевое пуленепробиваемое оборудование для запуска станций 3 кВт в пунктах назначения. Это только кажется очевидным для водителей BEV. Политики и ПФВ, кажется, думают иначе.
 
Бруктоп сказал: Плюс во всех этих расчетах есть еще один субъективный элемент ... ценность, которую человек придает времени, ожидая, пока автомобиль зарядится.

Что на самом деле обескураживает, так как NMW составляет ~ £ 6 в час, поэтому быстрая 30-минутная зарядка «стоит» £ 3 только за время. Предполагая, что зарядное устройство не занято, находится в пути и проблем с зарядкой нет.
 

доналд

New member
Фоби сказал: Поэтому 60 миль=6 фунтов стерлингов, как максимум, которые реально могут быть начислены до того, как люди скажут «набери это, я снова куплю ЛЕД».

15 кВт/ч в домашних условиях дает 60 миль/275 Вт/миль (поправьте меня, если я ошибаюсь)=16,5 кВт/ч или 2,48 фунтов стерлингов как справедливый минимум, учитывая альтернативу домашней зарядки.


Я понимаю логику, но считаю ее вводящей в заблуждение.

Во-первых, дополнительные расходы на перезарядку в одной длительной поездке среди различных электромобилей не приведут к отмене всех других сбережений, сделанных через ICE. Таким образом, соотношение расходов на одну поездку в одну и ту же для ICE не следует. Вы также можете добавить элемент time и сказать:«Драйвер ICE оценивает свое время в 10 фунтов стерлингов в час, поэтому, если для сеанса зарядки он стоит больше нуля, он скажет:придерживайся моего ЛЕДА », и мы вернулись к исходной точке.

Во-вторых, рассматривать ставку платы в отношении крохотных затрат на фактическую поставляемую электроэнергию - это нонсенс, потому что затраты находятся в распределении. Если все пользователи электромобилях, которые могут получить доступ к публичной зарядке, платят постоянную плату в размере 25 пенсов в день (независимо от того, используют ли они зарядку и помимо всего, что они фактически используют), то это может начать иметь некоторая эквивалентность для внутреннего сравнения.

Но, в-третьих, причина того, что все это фиктивно - сравнивать его с «что еще» - в том, что сравнивать доставку одной услуги с совершенно другой услугой, которая не имеет никакого сравнения в действии, не имеет ничего общего, только в результате. Например, хорошая тарелка запеченных бобов и колбас на тосте со стаканом молока стоит мне, скажем, 80 фунтов стерлингов, и это быстрое вкусное сытное блюдо. Таким образом, эквивалентный аргумент для тех скептиков по 10 фунтов за сеанс зарядки:«Зачем кому-то платить 10 фунтов в ресторане за еду?».

Ответ довольно прост - да, конечный результат заключается в том, что вы накормлены и не голодаете от голода, но в первом случае вы можете не думать о нем как об очень удовлетворительной еде, а во втором вы можете оценить вежливость опыт. Ресторан не задается вопросом, как их еда сравнивается со стоимостью консервированных запеченных бобов, они рассчитываются исходя из того, сколько стоит ресторан.

Я изо всех сил пытаюсь понять, почему люди, кажется, хотят утверждать, что стоимость взимания платы должна сравниваться и быть связана с несвязанными другими затратами, а не с затратами, которые требуются для того, чтобы донести эту вещь до потребителя.
 
Я уверен, что у всех есть предел цены, когда они выбирают альтернативу или просто не идут.


Для нас текущие местоположения не работают хорошо для того, чтобы сдвинуться под чуть менее 20% и зарядить до 80%. На данный момент я должен взимать дополнительное время для маржи. Даже с новым RC в Holywell мне придется заряжать 4 раза в 170-мильном аэропорту Ливерпуля туда и обратно. Новое ускорение в LPL может сократить это до трех. Не проверял 190-мильной поездке в аэропорт Манчестера по-прежнему нужно 4. (дважды в Холиуэлле и дважды в Честере)

На 7,50 фунтов стерлингов за зарядку плюс еда, это становится дороже. С LEAF мы обычно едим еду с завышенной ценой в Chester Services, когда в противном случае мы бы поехали куда-нибудь еще.

Мы говорим о £ 10 до £ 15 плюс около двух часов дополнительно по сравнению с ICE. Кроме того, мы должны есть посредственную еду.

Для нас и многих других нет дополнительной платы за выбор опции ICE. Либо наш второй автомобиль - ICE, либо мы имеем право на бесплатный заемщик от Nissan.


Исследование RCN заканчивается о том, когда Ecotricty собирается начать зарядку. Жаль, так как было бы интересно увидеть, как это меняет поведение.
 
Я лично считаю, что он должен взиматься на временной основе, исходя из 80% за 30 минут.

Если затем потребуется еще 15 минут, чтобы достичь 90%, это будет означать, что это будет стоить дополнительно 50% за дополнительные 10% заряда, что поможет остановить ярость зарядного устройства !!
 
Это похоже на то, чтобы стать самой длинной нитью, которую я когда-либо думал. Я был бы готов заплатить 6 фунтов за полные 80%. Уменьшено соответственно для меньшего количества взятого.
 
MikeProcter сказал: Я лично считаю, что он должен взиматься на временной основе, исходя из 80% за 30 минут.

Если затем потребуется еще 15 минут, чтобы достичь 90%, это будет означать, что это будет стоить дополнительно 50% за дополнительные 10% заряда, что поможет остановить ярость зарядного устройства !!

Я бы согласился с временной базой, однако этот метод очень сильно мешает людям с маленькими батареями KWH. Тесла сможет удвоить заряд за то же время. Полагаю, Leaf начинает быстро снижать скорость зарядки после 50%. Богатые становятся богаче, а бедные - беднее.
 
Райан Ноубл сказал: Я бы согласился с временной базой, однако этот метод очень сильно мешает людям с маленькими батареями KWH. Тесла сможет удвоить заряд за то же время. Полагаю, Leaf начинает быстро снижать скорость зарядки после 50%. Богатые становятся богаче, а бедные - беднее.

Совершенно верно, должна быть какая-то смесь, если два.

Я полагаю, исходя из моих знаний о зарядке Leaf, что это было сделано на основе кВт, что он все равно замедлится, так как в любом случае превысит 80%.

Будут дни, когда все, что вам нужно, это повышение на 10%, поэтому я не думаю, что установленная плата будет работать.
(Прошлая ночь была бы хорошим примером для меня. Вместо этого я просто поехал медленнее и приехал домой с оставшимся 7% заряда батареи)
 
Это немыслимо для зарядки как за время, так и за кВтч. Время обеспечит вам зарядку и зарядку (без блокировки), в то время как за кВтч будет учитываться разница между большими и маленькими батареями. На веб-сайте Tesla предлагается добавить до 85 миль за полчаса зарядки при CHAdeMO мощностью 50 кВт, поэтому мы, BEV с большой батареей, получили бы больше удовольствия за 6 фунтов, чем, скажем, Leaf.

Или, возможно, 6 фунтов стерлингов (предпочтительно 4,50 фунтов стерлингов) будут включать определенное количество сока с премией, выплачиваемой за что-то большее?
 
Ли Джонс сказал: Это немыслимо для зарядки как за время, так и за кВтч. Время обеспечит вам зарядку и зарядку (без блокировки), в то время как за кВтч будет учитываться разница между большими и маленькими батареями. На веб-сайте Tesla предлагается добавить до 85 миль за полчаса зарядки при CHAdeMO мощностью 50 кВт, поэтому мы, BEV с большой батареей, получили бы больше удовольствия за 6 фунтов, чем, скажем, Leaf.

Или, возможно, 6 фунтов стерлингов (предпочтительно 4,50 фунтов стерлингов) будут включать определенное количество сока с премией, выплачиваемой за что-то большее?

Точно. Я работал над системами выставления счетов за электроэнергию более 10 лет, и единицы измерения плюс время довольно просты для некоторых тарифов, к которым привыкли использовать энергию. Я не уверен, что публика будет понимать коэффициенты реактивной мощности (на быстром переменном токе) - поэтому время и единицы измерения просты для понимания. Они также не должны быть фиксированными ставками. Вы можете увеличить плату за время, так что первые полчаса составляют £ 2,50. Второй полчаса - 5 фунтов стерлингов, третий час - 10 фунтов стерлингов и т. Д. Это программное обеспечение, работающее на компьютере, которое может делать все что угодно.

Вы должны иметь в виду, что аккумуляторы мощностью 50 кВт и 20 кВтч - это то, где мы сейчас находимся. Но вы также должны бросить Telsas и в скором времени выпустить болт песка на 150 миль Leaf. Почему Telsa должна платить больше за кВт или за полчаса, чем Leaf? Это может занять полные 50 кВт для по крайней мере первых 40 кВт для зарядки. Что заняло бы почти час. Я могу видеть, как многие владельцы Tesla идут по этому маршруту, вместо того, чтобы работать наддувом, если их модель использования в основном состоит из дальних поездок от батареи с 3 или 4 длительными поездками в год. Зачем платить 2000 фунтов стерлингов авансом, если вы можете заплатить 20 фунтов стерлингов в год?

Лично я считаю, что зарядные устройства мощностью 50 кВт слишком медленные, и через 2-3 года нам понадобится 100 + кВт. Аккумуляторы 20oddkhh никогда не будут хороши для дальних поездок. С зарядкой 50 кВт мы всегда застряли на 50 кВт, что занимает час. Таким образом, остановка на один час дает вам 166 миль (если у вас была емкость). Если у вас есть батарея на 60 кВт/ч и вы можете вставить 50 кВт/ч без замедления в течение первого ЧАСА !. Опять же - бесполезно, я не трачу ни одного часа на обслуживание. Вы должны быть в состоянии получить еще 200 миль в естественной остановке от вождения на обычной скорости по автомагистрали. Что означает зависание вокруг 0.3kWhile мили 3.3miles.kWh. Так что на самом деле вам нужно около 85кВтч, чтобы получить 80% заряда 68кВтч. 68 кВт-ч/0,3 мили на кВт-ч=226 миль, при этом некоторые оставались для разряда батареи с течением времени/с использованием нагревателя. Для доставки BK/KFC/M:D за полчаса требуется около 120 кВт. Эти цифры звучат знакомо? Я предполагаю, что Телса не достигла этих цифр, исходя из того, что мы можем построить на дешевом, что компрометирует опыт вождения, но что нам нужно сделать, чтобы предложить время поездки, подобное тому, к которому привыкли люди.

То, что я в основном говорю - эти 50-киловаттные блоки не будут иметь долгую жизнь, так как большинство людей не будут рады останавливаться каждые 50 миль/40 минут и сидеть на скорости более 20 минут. , Пока, по крайней мере, они работают. Эээ ...! Конечно, лучший вариант - это блоки мощностью 100 кВт, которые можно разделить для зарядки 2 автомобилей. Установите один раз дольше.
 
10р/мин это хорошо. Как это также £ 6 в час. Но я думаю, что это должно начаться в первую минуту. И отбросьте единичную ставку, так как массовая стоимость для крупных пользователей намного меньше внутренних тарифов. Не нужно идти выше жилой и получить плохую прессу. Это что-то еще, что нужно добавить в микс - вы не хотите, чтобы ежедневный мол давал людям еще одну причину не покупать электромобиль.

Вы хотите, чтобы люди быстро набрали много юнитов, а затем ушли. Люди могут по своему усмотрению судить о том, когда подходящее время уходить, основываясь на том, как далеко они уйдут. Я думаю, что люди примут больше, чем высокая цена за единицу. Чем дольше и медленнее вы заряжаете, тем больше вы платите за эти единицы.

PS - @Ecotricity, пожалуйста, вы можете общаться с клиентами больше, чем вы сделали в недавнем объявлении. Какое-то регулярное новостное письмо для обучения водителей. Я уверен, что все, кто здесь использует, знают хороший этикет и как зарядка дольше дает вам практически никакой заряд, но я думаю, что многие водители не знают разницы между их кВт и их кВтч, и амперами или вольтами. Это объявление было первым разом, когда я получил электронное письмо. (Хотя я зарегистрировался только в январе).
 
Твитнул несколько дней назад:
чтобы увидеть ссылку нужно войти чтобы увидеть ссылку нужно войти
чтобы увидеть ссылку нужно войти Надежность - верхняя часть нашего списка - тогда расширение - начисление платы будет когда это необходимо
 
Часть проблемы с компонентом, требующим значительного времени для оплаты (в отличие от кВтч), заключается в том, что это дает владельцу зарядного устройства стимул замедлять заряд. Это устройство, которое работает только на 35 кВт-ч ... они просто хотят увеличить доход? Тогда у вас есть тот факт, что как только зарядные устройства позволяют заряжать более чем одну машину одновременно (и она должна будет прибыть в EH, как и в других местах), это означает, что другой водитель, появляющийся после того, как вы будете стоить вам деньги Затем добавьте тот факт, что такие проблемы, как температура, могут замедлить заряд, и вы обнаружите, что это будет выглядеть очень несправедливо.
 

Робwиз

New member
Мне кажется, что модель ценообразования должна включать годовую подписку (возможно, оплачиваемую ежемесячно или ежеквартально) плюс плата за единицу за использование.

Первоначальная стоимость присоединения будет включать в себя две вещи:во-первых, это будет сдерживать тех, кто часто использует местный быстрый, вместо того, чтобы брать деньги дома (чтобы сэкономить деньги), и, во-вторых, это обеспечит предсказуемый поток дохода для сети, чтобы компенсировать распределение и бэк-офис расходы.

Это предоставит возможность для тех, кто регулярно преодолевает значительные расстояния, и, вероятно, отсрочит необходимость в дополнительных насосах в местах с высокой скоростью.
 
Робвиз сказал: Мне кажется, что модель ценообразования должна включать годовую подписку (возможно, оплачиваемую ежемесячно или ежеквартально) плюс плата за единицу за использование.

Первоначальная стоимость присоединения будет включать в себя две вещи:во-первых, это будет сдерживать тех, кто часто использует местный быстрый, вместо того, чтобы брать деньги дома (чтобы сэкономить деньги), и, во-вторых, это обеспечит предсказуемый поток дохода для сети, чтобы компенсировать распределение и бэк-офис расходы.

Это предоставит возможность для тех, кто регулярно преодолевает значительные расстояния, и, вероятно, отсрочит необходимость в дополнительных насосах в местах с высокой скоростью.

Сдерживание. Смеяться надо Здесь мы находимся на ранних этапах революции, и мы уже стараемся скорее мешать, чем поощрять. Не могу поверить, что это путь вперед ...
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху