Я думаю, что каждый публикует решение, которое подходит им ...
Мне нравится прибегать к быстрой зарядке. Я не беру больше того, что мне нужно, поэтому я бы использовал чистое время, основанное на емкости зарядного устройства, чтобы удержать сидение там для высокого SOC. Скажем, устройство мощностью 42 кВт со скоростью 21 л/мин, работает с максимальной скоростью 30 л/кВт-ч, увеличивая стоимость, если вы сужаетесь. Было бы неприятно, когда есть системные пробелы и требуется высокий уровень SOC, но, надеюсь, улучшенная надежность и избыточность покроют это - мы говорим 9+ месяцев. Я не думаю, что/кВтч работает на порогах, потому что нет стимула минимизировать задержку, а формула времени + кВтч слишком сложна. Имейте в виду, что, используя инфраструктуру только в выходные дни, я видел только 2 других автомобиля, заряжающихся за 50 сессий, и только во втором случае мне пришлось стоять в очереди из-за остановки второго блока. Без сомнения, в следующий раз я рискну ....
Мне нравится прибегать к быстрой зарядке. Я не беру больше того, что мне нужно, поэтому я бы использовал чистое время, основанное на емкости зарядного устройства, чтобы удержать сидение там для высокого SOC. Скажем, устройство мощностью 42 кВт со скоростью 21 л/мин, работает с максимальной скоростью 30 л/кВт-ч, увеличивая стоимость, если вы сужаетесь. Было бы неприятно, когда есть системные пробелы и требуется высокий уровень SOC, но, надеюсь, улучшенная надежность и избыточность покроют это - мы говорим 9+ месяцев. Я не думаю, что/кВтч работает на порогах, потому что нет стимула минимизировать задержку, а формула времени + кВтч слишком сложна. Имейте в виду, что, используя инфраструктуру только в выходные дни, я видел только 2 других автомобиля, заряжающихся за 50 сессий, и только во втором случае мне пришлось стоять в очереди из-за остановки второго блока. Без сомнения, в следующий раз я рискну ....