• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Телефонная линия Ecotricity Electric Highway теперь только в рабочее время!

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

БееЙаы

New member
Только что пришло письмо, в котором говорилось, что телефонная линия будет открыта только с 8:30 до 5:30 с понедельника по пятницу ...

Я думал, что они могли подождать, пока они начнут взимать плату за услугу, чтобы снизить качество обслуживания!

Удачи тем, у кого проблемы с зарядными устройствами в нерабочее время, и, как следствие, ожидайте найти больше в режиме автоматического останова, когда вы приедете, поскольку люди пытались освободиться, когда застряли, и не перезагружать выключатель впоследствии ...
 

дпеилоw

New member
Только что получил то же самое.
Мы вносим некоторые изменения в часы работы нашей службы технической поддержки Electric Highway, начиная с завтрашнего дня, вторника, 10 марта.

С завтрашнего дня наша телефонная поддержка будет доступна с 8:30 до 17:30 с понедельника по пятницу. Мы больше не доступны вне этих часов.

С завтрашнего дня у нас будет больше онлайн-ресурсов для решения самых распространенных проблем, о которых клиенты нам звонят. Мы обновляем наши руководства пользователя и загружаем новые Q&A - и будем продолжать добавлять эти ресурсы в течение года.

Возможно, вы знаете, что мы модернизировали быстрые зарядные устройства по всей сети, чтобы также устранить некоторые проблемы. Это обновление идет очень хорошо - и мы добились значительного прогресса в том, что является обновлением в масштабах всей сети, решая проблему с системным оборудованием.

Пока эта работа завершается, у нас есть около 50 точек зарядки переменного тока, которые в настоящее время не работают. Они вернутся в онлайн в течение следующих нескольких недель, и вы можете отслеживать прогресс на нашем веб-сайте чтобы увидеть ссылку нужно войти. Но, пожалуйста, имейте в виду, что существует временная задержка, и наш веб-сайт не работает в данный момент. Это то, над чем мы работаем в ближайшие несколько месяцев, новые бэкэнд-системы, пользовательское приложение и карта доступности в реальном времени.

Мы продолжаем удваивать количество зарядных устройств в каждом месте, а также увеличиваем количество зарядных устройств CCS.

Мы также начали сосредотачиваться на стратегических дорогах А, обычно там, где сеть автомагистралей не расширяется - например, в Уэльсе (A55) и на юго-западе (A30), ведущих вниз вплоть до края Земли. Мы смотрим на Шотландию и до Джона О'Гроатса, хотя это займет немного больше времени.

Помимо дорог и сети автомагистралей, мы смотрим на другие типы мест, где мы можем эффективно установить наши насосы - аэропорты являются хорошим примером. Мы сейчас работаем в аэропорту Ливерпуля, и к концу марта будем жить в аэропорту Бирмингема.
Я уверен, что на этом пути у нас будут некоторые проблемы, но с вашей поддержкой мы превращаемся в действительно национальную сеть, которую мы все хотим видеть.

Наконец, кое-что, что вам может быть интересно узнать - в феврале этого года мы доставили миллион участников с нулевым уровнем выбросов участникам Electric Highway. Первый миллион миль занял почти два года, так что это довольно серьезный шаг. До конца этого года мы ожидаем, что будем доставлять два миллиона миль в месяц - это отличное отражение прогресса, достигнутого электромобилями в Великобритании.

Электрическая революция продолжается. Спасибо за то, что вы являетесь частью этого.
 
Я тоже - что, по вашему мнению, означает «большие онлайн-ресурсы»? Кто-то в нерабочее время онлайн, кто может заставить работать сломанные зарядные устройства? Я буду чирикать их и посмотрю, что они говорят ...
 

Паул

New member
Я уверен, что у них есть свои причины, но обидно с точки зрения публичности, учитывая тот факт, что они чтобы увидеть ссылку нужно войти и только что сделал очень публичным чтобы увидеть ссылку нужно войти. Вы могли бы подумать, что укомплектовать телефон не слишком много, чтобы спросить, и, разумеется, нет никаких причин, по которым должен быть один физический человек с одним физическим телефоном, учитывая современную технологию.

Возможно приложение/веб-приложение/веб-сайт с текущим статусом, запросами на помощь и тому подобным. Если так, то вы бы подумали, что объявление первым будет лучшим подходом?
 
Пол сказал: Возможно приложение/веб-приложение/веб-сайт с текущим статусом, запросами на помощь и тому подобным. Если так, то вы бы подумали, что объявление первым будет лучшим подходом?

Да, далее в сообщении говорится, что «[обновление веб/онлайн-систем] - это то, над чем мы работаем в ближайшие несколько месяцев, новые бэкэнд-системы, пользовательское приложение и карта доступности в реальном времени». Полное сообщение цитируется @dpeilow ранее.
 
Вождение на выходных по выходным будет сложным для некоторых. Я бы ни за что не предпринял долгого путешествия вообще ни по выходным, ни ночью. Коммутации тоже будут непростыми.
 

дпеилоw

New member
Один из участников сказал, что приложение Chargepoint Genie может сообщать о состоянии и контролировать зарядные устройства в прошлом году. Что задержать?
 
Мы также начали сосредотачиваться на стратегических дорогах А, обычно там, где сеть автомагистралей не расширяется - например, в Уэльсе (A55) и на юго-западе (A30),

Немного хороших новостей в другом разочаровывающем письме.
 

Дарран

New member
dpeilow сказал: Один из участников сказал, что приложение Chargepoint Genie может сообщать о состоянии и контролировать зарядные устройства в прошлом году. Что задержать?

возможно открыт для злоупотреблений? кто-то может дистанционно остановить заряд другого человека?
 
Разочаровывает, но не конец света.

Как некоторые знают, я проехал (мои первые) 340 миль по автомагистралям в эти выходные и быстро зарядил 6 раз. У каждого сервиса было 2 порога, и у одного из них было также 2 зарядных устройства по 7,7 кВт. Поэтому у меня ограниченный опыт, и я могу говорить только за себя, я согласен.

Все, кроме 1 х 7,7 кВт и 1 х быстрого работали и не нуждались в поддержке. У быстрой была проблема с ручкой соединителя, а не электрической.

Я на самом деле пытался позвонить по линии в 9 вечера в субботу вечером, так как я не мог заставить его зарядить свою машину. У меня осталось 18 миль, и, разумеется, это было одно зарядное устройство, в котором у меня не было отличного телефонного сигнала и, на самом деле, я не мог слышать слова, которое произносил парень! Мне удалось выяснить, что это был разъем и исправить это сам, зарядил и я пошел. В любом случае, он не мог помочь в ретроспективе.


Теперь я знаю, что будут некоторые люди, иногда застрявшие и нуждающиеся в телефонной линии вне часов, но если большинство зарядных устройств работают большую часть времени, двигаясь вперед, то на самом деле они не нужны. если мы сможем получать живые обновления по плану соответственно, то это не является совершенно необоснованным, просто позор.
 
Весь процесс зарядки на порогах также сложен. Есть много бессмысленных шагов.
Конечно, только первый экран представляет карту для зарядки и быстрые проверки для переменного или постоянного тока, а затем автоматически появляется 2-й экран с большой стрелкой, указывающей влево или вправо, чтобы указать вам подключить правильный провод переменного или постоянного тока. Затем автоматически появляется экран 3, сообщая о его зарядке. Всего кнопка нажимает ноль. Варианты для дальнейшей зарядки должны быть удалены, так что вы должны присутствовать, чтобы перезапустить для большего. О, и если по окончании зарядки автомобиль все еще подключен, он автоматически отключается через 5 минут. Там должен быть таймер, сообщающий вам, когда зарядка вашего автомобиля будет завершена.
 
dpeilow сказал: Приложение Chargepoint Genie

Глядя на CP genie, я вижу общее количество из 12 (из которых 6 на IOW), а один показывает красный.

Может быть возможно управлять зарядными устройствами, но нет слов о масштабируемости
 
Другой получатель письма:(

Я нахожу это ироничным, каждый раз, когда я использовал Rapid, был вне этих часов. Предполагаться, а не путешествовать, будет не совсем нелогичным предположением. Большинство людей будут работать в рабочее время.

Вы могли бы предположить, что Rapid, если что-то менее используется в эти часы, чаще используется до 8:30 и после 5:30, когда люди ездят на работу, а также по выходным для семейных поездок:(

(Конечно, есть люди, которые много ездят на жизнь, но тогда BEV, вероятно, не является их первым выбором машины)

Я хотел бы видеть статистику звонков в часы пик, когда люди звонят в службу поддержки.

Разве они не должны иметь круглосуточную службу поддержки для своих клиентов Электричество?

Мне кажется, чистое сокращение затрат @Ecotricity.
 
Сейчас любопытно:)

Быстрый опрос.

1. Как часто вы звоните на телефон доверия Экотрити?

2. Когда вы позвонили (1) в рабочее или нерабочее время и (2) были ли они полезными.

Интересно - и не более того - сколько они получают. Я могу согласиться, что это может быть проблемой экономии затрат, максимизации прибыли.

Однако это может быть просто вопрос «спрос на услуги меньше, чем ожидалось»?
 

Паул

New member
Я использовал его только дважды, один раз в первые дни электромобили, оба в нерабочее время.

В первый раз, когда я прошел, мне сказали, что я должен использовать другое зарядное устройство, так как тот, который я использовал, был сломан и был в течение долгого времени. Второй раз никто не ответил, поэтому я просто использовал другое зарядное устройство.
 
Текущие статусные/точные карты и т. Д. Уменьшат необходимость в горячей линии, но это должно быть в первую очередь ... и, конечно, зарядные устройства, даже обновленные, я не уверен, пока еще надежны ......
 

дпеилоw

New member
Дарран сказал: возможно открыт для злоупотреблений? кто-то может дистанционно остановить заряд другого человека?

Нет, если ваш вход в систему не соответствует RF:D или имени пользователя, который начал сеанс.
Джейсон Уоллес сказал: Глядя на CP genie, я вижу общее количество из 12 (из которых 6 на IOW), а один показывает красный.

Может быть возможно управлять зарядными устройствами, но нет слов о масштабируемости

Человек, сообщивший об этом, сказал, что у него есть вся электрическая магистраль Ecotricity, пока, по иронии судьбы, они не позвонили, чтобы сообщить о проблеме, и на следующий день она была устранена.

Изменить:Вот это https://primecar.ru/t/40/
 
У меня тоже была электронная почта.

Мне нравится предварительное уведомление, менее чем за 24 часа.

Что, если вы не увидите это письмо до завтра, у них должно быть приложение и т. Д., Прежде чем прекратить поддержку по телефону.
 

Нумбер64

New member
Так что в принципе нет удаленного запуска/остановки, когда считыватель карт неисправен?

Тогда для меня в Питерборо было бы однозначное отступление ...
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху