AMS сказал: Если мы начинаем идти по этому пути, есть генератор
чтобы увидеть ссылку нужно войти, который кто-то прислал мне некоторое время назад.
(Я предполагаю, что это просто забавная вирусная реклама, а не подлинное продвижение мошенничества!)
Я хотел бы думать об этом больше как о моей собственной версии углеродных кредитов
Да, но это проблема, и одна из собственных разработок HMRC)
Мой предыдущий показатель 37,5 пенсов за милю был на самом деле неверным. Эффективная стоимость бизнеса ближе к 43 пенсов за милю, так как НДС может быть восстановлен только с деловым расходом топлива в 12 пенсов.
Для электромобиль эффективные бизнес-затраты на самом деле даже выше, на уровне 44,5 пенсов, если вы использовали счет за электричество в качестве доказательства НДС (12 пенсов при 5% НДС) и работаете только для PHEV.
Говоря строго о BEV, вам придется доказывать это через свои карманные расходы, так как я уверен, что без двигателя они не попадут в масштабные расходы. Элемент НДС будет минимальным.
электромобиль'ing эффективно обходится крупным компаниям с большим парком, на 5% больше от их счета за пробег, что не будет незначительным.
Тогда есть все проблемы двойного счета. Что делать, если вы взимаете плату на работе, НДС уже будет восстановлен. (Или в точке Экотрисити, где опять же НДС уже был возвращен Винсом)
Вот мысленный эксперимент:Если у вас был REX, несмотря на то, что вы были в командировке на электричестве, на следующий день вы отправились в долгую личную поездку и использовали достаточно бензина для покрытия НДС, должны ли вы это представить?
Все это беспорядок. Один из вариантов заключается в том, чтобы уменьшить пробег для ULEV до общего 43p, и запретить возврат НДС на них, мы по-прежнему делаем это, потому что, в конце концов, мы не используем 12p за милю топлива, и у владельцев предприятий нет препятствий для сотрудники, использующие электромобили.