• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Гибридные выбросы ...

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Просто наткнулся на это, когда изучал, что означает мой V5c "Hybrid Elec". Короткий ответ - я не могу получить бесплатную парковку на вокзале Лондон Мидлендс, потому что это не "Электрический" зад!

Однако я не знал, что они делают это раньше ... Я говорил целую вечность, что они должны сделать 2 теста 1 с полной батареей и один с разряженной батареей и усреднить их. Ну, это то, что они делают. И чем больше диапазон батареи - тем больше вес. Умная. Вот почему i3REX получает 470 миль на галлон.

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Взвешенные результаты

Выбросы CO2 и расход топлива для гибридных транспортных средств с подключаемым модулем измеряются в двух условиях:одно - при недавно заряженном аккумуляторе, а другое - там, где оно значительно разряжено. Он выражается как «взвешенное, объединенное»:средневзвешенное значение двух цифр, полученных в комбинированном цикле, исходя из предположения, что транспортное средство движется на 16 миль (25 км) за пределами своего максимального электрического диапазона, с использованием двигателя в соответствии с требованиями без подзарядки. ,
 

дпеилоw

New member
Несколько лет назад Opel говорил об этом до запуска Ampera. Вы можете прочитать это здесь, хотя сайт немного заброшен.

чтобы увидеть ссылку нужно войти

чтобы увидеть ссылку нужно войти - чтобы увидеть ссылку нужно войти

Как электрический автомобиль, Ampera потребляет в основном энергию от электрических розеток. Несмотря на это, часто читают о расходе топлива 1,2 л/100 км или выбросах CO2 27 г/км. Как это сочетается? Чтобы сделать это понятным, я хочу углубиться в то, как определяется потребление и каковы результаты этого для Ampera. Поскольку предмет довольно сложный, мы сделаем это в трех разделах:
  • Первая часть посвящена показателям потребления Opel Ampera.
  • Во втором разделе я более подробно расскажу о процедуре тестирования и объясню полученные значения
  • Третья часть о данных о пробеге
Но сначала давайте посмотрим на основную тему:пока батарея не разряжена, Ampera использует только электрическую энергию. По результатам процедуры испытаний это официально 16,9 кВтч на 100 км. Потребление электроэнергии измеряется по тому, сколько электрической энергии необходимо перезарядить из розетки в конце привода. Таким образом, основой является количество энергии, которое клиент может прочитать на своем счетчике электроэнергии. Измерение всегда происходит в стандартных условиях. Во время привода температура окружающей среды составляет около 20 ° C, и вспомогательные потребители отключаются.

Общий цикл вождения

чтобы увидеть ссылку нужно войти (NEDC) всегда является основой. NEDC действителен для определения потребления всех автомобилей, независимо от того, являются ли они электрическими или приводятся в действие двигателем внутреннего сгорания. Дискуссии о том, насколько реалистичен скоростной профиль NEDC, регулярно обсуждаются. В любом случае очень важно, чтобы все автомобили были протестированы с единым стандартизированным циклом. Это единственный способ сравнения разных автомобилей. NEDC покрывает расстояние около одиннадцати километров, которые находятся в двух секциях. Первый тест отражает городское вождение (городской цикл), а второй - загородное вождение. Когда приводятся оба раздела, результирующие значения потребления описываются как объединенные.

Показатели потребления Ампера

Ampera достигает следующих значений в стандартных условиях NEDC:
  • Потребление электроэнергии в режиме работы от аккумулятора (комбинированное):16,9 кВтч/100 км.
  • Расход бензина в режиме удлинителя (комбинированный):5,0 л/100 км
  • Радиус действия (комбинированный):83 км
Это цифры, которые актуальны и важны для клиентов. По своему профилю вождения и способам зарядки они сами определяют, как часто они ездят в чистом электрическом режиме (в режиме работы от аккумулятора) и как часто им нужен расширитель диапазона. Процедуры испытаний ЕЭК ООН R101 определяют, как так называемые взвешенные значения потребления и выбросов рассчитываются из этих отдельных измеренных значений:
  • Расход топлива (комбинированный и взвешенный):1,2 л/100 км
  • Выбросы CO2 (комбинированные и взвешенные):27 г/км
Подробнее о том, что за этим стоит, в моем следующем посте.




чтобы увидеть ссылку нужно войти


После того, как в моем последнем чтобы увидеть ссылку нужно войти. Кроме того, в NEDC определяется диапазон, который автомобиль охватывает в цикле до тех пор, пока он больше не может поддерживать необходимую скорость. Результат для Амеры:
  • Радиус действия (в NEDC, комбинированный):83 км
UN ECE R1
 

доналд

New member
Как они получили 83 км от 10,7 кВт/ч, если они потребляют 16,9 кВт/100 км?

Может быть, это опечатка, и это означало 12,9 кВтч/100 км?

Я думаю, что PHEV должны быть обязаны представлять как диапазон электромобиль, так и потребление без общего потребления электроэнергии. Я понимаю, что они должны прийти к цифре gCO2/км, но это бессмысленно, так как есть вероятность, что путешествие никого не будет той смесью, которую они рассчитывают, так почему же неточно для всех?
 
dpeilow сказал: Вы видите, что автомобиль с пробегом ровно 25 км имеет весовые коэффициенты 0,5 каждый. Таким образом, в этом случае расход топлива просто рассчитывается путем усреднения Условий A и Условий B. Если автомобиль, подобный Ampera, преодолевает электрически более 25 км, то более низкий расход топлива в Условии A взвешивается выше, чем расход в Условии B.

Любая идея, почему 25 км был выбран в качестве магического числа?

(Мне кажется немного произвольным.)
 

дпеилоw

New member
Дональд сказал: Как они получили 83 км от 10,7 кВт/ч, если они потребляют 16,9 кВт/100 км?

Потому что, если вы обращали внимание, он говорит, что 16,9 - это цифра на стене, а не емкость батареи. Включает потери при зарядке.
 

дпеилоw

New member
Саймон Мак сказал: Любая идея, почему 25 км был выбран в качестве магического числа?

(Мне кажется немного произвольным.)

Может быть, получить ЕЭК ООН R101 и посмотреть, оправдывают ли они это.
 

доналд

New member
dpeilow сказал: Потому что, если вы обращали внимание, он говорит, что 16,9 - это цифра на стене, а не емкость батареи. Включает потери при зарядке.

Ах! Bing! (У)

(Я думаю, что это на самом деле немного меньше, потому что я измеряю ~ 12,5 кВт/ч для перезарядки 10,5 кВт/ч, или 15% потерь. Я думаю, что это довольно высокий показатель для литиевых батарей - у Fluence было комфортно меньше 10% потерь - но ничего не происходит направить нагрев батареи.)

Ага. 25км настолько произвольно, насколько это возможно. Я имею в виду, что он находится на расстоянии 25 км от диапазона электромобилей, что вовсе не соответствует какой-либо логике даже оцененной «дальности пригородной зоны». Единственная возможная логика заключается в том, что люди с поездками на работу в X км пойдут за покупками на PHEV с дальностью X-25 км. Doh!
 
dpeilow сказал: Может быть, получить ЕЭК ООН R101 и посмотреть, оправдывают ли они это.


Хорошо, вот оно:«25 км (предполагаемое среднее расстояние между двумя подзарядками аккумулятора)»
 
Дональд сказал: (Я думаю, что это на самом деле немного меньше, потому что я измеряю ~ 12,5 кВт/ч для перезарядки 10,5 кВт/ч, или 15% потерь. Я думаю, что это довольно высокий показатель для литиевых батарей - у Fluence было комфортно меньше 10% потерь - но ничего не происходит направить нагрев батареи.)

Я понятия не имею, какие потери при зарядке у модели S, так как у меня нет счетчика, но бортовой компьютер и среднее энергопотребление не совпадают:)

При 5, 15 и 30 милях Wh/mi всегда меньше в приложении энергии, чем Wh/mi на бортовом компьютере с момента последней зарядки. В прошлый раз, когда я смотрел, было около 10 Втч/миль на отметке 30 миль.

Я предполагаю, что это потому, что поездка учитывает общую энергию, а приложение энергии учитывает общую энергию, пока в автомобиле включено «зажигание».

Я не вижу ни одной части уравнения, которая учитывает эти потери вампиров:D
 

дпеилоw

New member
Я согласен, что их фигура слишком консервативна. Он работает при 14 кВт-ч для перезарядки, тогда как я измерил 12,8, и GM сказал мне то же самое, прежде чем автомобиль появился здесь.

Я не знаю о модели S, но я измерил 60 кВт-ч у стены для полной перезарядки родстера (на аккумуляторной батарее мощностью 55 кВт-ч).
 
Я на самом деле думаю, что вместо того, чтобы объединить эти два значения в бессмысленное для кого-то число, было бы лучше сделать отдельную цифру диапазона электромобилями и потребления электроэнергии, пока батарея не разрядится, а затем стандартные цифры MPG в режиме расширения диапазона. Тогда вы действительно сможете определить, сколько дешевых/бесплатных миль в день вы получаете и какой расход топлива будет в дальних поездках. Но помня вычесть по крайней мере 25% от показателей топлива NEDC! Iv'e всегда находил, что автомобили проезжают где-то посередине между городами, а дополнительный город - это только то, что вы видите на дорожных работах на автомагистрали, когда тихо, и вы делаете на постоянной скорости 50 миль в час и сбрасываете счетчик пробега на 10 миль.

Действительно, i8/La Ferrari/P1 может делать только 100 + миль на галлон, потому что в 25 км от диапазона батареи взвешивание заставляет это работать так. На самом деле они не имеют ничего подобного в поездках более 50 км. Кто-нибудь теперь догадывается, почему есть куча суперкаров с удвоенным тестовым диапазоном NEDC. Нет более простого способа сократить вдвое ваши официальные результаты испытаний на выбросы. Это действительно подчеркивает, почему объединенная фигура бесполезна.

Я знаю, что мой i3 REX не делает 470 миль на галлон (официальный показатель, LOL). Это делает 70-90 миль на электричестве и затем приблизительно 45-50 миль на галлон. 2 галлона обычно проходят 90-100 миль, показывая на GOM с полным баком с крайними значениями 80 и 120. (Таким образом, 40-60 миль на галлон). Тем не менее, чтобы решить это точно для меня - но это следует за тем, что получают другие.

По приблизительным оценкам - на 3400 милях, из которых 2300 - на электричестве, а на 1100 - на бензине, - если REX набирает 50 миль на галлон (потреблено 21 галлон), то общее среднее значение действительно составляет 158 миль на галлон. Все еще не плохо. То, что не показывает, на самом деле это 21 галлон шляпы и несколько сотен кВтч электроэнергии! Домашний метр почти 700 + публичный. Таким образом, он должен быть преобразован в MPGe, чтобы получить общее потребление энергии.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Гибридные выбросы ... происходит здесь: https://primecar.ru/t/153084/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху